Burgman-Club

17.11.2024, 00:59


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Датчик уровня масла

Датчик уровня масла

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:30, 28.08.2017 [ Лог ]
Пацаны, ставлю датчик давления масла. Но сказали что ещё лучше поставить и уровня масла тоже! Кто нить заморачивался? Эти датчики сами понимаете очень нужные. Давления масла уже купил, а какой уровня масла брать?
При недостатке масла сильно ли их сигналы будут отличаться?
Скай AN400ss k6


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:11, 29.08.2017 [ Лог ]
Ниче не слышал про уровень масла на 400ку, у меня датчик давления при резком ускорении начинает подмигивать - это значит масло критически мало, но если резко не газовать, можно проехать сотню другую до долива. Ни разу еще масло таким образом не упустил.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 07:22, 29.08.2017 [ Лог ]
Fasterpast (29.08.2017, 00:11) писал:Ни разу еще масло таким образом не упустил.


Можешь в двух словах схему описать и какой датчик ? Ппплииихх


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:13, 29.08.2017 [ Лог ]
Схема простая - датчик замыкает себя за землю при отсутствии давления. Сначала у меня было через мелкую релюшку на лампу ручника подключено, потом повесил отдельный светодиод поярче. Одним концом к +12 через резистор, вторым к датчику, всё. Сам датчик уже давно покупал, сути не помню, нужен еще переходник, его брал у Антохи, но есть вроде датчики, которые анпрямую в нашу резьбу войдут. Какая там резьба - писали тут, надо искать )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:19, 29.08.2017 [ Лог ]
Вот он, датчик давления масла.
http://www.maxparts.ru/index.php?magazin_avto_zapchast_36724_kupit
Как правильно подключать? На нём один контакт плюсовой и масса на корпус. +12 от замка через диод и всё? Или в цепь релюху какую нить надо?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:22, 29.08.2017 [ Лог ]
Не, если светодиод, ниче больше не надо, просто минус светодиода к датчику, плюс к выходу замка зажигания (лучше после предохранителя, куданить на свет или прикуриватель кинуть или отдельный предик)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:46, 29.08.2017 [ Лог ]
Fasterpast (29.08.2017, 17:22) писал:Не, если светодиод, ниче больше не надо, просто минус светодиода к датчику, плюс к выходу замка зажигания (лучше после предохранителя, куданить на свет или прикуриватель кинуть или отдельный предик)

Не понял... Минус - это корпус же... Т.е. я себе это прелставляю так (поправь если ошибаюсь.):
Датчик вкручивается в картер, поэтому минус диода кидаем на массу, а плюс получаем такой последлвательности:
от контакта датсика провод идёт на + диода, а от диода на +12 замка. Так?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:09, 30.08.2017 [ Лог ]
25-rus (29.08.2017, 20:46) писал:Не понял... Минус - это корпус же... Т.е. я себе это прелставляю так (поправь если ошибаюсь.):
Датчик вкручивается в картер, поэтому минус диода кидаем на массу, а плюс получаем такой последлвательности:
от контакта датсика провод идёт на + диода, а от диода на +12 замка. Так?


Замыкание захотел устроить?

Тебе же объяснили русским языком - "просто минус светодиода к датчику, плюс к выходу замка зажигания (лучше после предохранителя, куданить на свет или прикуриватель кинуть или отдельный предик)"


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:05, 30.08.2017 [ Лог ]
25-rus (29.08.2017, 20:46) писал:
Fasterpast (29.08.2017, 17:22) писал:Не, если светодиод, ниче больше не надо, просто минус светодиода к датчику, плюс к выходу замка зажигания (лучше после предохранителя, куданить на свет или прикуриватель кинуть или отдельный предик)

Не понял... Минус - это корпус же... Т.е. я себе это прелставляю так (поправь если ошибаюсь.):
Датчик вкручивается в картер, поэтому минус диода кидаем на массу, а плюс получаем такой последлвательности:
от контакта датсика провод идёт на + диода, а от диода на +12 замка. Так?

