Borus (20.07.2018, 00:27) писал:Если не ошибаюсь на полтосе провод, что у тебя на цветном рисунке в разрыве, при глушении двигателя коротиться на массу. Тогда, когда снято с охраны, реле должно быть замкнуто и ключём нормально заглушишь мотор. На автозапуске он должен разомкнутся по идее и произойдет запуск двигателя. Логику работы китайских сиг постичь сложно порой. Если все так как предполагаю, то банально надо цешкой прозвонить эти 2 провода. Посмотреть при автозапуске в каком состоянии контакт реле. Замкнут или разомкнут. Походу на автозапуске банально рвет цепь насоса. Я бы эту сигу выкинул куда подальше. Гемороя с ней будет много с автозапуском
Эту сигу я снял со своего полтоса, который усоп.
Сига мне прослужила верой и правдой минимум 3-4 года и никаких нареканий на её работу нет. И автозапуск работал прекрасно.
Кстати, очень верно подметил, что сигналка в спокойном состоянии реле замыкает, при автозапуске - разрывает. Интересно и то, что можно переделать и наоборот, с помощью паяльника. Пробовали и так и так, один фиг насос молчит. :(
Кстати... Интересный был нюанс. Когда я его с ключа завёл и заглушил с кнопки - сразу сдох предохранитель и по моему на насос!
Fasterpast (20.07.2018, 00:35) писал:25-rus, дык иммобилайзер же.
Родная сигналка там вроде примитив, ничего особо полезного не делает.
Можно попробовать вставить ключ (не поворачивая его) и попробовать завести с брелка, если пошло - значит иммо глушит насос.
Антон выше неправильно сказал, штатный иммо (тот что в ключе) идет с К5 (что на 400, что на 650), были там для каких-то стран (типа США) исключения, но в япии - так.
Сиги сняли родные, с ключа заводится без проблем, а вот автозапуск не работает, что с сигами, что без оных.
------------------------------------------Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!