Всем привет! Немного поискал по форуму похожую проблему, но как и ожидалось ничего не нашел.
Суть: обратил внимание на странную работу двигателя при снятой клемме с аккумулятора, а именно троение на холостых, мерцание лампочек и пляски стрелки спидометра.
Троения не наблюдается при прогреве, когда обороты высокие. Как только они падают, начинается эта фигня. С подключенным аккумом ничего этого нет, все работает штатно.
Я всего-лишь хочу спросить - это нормально или нет? По идее данная техника без аккума не эксплуатируется в принципе. Может быть аккум выполняет роль своего рода выпрямителя напряжения?
Записал этот феномен на видео. Ссылка на яндекс.диск:
https://yadi.sk/i/8tdVWVpqcZExXgКто шарит в электрике и кому не сложно, гляньте, скажите что думаете. Не дает покоя эта ерунда.
И еще момент - когда отключаю клемму и начинается это представление, сразу же начинает жестко трещать реле (предположительно стартера), на видео я его в руку беру. Купил новое реле, поставил, оно не трещит, но проблема сохраняется. Реле генератора тоже проверял - рабочее.