Нет! Плюс у нас есть всегда с замка. А минус выключается/включается датчиком. Минус с.диода кидается на единственный контакт датчика. Когда давление есть, минуса на этом контакте нет, светодиод не горит, когда давления нет, на контакте датчика появляется минус, светодиод горит светится )

Вы там писали, что у датчика есть "плюс и минус" - это неверно, ибо он не потребитель, а выключатель! Он прерывает цепь минуса (с массы) на светодиод.

Последний раз редактировал Fasterpast 12:11, 30.08.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:47, 30.08.2017 [ Лог ]
Привет.
Ставил датчик по Febi 18565
резьба 16*1.5мм
Через него идет масса он как выключатель. Делал через релюху и на лампу ручника. Правда датчик на давление 0.5.
И при горячем двигателе у меня на холостых мигает(горит). Но при малейшем газе тухнет.
Кто подскажет какое давление должно быть на холостых на 400ке?

Последний раз редактировал basket 13:47, 30.08.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 14:05, 30.08.2017 [ Лог ]
У меня тоже мигает на ХХ. Я не видел инфы по давлению на ХХ, на 3000об 0.8-1.6, так что я считаю, что на ХХ может быть и ниже 0.5 в момент пульсации. Я с датчиком уже больше 30к проехал, за это время ничего не изменилось.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 15:20, 30.08.2017 [ Лог ]
Fasterpast (30.08.2017, 12:05) писал:
25-rus (29.08.2017, 20:46) писал:
Fasterpast (29.08.2017, 17:22) писал:Не, если светодиод, ниче больше не надо, просто минус светодиода к датчику, плюс к выходу замка зажигания (лучше после предохранителя, куданить на свет или прикуриватель кинуть или отдельный предик)

Не понял... Минус - это корпус же... Т.е. я себе это прелставляю так (поправь если ошибаюсь.):
Датчик вкручивается в картер, поэтому минус диода кидаем на массу, а плюс получаем такой последлвательности:
от контакта датсика провод идёт на + диода, а от диода на +12 замка. Так?

Нет! Плюс у нас есть всегда с замка. А минус выключается/включается датчиком. Минус с.диода кидается на единственный контакт датчика. Когда давление есть, минуса на этом контакте нет, светодиод не горит, когда давления нет, на контакте датчика появляется минус, светодиод горит светится )

Вы там писали, что у датчика есть "плюс и минус" - это неверно, ибо он не потребитель, а выключатель! Он прерывает цепь минуса (с массы) на светодиод.


Блин... Я уже окончательно запутался... :(
Всегда и во всей технике корпус - это масса, а масса - это минус! Когда мы вкручиваем датчик, он УЖЕ НА МИНУСЕ! Получается если датчик работает как тумблер, то при срабатывании датчика на его единственном контакте появляется тот же самый минус?
Т.е. берем светодиод. Плюс диода кидаем на +12 замка, а минус диода на контакт датчика? Если датчик не как девайс, а просто как тумблер, то то единственная верная схема.
Релюху надоть? Если да, то какую? Или напрямую?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 15:44, 30.08.2017 [ Лог ]
25-rus, Датчик давления тот же самый концевик двери, только в герметичном корпусе и с пружиной рассчитанной на определенное давление.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 18:04, 30.08.2017 [ Лог ]
Реле не нужно, потребление тока у светодиода очень маленькое, контакты не сгорят. А вот резистор токоограничивающий для диода необходим.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 09:53, 31.08.2017 [ Лог ]
Fasterpast (29.08.2017, 17:22) писал:минус светодиода к датчику, плюс к выходу замка зажигания

25-rus (30.08.2017, 15:20) писал:Плюс диода кидаем на +12 замка, а минус диода на контакт датчика?

найди 10 отличий )) да, всё именно так!
реле не надо, если светодиод, конечно, не на 700мА ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.