У меня проблема с аккумулятором решилась вот как: на мото.уа один не глупый человек высказал дельную (как мне кажется) мысль, он сказал, что из его богатого опыта он не раз менял мото-аккумуляторы очень быстро после их приобретения, и что он пробовал ставить обычный 7-ми амперчасовый аккум от ИБП (источника бесперебойного питания) и все прекрасно работало, более того эти китайские аккумуляторы показали себя с лучшей стороны, в сравнении, например, с Варта (в плане цена/результат, конечно). Мой брат, работающий на СТО в Штатах, тоже говорит, что у них мото-аккумуляторы дохнут очень быстро, им достаточно один раз сильно разрядиться.
А теперь моя история. Я купил Varta YTX9-BS в самом конце прошлого сезона, так как мой японский дожил до времени своей утилизации. Купил у единственных официальных дилеров в нашем немаленьком городке (на европейском сайте Варта - они единственные). Зимой честно признаюсь я аккумулятор не заряжал, но и на морозе не хранил. Он был у меня дома в комнатной температуре. Пару дней назад я его зарядил и ... понял, что он уже не жилец... Так как емкость у него совсем стала маленькой, не хватает для запуска двигателя... Так вот я решил попробовать поставить АКБ от бесперебойки. Я купил, правда, не китайский за 10-12 долларов, а греческий (все же европейский) Sunlight за 27 баксов на 9! А/Ч. Пока что я - счастлив! Все работает, стартового тока АКБ хватает для запуска, специально несколько раз делал запуск/глушил двигателя - АКБ спокойно крутит движок. Единственное НО, это то, что по размеру эта АКБ 9-ти А/ч немного меньше, чем штатная 8-ми А/ч. По этому пришлось его немного обложить мягким материалом. И еще пришлось немного помутить с контактами, так как на АКБ для ИБП клеммы другого формата.
Я конечно еще посмотрю, сколько продержится этот АКБ, но у меня сложилось впечатление, что теперь замена АКБ для мото - это совсем не проблема, то есть если нет возможности ждать/заказывать/приобретать дорого фирменный АКБ для мото, то вполне можно воспользоваться таким недорогим АКБ за 12 долларов.