ROSetkA: мы с товарищем когда на эсвэхе спалили регулятор, начали думать - и пришли к выводу что все-таки из-за того, что от машины часто прикуривали (очень часто :) ). В логическую схему с большим током зарядки - все укладывается.
Начали мерять - на авто где-то вольт 13 на холостых (девятка), на моте под 15. Но вот тут может быть неточность, измеряли обычным цифровым вольтметром, а они всякие гармоники очень не любят и бывает дурь показывают. Потом осциллографом смотрели, но картинка довольно сложная, поэтому хз какое там действующее значение.
Сам от машины прикуриваю, ночами прохладно - по другому никак не завестись :) Крутить крутит, но чето видимо не хватает, от авто - с полоборота пускает. Просто стараюсь как только заведется - провода как можно быстрее отключить. Ну и как бы не страшно, один регулятор спаял - теперь дорожка протореная :)
В любом случае машину и завести-погазовать все равно не помешает.
Опять же от состояние аккума и проводов очень многое зависит. Это уже к теме не относится - но просто мож пригодится кому, потому что как практика показала - проблемы такие у многих бывают. У меня есть провода компактные, но честно говоря говно, видимо слишком большое сопротивление - зимой машину хрен прикуришь, пришлось нормальные купить. Бургману по утрам видимо не хватает совсем немножко, поэтому этими проводами заводится нормально. А вчера пытались хондочку завести теми же проводами (с собой на всякий случай вожу :) ), тоже от машины прикурили - куй... Крутит еле-еле. Но аккум у неё убитый вусмерть был, новый хозяину пока не приехал.
Маленькая ремарочка - я все че пишу, это естественно просто личный опыт и по большому счету свои личные размышления. Если я в чем-то неправ - то буду рад если меня поправите, на пипец какого-то серьезного специалиста не претендую, да и вообще я тут по сравнению с большинством мелкий пиздюк, так что говорите взрослые дядьки как правильно :)