Burgman-Club

15.11.2024, 23:36


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Установка сигнализации.

Установка сигнализации.

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 17:42, 18.03.2018 [ Лог ]
Михель (18.03.2018, 16:05) писал:Ну а кто мешает поставить выключатель массы ?


Я против таких штук. Тем более, из китая. Потом эту массу искать, получая самые необычные глюки.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 217 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 650LX
  7. Город: Таганрог
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 14:40, 19.03.2018 [ Лог ]
Тоже буду скоро ставить сигналку. Она у меня с обратной связью. Нужно только что бы кричала и на брелке моячила. А так же не давала заводить с ключа. Автозапуск не нужен. Иммобилайзер есть. Желательно что бы не было заморочек (конфликтов) с иммобилайзером и во время езды не глушила. Поможет кто разобраться?
На 650. У сигналки еще есть датчик движения. Китайская.

Последний раз редактировал ZIPMAX 14:43, 19.03.2018

------------------------------------------
Активно тестирую зверя 650 LX
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 22:22, 19.03.2018 [ Лог ]
ZIPMAX (19.03.2018, 14:40) писал:Тоже буду скоро ставить сигналку. Она у меня с обратной связью. Нужно только что бы кричала и на брелке моячила. А так же не давала заводить с ключа. Автозапуск не нужен. Иммобилайзер есть. Желательно что бы не было заморочек (конфликтов) с иммобилайзером и во время езды не глушила. Поможет кто разобраться?
На 650. У сигналки еще есть датчик движения. Китайская.

О том и речь, что бла-бла-бла много, а по теме - ноль. Уже и автозапуск раскритиковали, хотя я никого об этом не просил, и сервисменов тут дофига, а подсказатьь не могут. Видимо боятся, что хлеб их отнимем?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 23:00, 19.03.2018 [ Лог ]
25-rus, 25-rus, в чем вопрос? Какую цепь рвать для блокировки? Например, бензонасос.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 191 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K4
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 08:49, 20.03.2018 [ Лог ]
У меня все застряло на непонятках с зажиганием. При запуске с сигналки горит чек, а так вроде все работает стартер крутит но не запускается.


------------------------------------------
Не из чего конфету сделать нельзя, нужно хотя бы г....... !
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 05:22, 21.03.2018 [ Лог ]
KIFICH (20.03.2018, 08:49) писал:У меня все застряло на непонятках с зажиганием. При запуске с сигналки горит чек, а так вроде все работает стартер крутит но не запускается.

Ну вот, уже хоть что то по делу. :)
Я не знаю какая сига у тебя, у меня китайская с автозапуском и глушилкой. Суть вот в чём:
Дело в том, что у моей сигналки для глушилки есть 2 провода розовый и серый. при подключении её на полтосе диухе пришлось резать провод от замка на коммут. К верхнему кончика провода от замка прикручивать по моему розовый, а к нижнему отрезанному кончику серый. И после этих манипуляций зажигание теперь шло через блок сигнализации. Если завести мот с ключа и нажать кнопку на брелке - сигналка обрубала цепь и мот глох. А так же реализован ещё один хороший момент, когда мот заглушен и поставлен в режим сигналки и кто-либо попытается мот зачести с ключа, то при его повороте зажигание не включится, а сразу активируется режим тревоги.
Автозапуск реализован на запуске самого зажигания при нажатии одного раза кнопки, а со второго нажатия запускается сам стартер.
Вот у меня собственно и возник вопрос какой провод резать от замка? как реализовано зажигание? Так же через комут, или там зажиганием управляют сами мозги? Я вот это пытаюсь понять.
И ещё то, как реализованы родные его сигналки?
Влияют ли за зажигание? Или их можно просто снять и положить на полку? И при этом возник ещё вопрос, у ская есть положение ключа в крайнем правом положении после блокировки руля - постановка родной сиги в режим охраны, так вот можно ли таким образом ставить с ключа постороннюю сигналку?
А по поводу того, что у тебя горит ЧЕК, Видимо от того, что у тебя двиг стоп нажат? Ведь по сути реальзовывая автозапуск, нужно идти в обход двигстопа и кнопки запуска. И после этого если будешь заводить скай с ключа - тормоз выжимать уже не будет нужно как раньше.

Последний раз редактировал 25-rus 05:39, 21.03.2018

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 05:28, 21.03.2018 [ Лог ]
Anton-123 (19.03.2018, 23:00) писал:25-rus, 25-rus, в чем вопрос? Какую цепь рвать для блокировки? Например, бензонасос.

Не-нет, я выше описал суть. То, что не нужно рвать цепь на своё усмотрение, а глушилка реализована через то, что сам блок сигналки идёт последовательно от замка до комута и при нажатии кнопки принудительно рвёт цепь самого зажигания.

Последний раз редактировал 25-rus 05:30, 21.03.2018

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 05:36, 21.03.2018 [ Лог ]
Да, пацаны, я не совсем пойму, на моём АN400 К6SS есть иммобилайзер? Очень странно, а в чём заключается его суть не пойму? Я абсолютно спокойно завожу его с ключа,и еду без каких либо дополнительных приблуд. С япии пришёл какой то чёрный брелок с синей кнопкой оригинальный японский сузуковский, но он так и валяется у меня в гараже без батареек. Что это за хрень - до сих пор не пойму. говорят якорбы действует на шторку замка. Так ли это - хз.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 14:04, 21.03.2018 [ Лог ]
25-rus (21.03.2018, 05:22) писал:Вот у меня собственно и возник вопрос какой провод резать от замка? как реализовано зажигание? Так же через комут, или там зажиганием управляют сами мозги?


