Burgman-Club

29.03.2024, 00:22


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Выбор аккумулятора

Выбор аккумулятора

romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 00:31, 10.04.2010 [ Лог ]
Размер 150x87x105
ДИС
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 00:33, 10.04.2010 [ Лог ]
romano, благодарствую!
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 09:06, 11.04.2010 [ Лог ]
Размороженный акум работал весь день как новенький, не стеснялся заводить, фары палить, не садится ! wburg
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 17:53, 11.04.2010 [ Лог ]
2 год юзаю усповские аккумы и проблем не имею, на сезон новый аккум, хотя понял сейчас свою ошибку на зиму аккум надо было снимать и стаавить в ибп на комп, ибо упс аккумы если сели то все можно выкидывать подзарядки хватает на 20 пусков двигателя
Udjin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 07:32, 12.04.2010 [ Лог ]
ROSetkA: мы с товарищем когда на эсвэхе спалили регулятор, начали думать - и пришли к выводу что все-таки из-за того, что от машины часто прикуривали (очень часто :) ). В логическую схему с большим током зарядки - все укладывается.

Начали мерять - на авто где-то вольт 13 на холостых (девятка), на моте под 15. Но вот тут может быть неточность, измеряли обычным цифровым вольтметром, а они всякие гармоники очень не любят и бывает дурь показывают. Потом осциллографом смотрели, но картинка довольно сложная, поэтому хз какое там действующее значение.

Сам от машины прикуриваю, ночами прохладно - по другому никак не завестись :) Крутить крутит, но чето видимо не хватает, от авто - с полоборота пускает. Просто стараюсь как только заведется - провода как можно быстрее отключить. Ну и как бы не страшно, один регулятор спаял - теперь дорожка протореная :)
В любом случае машину и завести-погазовать все равно не помешает.

Опять же от состояние аккума и проводов очень многое зависит. Это уже к теме не относится - но просто мож пригодится кому, потому что как практика показала - проблемы такие у многих бывают. У меня есть провода компактные, но честно говоря говно, видимо слишком большое сопротивление - зимой машину хрен прикуришь, пришлось нормальные купить. Бургману по утрам видимо не хватает совсем немножко, поэтому этими проводами заводится нормально. А вчера пытались хондочку завести теми же проводами (с собой на всякий случай вожу :) ), тоже от машины прикурили - куй... Крутит еле-еле. Но аккум у неё убитый вусмерть был, новый хозяину пока не приехал.

Маленькая ремарочка - я все че пишу, это естественно просто личный опыт и по большому счету свои личные размышления. Если я в чем-то неправ - то буду рад если меня поправите, на пипец какого-то серьезного специалиста не претендую, да и вообще я тут по сравнению с большинством мелкий пиздюк, так что говорите взрослые дядьки как правильно :)
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 09:46, 12.04.2010 [ Лог ]
Udjin, все что ты написал- это борьба с симптомами и закапывание болезни поглубже, а не лечение. РР сгорело не из-за частого прикуривания, а от езды на умершем аккумуляторе. Купи новый аккум (цена вопроса 1500- 2000 руб) и будет тебе счастье.
Что касаемо использования аккумов от ИБП, то тут главное сделать хороший контакт с клеммами. Лучше припаять на них провода сечением минимум 3 мм2 и закрепить их вместо родных проводов в распределительной коробке (это касается +, а минус можно скрутить винтом с родным проводом). У мотоциклов не настолько большой пусковой ток, как на авто, аккум от ИПБ вполне его выдерживает.
Хранить аккумуляторы нужно в полностью заряженном состоянии при температуре не ниже +5. И подзарядку необходимо делать раз в 3-4 месяца. Вот тогда аккум будет служить верой и правдой весь положенный ему срок.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 09:56, 12.04.2010 [ Лог ]
Udjin,
соглашусь с французом, что РР сгорел по причине постоянно мёртвого акума
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 22:19, 13.04.2010 [ Лог ]
пользуюсь вот этим Delta CT12-9.0
Прошлый сезон отъездил нормально, но т.к. закрывал я его преждевременно (подрезала какая-то с..ка на джипе и не остановилась), то при таком закрытии был поврежден аккум, трещины на нем заварили, но что-то успело вытечь :( + я его так и не поднял домой и он зимовал в гараже (знаю сам виноват)...
В итоге взял новый такой-же за 1400р, крутит номально, на нем и завелся.
Правда что-б завестись после зимы пришлось в фильтр побрызгать, специальный аэрозоль для запуска - помогло...
До этого крутил, но без толку.
Старый аккум может попробую реанимировать, а может и забью на это, уж больно меня смущает вытекшая часть электролта.
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 22:57, 13.04.2010 [ Лог ]
насчет проводов прикуривания я сделал обычные , с переходниками, в панеле под крышкой от акб фишка выведена которая включена в цепь. в эту фишку подсоединяется провод прикуривания, на другом конце провода тоже фишка_разъем подсоединяется либо 2клешни либо вход для прикуривания, чисто для удобства, если надо кого попросить прикурить тупо даешь ему провод и просишь вставить в прикуриватель
romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 23:03, 13.04.2010 [ Лог ]

Цитата:Хранить аккумуляторы нужно в полностью заряженном состоянии при температуре не ниже +5. И подзарядку необходимо делать раз в 3-4 месяца. Вот тогда аккум будет служить верой и правдой весь положенный ему срок.


А вот с этим я не согласен. Горьким опытом этой зимовки уже научен, как практически новый аккум, перезимовав как раз 3.5 месяца дома при температуре точно не ниже +5 пришлось просто выбросить... Раньше в этой теме я уже писал об этом. В том то и проблема, что я слышал такие рекомендации, только вот моей Варте они не подошли. Аккумулятор нужно подзаряжать чаще, наверное, раз в месяц. Свою историю я уже описывал в этой теме, если интересно, полистайте назад.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 23:05, 13.04.2010 [ Лог ]
Ever,
т.е. ты прикуриваешь от прикуривателя??????
ты слишком буквально понимаешь смысл слова ПРИКУРИВАТЕЛЬ!!! ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ

прикуриватели и повер аутлеты расчитаны на 120ватт, это не больше 10Ампер
скай при заводе может жрать все 50А и 100А
можно сжечь машину
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 23:39, 13.04.2010 [ Лог ]
прикуриваю клешнями, от прикуривателя прикуривал когда аккум крутил мотор но не заводил в помощ акб прикуривал, хотя и без акб заводил от прикуривателя 412москвича 12ки газели и 6ки и все было норм, сомнения что не выдержит тоже были и есть но в качестве помощи акб используется без проблем
(стартер бурга 35ампер)
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 00:28, 14.04.2010 [ Лог ]
ROSetkA,
Да не пугай ты народ - какой сжечь машину. На прикуривателе стоит предохранитель обычно на 15 А, ну так он в первую очередь и вылетит и ничегошеньки с автомобилем не станет. В любом случае на генератор авто всегда ставиться какая-нибудь защита например в виде предохранителя.
Но в целом ты прав - от прикуривателя стоит только сигареты прикуривать, но никак не Бурмана!
Udjin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 06:57, 14.04.2010 [ Лог ]
Я о подобном проводе подумываю. Просто в помощь аккуму, или чтобы музыку на стоянке играть не сажая свой аккум.
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 07:01, 14.04.2010 [ Лог ]
пожалуйста снимаете а разьеме прикуриватель и вешаете маленькие клешни вот вам и от акб прикурить,осталось только от розетки придумать))))))))))))))))))))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.