Burgman-Club

20.11.2024, 08:40


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Закипает антифриз(((

Закипает антифриз(((

Плохиш170
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 15:35, 05.05.2010 [ Лог ]
Сергей033,
вот тебе и пошел метод исключения.......вентилятор целый, радиатор не забит....идем далее (если уверен, что датчик исправен) снимай термостат, проверяй его работуспособность, можно дедовским методом-бросить в кипящую воду
Сергей033
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 15:36, 05.05.2010 [ Лог ]
Да я боюсь что не в датчике дело( Немогут одни и теже симптомы на трех разных датчиках повторяться(((
Плохиш170
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 15:38, 05.05.2010 [ Лог ]
Сергей033,
по разному бывает
Сергей033
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 15:40, 05.05.2010 [ Лог ]
Да я тоже сейчас так думаю может действительно термостат неполностью раскрываеться( Попробую его вобще выкинуть посмотрю на реакцию...
Плохиш170
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 15:44, 05.05.2010 [ Лог ]
Сергей033,
прежде чем выкинуть термостат......проверь крышку расширительного бочка, может она травит, из-за этого тоже может кипеть
Сергей033
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 15:50, 05.05.2010 [ Лог ]
А как ее проветить?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Там обычная резиновая пробка на 400 стоит а перед ней выход для стравливания излишков... Через которую он у меня и избавляется от антифриза...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 15:55, 05.05.2010 [ Лог ]

Плохиш170 писал:проверь крышку расширительного бочка, может она травит, из-за этого тоже может кипеть


Не думаю, что это возможно :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
Плохиш170
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 16:47, 05.05.2010 [ Лог ]
Сергей033,
Aaron75,
ну извините.....не знал я про такую хитрую систему.....все по автоопыту сужу
Сергей033
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 20:15, 05.05.2010 [ Лог ]
Снял термостат собрал без него выпустить пробку (воздух) через спец винтик неудалось весь завальцованый( Спустил через датчик температуры...Завел таже песня с плохим концом( Кипит гад((( Вобщем вылил очередную порцию антифриза на асфальт результата ноль пока( 47 Еще может кто варианты решения проблемы подкинет 46 46 46
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 345 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г.Щелково
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 20:23, 05.05.2010 [ Лог ]
а помпа работает


------------------------------------------
Большой Брат следит за тобой
Сергей033
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 20:39, 05.05.2010 [ Лог ]
Да работает Тоже вскрывал смотрел все в норме...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 22:29, 05.05.2010 [ Лог ]
Сергей033, раз все у тебя работает, то тогда худший вариант - прогорела прокладка головки и рабочие газы цилиндра попадают в рубашку охлаждения и выдавливают антифриз. Протри стекло, попинай калеса, помой керхером радиатор, поменяй свечку и воздушный фильтр и если не поможет, выкатывай двигатель. ag

А как ты без термостата собрал его корпус? там герметизируется все на термостатной резинке... либо пол тонны герметика...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 345 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г.Щелково
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 23:07, 05.05.2010 [ Лог ]
и эмульсия в масле должна быть


------------------------------------------
Большой Брат следит за тобой
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 23:16, 05.05.2010 [ Лог ]
а при отворачивании пробки радиатора, давление выходит??
никакого реле нет, там последовательная схема датчика и пропеллера
если скут просто стоит прогревается и потом перегревается при этом кипит, то может быть и пробита прокладка и т.п.
шланги нигде на пережаты???
а кипит бурлением или ты по датчику темп определяешь??
а шланги провильно подсоедененны к радиатору???
Сергей033
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 15:55, 06.05.2010 [ Лог ]
Вобщем сегодня весь день возился с другом электриком... Результатом стала полностью разобранная морда от пластика -снятие радиатора- и доработка электропроводки... Методом исключений дошли до единственной оставшейся причины что в вентиляторе кончаються щетки в результате сила тока для его работы в разы увиличиваеться и палит датчик в радиаторе... Придумали схему работы через 4-х крнтактное реле...Все вроде работает при замыкании напрямую через датчик проверить пока неполучаеться так как все три пришли в негодность...На следующей неделе привезут новый-буду проверять...

По поводу термостата все прекрасно встает на герметик в небольшом колличестве) Там есть фазка под термостат но и прижимная плоскость тоже имеется)

По поводу прокладки Непрогорела так как в расширитель газы неидут и закипает он у меня именно по причине невключения или раннего отключения вентилятора...

Да может кто знает сколько новый пропеллер стоит???
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.