Да какая разница!? Рви ту цепь, которую удобно с точки зрения прокладки проводов и с точки зрения усложнения поиска для угонщика. Например, рви цепь кнопки выключения двигателя на правом пульте. Или цепь бензонасоса (внутреннее реле сигналки должно выдерживать ток).

25-rus (21.03.2018, 05:22) писал:И при этом возник ещё вопрос, у ская есть положение ключа в крайнем правом положении после блокировки руля - постановка родной сиги в режим охраны, так вот можно ли таким образом ставить с ключа постороннюю сигналку?


А сторонняя сигналка имеет вход для постановки на охрану?


25-rus (21.03.2018, 05:36) писал:Да, пацаны, я не совсем пойму, на моём АN400 К6SS есть иммобилайзер?


Иммобилайзер штатный начиная с К7 идет, но может же быть все, что угодно.

Последний раз редактировал Anton-123 14:08, 21.03.2018

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 23:17, 19.07.2018 [ Лог ]
Хай пипл! :)
Опять я, опять насчёт сигналки... :(
Попытались подключить сигу и поймали геморрой на весь день!
Не хочет включаться бензонасос с пульта при автозапуске! С ключа влёгкую, с брелка - фиг! Стояли родные сигналки - сняли. Что с ними, что без них с ключа влёгкую, с брелка - включается зажигание, слышно, что щёлкают релюхи, и моргает FI, а бензонасос как вкопаный!
Как только не пытались подключить - хренушки!
Интересен был момент, который был вообще непонятен:
Включая с ключа зажигание, срабатывал бензонасос. Но когда нажимаешь с брелка кнопку глушилки (снатие с охраны) опять срабатывает насос!
Пацаны, куда копать то?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 00:27, 20.07.2018 [ Лог ]
Если не ошибаюсь на полтосе провод, что у тебя на цветном рисунке в разрыве, при глушении двигателя коротиться на массу. Тогда, когда снято с охраны, реле должно быть замкнуто и ключём нормально заглушишь мотор. На автозапуске он должен разомкнутся по идее и произойдет запуск двигателя. Логику работы китайских сиг постичь сложно порой. Если все так как предполагаю, то банально надо цешкой прозвонить эти 2 провода. Посмотреть при автозапуске в каком состоянии контакт реле. Замкнут или разомкнут. Походу на автозапуске банально рвет цепь насоса. Я бы эту сигу выкинул куда подальше. Гемороя с ней будет много с автозапуском

Последний раз редактировал Borus 00:32, 20.07.2018

------------------------------------------
Громыч
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 00:35, 20.07.2018 [ Лог ]
25-rus, дык иммобилайзер же.

Родная сигналка там вроде примитив, ничего особо полезного не делает.

Можно попробовать вставить ключ (не поворачивая его) и попробовать завести с брелка, если пошло - значит иммо глушит насос.

Антон выше неправильно сказал, штатный иммо (тот что в ключе) идет с К5 (что на 400, что на 650), были там для каких-то стран (типа США) исключения, но в япии - так.

Последний раз редактировал Fasterpast 00:43, 20.07.2018

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 00:40, 20.07.2018 [ Лог ]
На полтосе на автозапуске, на китайской сиге наблюдал такое: пытается 3 раза завестись, попытки не удались, не завелся. При этом цепь зажигания остаётся включенной. Садись на него и заводи спокойно.
Кстати про имо забыл, поскольку на моем К5 его нет. Походу если родная имела автозапуск, то там был обходчик имо.

Последний раз редактировал Borus 00:49, 20.07.2018

------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 01:16, 20.07.2018 [ Лог ]
Borus (20.07.2018, 00:27) писал:Если не ошибаюсь на полтосе провод, что у тебя на цветном рисунке в разрыве, при глушении двигателя коротиться на массу. Тогда, когда снято с охраны, реле должно быть замкнуто и ключём нормально заглушишь мотор. На автозапуске он должен разомкнутся по идее и произойдет запуск двигателя. Логику работы китайских сиг постичь сложно порой. Если все так как предполагаю, то банально надо цешкой прозвонить эти 2 провода. Посмотреть при автозапуске в каком состоянии контакт реле. Замкнут или разомкнут. Походу на автозапуске банально рвет цепь насоса. Я бы эту сигу выкинул куда подальше. Гемороя с ней будет много с автозапуском

Эту сигу я снял со своего полтоса, который усоп.
Сига мне прослужила верой и правдой минимум 3-4 года и никаких нареканий на её работу нет. И автозапуск работал прекрасно.
Кстати, очень верно подметил, что сигналка в спокойном состоянии реле замыкает, при автозапуске - разрывает. Интересно и то, что можно переделать и наоборот, с помощью паяльника. Пробовали и так и так, один фиг насос молчит. :(
Кстати... Интересный был нюанс. Когда я его с ключа завёл и заглушил с кнопки - сразу сдох предохранитель и по моему на насос!

Fasterpast (20.07.2018, 00:35) писал:25-rus, дык иммобилайзер же.

Родная сигналка там вроде примитив, ничего особо полезного не делает.

Можно попробовать вставить ключ (не поворачивая его) и попробовать завести с брелка, если пошло - значит иммо глушит насос.

Антон выше неправильно сказал, штатный иммо (тот что в ключе) идет с К5 (что на 400, что на 650), были там для каких-то стран (типа США) исключения, но в япии - так.

Сиги сняли родные, с ключа заводится без проблем, а вот автозапуск не работает, что с сигами, что без оных.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 09:22, 20.07.2018 [ Лог ]
25-rus (20.07.2018, 01:16) писал:Сиги сняли родные, с ключа заводится без проблем, а вот автозапуск не работает, что с сигами, что без оных.

родные сиги не тоже самое, что иммо. его не снять.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.