Burgman-Club

17.11.2024, 11:46


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Посторонний звук ... :-(

Посторонний звук ... :-(

cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 09:03, 04.08.2009 [ Лог ]

Route66 писал:(так же как и при запресовке поршневых пальцев)


не надо путать с автомобильными

LARGO писал:СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА.
У КОГО БЫЛА ЯВА ТОТ ЗНАЕТ ПРО ЭТОТ ЗВУК ИГОЛЬЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПОД ПАЛЕЦ ПОРШНЯ.


описать звучок можешь?
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 09:30, 04.08.2009 [ Лог ]

cugra писал:описать звучок можешь?


Выбирай любой: дычь, дычь , хрясь хрясь , бум , бум . как вообще можно звук описать? на ноты явно не разложить.


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 12:49, 04.08.2009 [ Лог ]
Интересно, но между шатуном-2 и пальцем поршня-19, нет подшипника игольчатого... На 50 и 100 куб. скутерах они есть...
Это просто к слову, интересная конструкция... как же он не клинит там? duma
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 12:57, 04.08.2009 [ Лог ]
AndyMan,
Там стоит латунная втулка


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 13:44, 04.08.2009 [ Лог ]
Garri,
ты имеешь ввиду что сам палец(поз.19) весь латунный? просто на схеме нет никакой втулки между ним и поршнем
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 13:48, 04.08.2009 [ Лог ]
В головке шатуна запрессована латунная втулка. Сам палец- стальной.
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 14:08, 04.08.2009 [ Лог ]
ДА Я ГОВАРЮ ПРО ЯВУ, ЗВУК КАК У ЯВЫ ЕСЛИ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ПОДНОСИЛСЯ. ТАМ ИГОЛЬЧЕТЫЙ ПОДШИПНИК УСТАНОВЛЕН ПОД ПАЛЕЦ ПОРШНЯ. И ИДЕТ ОТ НЕГО ЗВОН.
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 14:15, 04.08.2009 [ Лог ]
А почему на схеме игольчатый подшипник стоит в нижней головке шатуна, а в верхней- нету подшипника?
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 15:51, 04.08.2009 [ Лог ]

Цитата:А почему на схеме игольчатый подшипник стоит в нижней головке шатуна, а в верхней- нету подшипника?


собственно меня изначально этот вопрос и заинтересовал, но ты же сам на него и ответил, что там латунное кольцо в шатуне. В принципе наверное такой вариант вполне возможен, контакт сталь-латунь имеет малое трение и часто применяется в червячных передачах где большие нагрузки и сильное трение. А в головке шатуна есть отверстие или прорезь, через которое узел смазывается.... видимо этого достаточно. На автомобилях же тоже вкладыши в шатунах.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 21:26, 04.08.2009 [ Лог ]
Результат вскрытия:
на замену цилиндр, поршень и кольца

вот фотоотчёт:

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_01.jpg[/thumb]
Вот поочередность снятия пластика.

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_02.jpg[/thumb]
Снимаем замок сидения и спинку

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_03.jpg[/thumb]
снимаем пасажирские ручки

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_04.jpg[/thumb]
затем нижний пластик

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_05.jpg[/thumb]
потом откручиваем сидение

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_06.jpg[/thumb]
вот так

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_07.jpg[/thumb]
вынимаем все провода и лампы

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_08.jpg[/thumb]
вынимаем пистоны и снимаем боковой пластик вместе с задней оптикой

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_09.jpg[/thumb]
откручиваем болты крепления подножек

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_10.jpg[/thumb]
откручиваем крепление унитаза

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_11.jpg[/thumb]

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_12.jpg[/thumb]
и вынимаем его

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_13.jpg[/thumb]
получаем такую картину

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_14.jpg[/thumb]

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_15.jpg[/thumb]

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_16.jpg[/thumb]

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_17.jpg[/thumb]
начинаем разборку навесного оборудования движка с корпуса воздушного фильтра

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_18.jpg[/thumb]
затем снимаем дросельную заслонку и впрыск

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_19.jpg[/thumb]
снимаем стартер

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_20.jpg[/thumb]
и бабину

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_21.jpg[/thumb]
затем выкручивая штифт крепления двигателя и откручивая крепления аморта (нижний слайд) - выкатываем движок

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_22.jpg[/thumb]

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_23.jpg[/thumb]
и вот он отделён !

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_24.jpg[/thumb]
и снята крышка блока

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_25.jpg[/thumb]

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_26.jpg[/thumb]
а вот и сама крышка с "геной"

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_27.jpg[/thumb]
начинаем снимать бошку ...

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_28.jpg[/thumb]

откручиваем винтики
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_29.jpg[/thumb]
обращаем внимание на метки (более крупно снизу)

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_30.jpg[/thumb]



А вот и сама болячка - выработки в цилиндре и покоцаный поршень


[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_31.jpg[/thumb]

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_32.jpg[/thumb]

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_33.jpg[/thumb]

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_34.jpg[/thumb]

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_35.jpg[/thumb]

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_36.jpg[/thumb]


Скажите мне - такой нагар это нормально ?


[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249412365_37.jpg[/thumb]


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 21:33, 04.08.2009 [ Лог ]
Fenya,
Прикидывал чего по деньгам получается? Еще поди и в наличии нет ниче?


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 21:41, 04.08.2009 [ Лог ]
спартак, вместе с мелочёвкой которую я давно хотел купить вышло на 23000 рублей.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 21:43, 04.08.2009 [ Лог ]
Fenya,
да вроде и не очень мног,но и не мало ai Короче опять непредвиденные расходы сцуко aq


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 21:47, 04.08.2009 [ Лог ]
спартак, зато будет новая поршневая - для себя же делаю bd


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 22:28, 04.08.2009 [ Лог ]
а латунное кольцо в месте крепления поршня к шатуну называется подшипник скольжения)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.