Burgman-Club

30.09.2024, 20:19


F1

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 21:48, 04.08.2013 [ Лог ]
proctos (04.08.2013, 19:43) писал:Ничего страшного. соберем. Там и должно быть три магнита с пружинками.
Бери родной ключ, приставь к окошку и возьми себе так называемую точку отсчёта. Далее находим пустую дырку, то есть в которой не должно быть магнита. Берешь один магнит и прикладываешь по очереди разными полюсами к "дыркам" на ключе. Там где есть магнит в ключе - будет в зависимости от приложенного полюса притягиваться или отталкивать. Напротив пустой дырки, понятно, магниту будет пофиг. Теперь спроецируй положение пустой дырки на ключе на дырки в замке и получишь место "пустой дырки".
Далее надо определить какими полюсами куда надо пихать магниты в замке. Очень просто. Опять по очереди прикладываешь к ключу и проверяешь полярность магнита в ключе в каждой дырке. Теперь главное в замок напихать магниты, в той же полярности, то есть если из ключа в конкретной дырке "торчит" плюс, то в замок напротив этой дырки ключа надо магнит вставить так, чтоб он тоже смотрел на ключ своим плюсом. Таким образом при приближении ключа к шторке, магниты будут упираться в друг друга, а поскольку за магнитами в замке находятся пружинки, то они будут вдавливаться магнитым полем от магнитов ключа. Как только они вдавятся на нужное расстояние, шторка расклинится и можно ее будет открыть.
Понятно ? или подробней надо ?

ахренеть можно, пойду напьюсь!


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
maxim400
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 22:29, 04.08.2013 [ Лог ]
Благодарю великодушно добрый человек! Напихал магнитов, правда не знаю какой стороной, но всё открывается и закрывается, огромное Белоруское ДЗЯКУЙ!!!
maxim400
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 22:41, 04.08.2013 [ Лог ]
У меня уже вместо одной ошибки выбило две C42 зажигания сигнала, защиты от угона и C14 датчик положения дроссельной заслонки. Не пойму что за ерунда! Помогите пожалуйста кто что знает.. есть возможность отвезти специалисту в Минске, но это папандос одназначно на лаве которых нет. Может быть есть какой то способ сбросить ошибки? Я уже всё пересмотрел, все клеммы, а ошибку С14 выбило из за того что я забыл всунуть одну фишку и включил зажигание, потом естественно я их соединил, но ошибка не уходит, ещё позавчера я катался и горя не знал, я теперь стою целый день как лох во дворе и пытаюсь сделать сам не знаю что, соседи уже смеются, стыдно..реально обратиться неккому . гнать к спецу, так у него пластик снять стоит 100$ не считая остального.. может кто поможет действенным советом, в долгу не останусь, отблагодарю!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 22:51, 04.08.2013 [ Лог ]
Когда вставил фишку дроселя, после выключения зажигания ошибка должна уйти... на худой конец скинь клемму на время. если не ушла эта С14 - значит что то еще по этой цепи не то... может фишку не вставил правильно, может передавил провод где...
С42 показывает и как моргает ключик красный ?

let4ik (04.08.2013, 21:48) писал:
ахренеть можно, пойду напьюсь!


Обидно.. за державу и нацию... а когда-то в космос летали... ((((
maxim400
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 23:05, 04.08.2013 [ Лог ]
Показывает на табло (когда сомкнуты красно белый и бело чёрный) две ошибки и они переодически меняются между собой, ключ моргает быстро, а так когда стоит просто моргает раз в три секунды. провода вроде аккуратно все.. когда я снимал двигатель в бурге, перерезал провода те которые идут в мотор чтобы не разбирать вторую часть пластика и когда ставил назад всё хорошо перемотал изолентой, проехал уже тысячу после ремонта и началась эта ерунда непонятная.. может ли быть что провода как то окислились?
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 23:24, 04.08.2013 [ Лог ]
Вряд ли что умного скажу, но бург (скай) очень привередливые к электросети, малейший не до контакт - получи фашист гранату, весь мозг высосет, перелопатишь всё. Концы однозначно надо было паять.
....проверено на собственной шкуре, чутка обжал клеммы и мопед как и не болел вовсе....

