Burgman-Club

26.04.2024, 21:46


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Выбор аккумулятора

Выбор аккумулятора

sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 10:16, 09.04.2010 [ Лог ]
volshebnik,

У меня тоже такой аккум, за зиму простоя в холоде он отказался работать :(

Решил его подлечить, прокипетил его в кипятке (я в раковину поставил и кипятком залил, и оставил проточку кипятком на 1час)

Далее вынул и поставил на авто зарядку, знаю неправильно но всетки. Авто зарядка лупанула 4А зарядки (из положенных 1,4А на 5-10часов), но не отключилась через 1 мин, а продолжала заряжать 30мин. Мне лень было ждать и я занялся своими делами.

Через 2,5 часа увидел что зарядка выключилась, повесил паралельно лампу на 21Вт и зарядка пошла далее на 2,5А что уже приелемо.

Вечерком (через 4 часа) я снял с зарядки, проверил - 13.3В, сунул лампу 21Вт, напруга побежала в низ, оставил гореть... через 20 мин проверил, лампа горела ярко напруга 12,2В стабильна. Оставил лампу на всю ночь для полного разряда.
Сегодня утром заряжу по полной и думаю все в порядке будет!
romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 14:10, 09.04.2010 [ Лог ]
У меня проблема с аккумулятором решилась вот как: на мото.уа один не глупый человек высказал дельную (как мне кажется) мысль, он сказал, что из его богатого опыта он не раз менял мото-аккумуляторы очень быстро после их приобретения, и что он пробовал ставить обычный 7-ми амперчасовый аккум от ИБП (источника бесперебойного питания) и все прекрасно работало, более того эти китайские аккумуляторы показали себя с лучшей стороны, в сравнении, например, с Варта (в плане цена/результат, конечно). Мой брат, работающий на СТО в Штатах, тоже говорит, что у них мото-аккумуляторы дохнут очень быстро, им достаточно один раз сильно разрядиться.
А теперь моя история. Я купил Varta YTX9-BS в самом конце прошлого сезона, так как мой японский дожил до времени своей утилизации. Купил у единственных официальных дилеров в нашем немаленьком городке (на европейском сайте Варта - они единственные). Зимой честно признаюсь я аккумулятор не заряжал, но и на морозе не хранил. Он был у меня дома в комнатной температуре. Пару дней назад я его зарядил и ... понял, что он уже не жилец... Так как емкость у него совсем стала маленькой, не хватает для запуска двигателя... Так вот я решил попробовать поставить АКБ от бесперебойки. Я купил, правда, не китайский за 10-12 долларов, а греческий (все же европейский) Sunlight за 27 баксов на 9! А/Ч. Пока что я - счастлив! Все работает, стартового тока АКБ хватает для запуска, специально несколько раз делал запуск/глушил двигателя - АКБ спокойно крутит движок. Единственное НО, это то, что по размеру эта АКБ 9-ти А/ч немного меньше, чем штатная 8-ми А/ч. По этому пришлось его немного обложить мягким материалом. И еще пришлось немного помутить с контактами, так как на АКБ для ИБП клеммы другого формата.
Я конечно еще посмотрю, сколько продержится этот АКБ, но у меня сложилось впечатление, что теперь замена АКБ для мото - это совсем не проблема, то есть если нет возможности ждать/заказывать/приобретать дорого фирменный АКБ для мото, то вполне можно воспользоваться таким недорогим АКБ за 12 долларов.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 17:15, 09.04.2010 [ Лог ]
вот читаю вас и охххххх..еваю!!!

Волшебник, тебе не пох какой стартовый ток у батареи 200А или 180, а????
Прикуривать от авто МОЖНО!!!
sncat, ты забыл про сульфатацию пластин!!! напряжение исправного аккума 12,6 вольт
то, что ты описал, это называется реанимация аккума, если пластины не осыпались, то будет работать ещё долго
Проверяется он нагрузочной вилкой или специальным прибором(с охренительным ценником).
прии воздействии вилки 5сек, напруга не должна падать ниже 10.5 вольт!!
Гелевые акумы - есть кислотные акумы!!
Ставить на бурги обычные(белый корпус) акумы - НЕЛЬЗЯ!!!

ставить акумы от УПСы. не рекомендую, ибо у них малый ток отдачи при запуске(хотя сам пускаю мотики таким же) и немного меньшее напряжение заряда

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Udjin, раскажика нам, как это в авто напряжение ниже??
romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 17:58, 09.04.2010 [ Лог ]
Да, по поводу прикуривать от авто, я тоже не понял почему кто-то писал, что нельзя. Чисто из практики я делал это уже несколько десятков раз, так как были проблемы с аккумулятором... все в порядке.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1144 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 Honda GL1800
  7. Город: Химки
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 20:05, 09.04.2010 [ Лог ]
Купил себе NITRO YTX14-BS Цена менее 3 т.р. Поставил,пока работает отлично. Как поведет себя дальше, посмотрим.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 20:51, 09.04.2010 [ Лог ]
Ну да! от УПСа можно ставить аккумулятор, токо есть боязнь что клеммы не потянут, но на практике все тянет, да и цена вопроса не позволяет задумываться о практичности. При использовании аккумулятора от УПСа, я рекомендую ставить параллельно конденсатор от 0,1 до 0,5 фарады. Кстати, конденсатор рекомендую ставить под любой аккумулятор, ибо продлевает срок службы аккумулятора и по шине питания держит постоянство, независимо включины у вас аварийка или вариатор переключается или вентилятор охлаждения включается.

Аккумулято свой мучал 11 часов лампой на 21Вт, напруга упала до 4,72в но лампа продолжает гореть, потребление 1А. Аккумулятор выздоровел :)
Сразу сложилось мудрое замечание, что на зиму аккум не надо брать в тёплое, пусть лучше замерзнит. В замершем состоянии все процессы замедляются и старение останавливается. 18
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 20:55, 09.04.2010 [ Лог ]
постоянно у меня в дубняке хранился зимой.до сих пор стоит родной с 2004г.дельфин сказал что еще живой
ДИС
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 21:03, 09.04.2010 [ Лог ]
А кто нить такие пользует?
Delta
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 21:20, 09.04.2010 [ Лог ]
акум надо хранить заряженным в холоде!!!
вместо акума лучше поставте себе кандёров на 4фарада и не парьтесь
Dron540
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 22:02, 09.04.2010 [ Лог ]
А интересно какой все же пусковой ток у аккумуляторов для UPS ?
romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 22:04, 09.04.2010 [ Лог ]
ROSetkA, поясни, пожалуйста,

Цитата:вместо акума лучше поставте себе кандёров на 4фарада

.
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 22:22, 09.04.2010 [ Лог ]
romano,
это он так пояснил чтоб не ипали ему мозг,но только более вежливо ag
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 23:11, 09.04.2010 [ Лог ]
Dron540,
примерно такойже, токо клеммы дохлые, ни чего нового там нет.
romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 23:16, 09.04.2010 [ Лог ]
... а, надо запомнить, и если что, посылать всех на 4 фарада 8
ДИС
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 00:01, 10.04.2010 [ Лог ]
Какой размер аккумулятора на 400-ку?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.