Последний раз редактировал Бося 23:25, 04.08.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 00:24, 05.08.2013 [ Лог ]
Так батенька.. раз наскручивал, то бегом в "Юный техник" за паяльником и термоусадкой и фпирот паять.. А не то отберем пионерский галстук бурговодовский...
maxim400
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 10:35, 05.08.2013 [ Лог ]
купил паяльник термоусадочные трубки ну и всякие мелочи по припою и купил зарядное устройство для аккумуляторов, так как мой уже на половину подсажен, холостыми масланиями.. позже отпишусь...
maxim400
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 15:25, 05.08.2013 [ Лог ]
Всем доброго здравия! Сегодня всё спаял, но ошибки не уходили, потом я случайно увидел один датчик от которого шли три провода, повидимому это и есть та балдавено которая дёргает дросельную заслонку (ошибка _с14)я посмотрел внимательно и обнаружил, что один провод уже оторванный а второй переломан на половину, я вкрутил в эту балванку маленький шуруп в провод так как подлезть больше не возможно, поставил на место чтобы проверить на ошибки и о Слава Тебе Боже! ошибки исчезли все и _с14 и _с 42 и получилось -с 00, я заводить, но хрен заводится, маслал маслал но хрен там! Не заводится, что делать ребятушки??? подскажите куда теперь лезть? выкручивал свечку, посмотрел она сухая, попытался проверить искру прижав выкручанную свечу к движку но ничего не увидел когда провернул стартер, может не так нужно проверять, не знаю, что же за ерунда? Купил подзарядку для аккумулятора, поставил заряжаться, а то он на половину подсел уже, может из за этого не заводится? Хотя маслает ведь.. может не правильно поставил датчик дросельной заслонки? Хотя поставил ровно по метке которая там была краской нарисованна, может наужно было как то подругому её вставить.. вылаживаю фото.

Последний раз редактировал maxim400 15:38, 05.08.2013
maxim400
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 15:33, 05.08.2013 [ Лог ]
фото что то не получается загрузить

maxim400 (05.08.2013, 15:31) писал:фото что то не получается загрузить



maxim400
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 16:57, 05.08.2013 [ Лог ]
только что заметил, когда поворачиваю зажигание инжектор как то коротко гудит -бз- буквально доля секунды, а раньше когда включал он гудел как надо секунду полторы..
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 18:32, 05.08.2013 [ Лог ]
Ну вот, одну проблему решил! Убедился, что электрика там очень простая? Один жгут с несколькими отводами. Значит и проблему с запуском решишь. Если часто мигает ключ на панели, то это иммобилайзер не дает завести. Все работает, стартер крутит, но не заводится. Он блокирует работу бензонасоса, поэтому его жужжания ты и не слышишь. Ищи по цепочке, почему твой ключ перестал вдруг опознаваться.Не думаю, что мозги накрылись, скорее всего что то проще, в проводке

Последний раз редактировал Benzin 18:52, 05.08.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 19:26, 05.08.2013 [ Лог ]
Это уже пройденный этап.. теперь мы заряжаем аккум, заводимся и катаемся. А пока аккум заряжается, пишем сто писят постов типа "Караул. ... помогите... не заводится... "
maxim400
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 21:19, 05.08.2013 [ Лог ]
Скорее всего Бензин прав, то что иммобилайзер не фурычит, видимо из за этого искры нету вообще, я даже руками брал высоковольтный провод, когда зажигание повёрнуто ключ действительно часто мигает, хотя ошибок нету вообще, инжектор блакируется. Походу когда я собирал магнитный замок, я как то не так магниты вставил, поэтому и нет искры и инжектор срабатывает не так как надо. Буду сейчас перебирать замок магнитный.. А аккумулятор месяц тому назад стоял вообще убитый и всё заводилось.. ладно буду пробовать. Кстати! Когда я отсоединил фишку магнитного замка, и включил зажигание, инжектор срабатывает так как надо...
maxim400
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 23:50, 05.08.2013 [ Лог ]
Перебрал замок так как надо, но ничего не вышло, инжектор не срабатывает так как надо, и нет искры аккумулятор зарядил хорошо, проверял тестером вольтаж почти 14. Кто что ещё посоветует? Стоит ли снимать весь перед и смотреть проводку? Или это может быть мозгам хана или иммобелайзер глючит? Когда зажигание повёрнуто ключ на панели постоянно моргает, так и должно быть на включенном зажигании?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.