Burgman-Club

16.11.2024, 20:55


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Аккамулятор?????????

Аккамулятор?????????

ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 06:23, 15.08.2010 [ Лог ]

ARIZ()NA писал: Что смотреть, щетки


АГА, вот именно их и смотри, а когда найдёшь, мне позвони я приеду и тоже посмотрю 8

ARIZ()NA писал:Кратковременный (3-6 сек) сброс келемы, чтобы это проверить будет кртичен?


А это зачем??? в чём смысл??
ARIZ()NA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 10:07, 15.08.2010 [ Лог ]
вообще-то, я прошу помощи, так как аппарат приобрел неделю назад. До этого 5 лет была хонда, в которую лазил один раз. С кучей вопросов, которые ессно сразу возникли по сузе - не лезу, а сижу и шерстю форум. По возможности нахожу. Сейчас не нашел, а вопрос повис. Убить аппарат и продать его-чего то не комильфо. Ночью докачал манул. В дойче ни бум-бум, но так понял, что там щеток нет. В чем тогда проблема? РР?
..
Скинул клему - свет притух, приборка тоже. Есть мерцание, работает, но в моем понимании должен лучше. На хонде у меня был ровный свет вне зависимости от того, есть аккум или нет. Сразу попутно еще вопрос. Еще с прошлого поста может есть какая-то утечка? Иначе почему аккум разрядился за вечер(хотя повторюсь. Ухудшение заводки были последние дня три-четыре) то есть он явно постепенно подсаживался). Крендель, который продавал, сказал, что аккум ставил по весне новый, но явно брешет. По его состаянию явно он там трясся пару-тройку лет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 62
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 11:03, 15.08.2010 [ Лог ]
ARIZ()NA, У меня неделю простоял в гараже , сел наглухо , акум фирмешный , второй сезон ! Скорей всего от жары !


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 12:32, 15.08.2010 [ Лог ]
Да,жара походу влияет на акум.У меня по нормальной погоде неделями в гараже Скай стоит и заводится нормально.При жаре за пару дней акум дохлый .Мне кажется может это гель в акуме не дружет с такой температурой?В гараже у меня 41 градус...... 7
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 12:36, 15.08.2010 [ Лог ]

leon 820 писал:гараже у меня 41 градус.....


41 много, 40 надо...


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 12:43, 15.08.2010 [ Лог ]
Ну такая температура для аккумулятора не может быть причиной разряда за два дня. Нормальный аккумулятор будет крутить даже через полгода. Если стоит сигнализация, может она сажает? Померьте на выключенном зажигании ток разряда. Если увидете большое значение (более 50 мА), ищите причину утечки. Но даже при таком токе аккумулятор неделю как минимум проживет.
Вообще на этом сайте есть инструкция по поиску неисправностей в электросистеме.
В случае проблем с электрикой
Ну и я думаю Иван - ROSetkA вам сможет помочь реально дельным советом
ARIZ()NA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 13:43, 15.08.2010 [ Лог ]
На счет аккума не вопрос, я ж сказал, что предыдущий хозяин явно напел, что поменял его весной

Цитата: По его состоянию явно он там трясся пару-тройку лет.

Учитывая, что на скай у меня припасено 20-30 тыс, то сейчас буду проверять все, и менять по необходимости. (подошли колодки, задний балон). Масло +фильтр сменил, проверил - за неделю ни чего не съел.
Сегодня поеду прогоню аккум на заряд-разряд, а дальше буду смотреть по его состоянию, при необходимости тоже сменю.
Вопрос беспокоет скорее по поводу того, как работает скай, если скинуть клему.

Цитата:Скинул клему - свет притух, приборка тоже. Есть мерцание, работает, но в моем понимании должен лучше. На хонде у меня был ровный свет вне зависимости от того, есть аккум или нет.

Кстати, еще вчера часы отстали на 50 минут. Я так понимаю, они тоже запитаны от аккума, хотя свой маленький аккум, или банальная батарейка(как на биосе) были бы в моем понимании предпочтительнее(хотя это уже фигня). Просто как симптом.
Я так понимаю, нужно замерить напряжение и амперность при заряде?

Цитата:Если стоит сигнализация, может она сажает? Померьте на выключенном зажигании ток разряда.

сигналки пока нет, но чувствую, что ток разряда тоже надо замерить. Может где утечка..
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 22:37, 15.08.2010 [ Лог ]
итак по порядку:
заряди полностью аккум
подсоедени + клему , а между - аккума и - проводом воткни амперметр(цифровой предел измерений более 10Ампер)
меришь ток утечки с вынутым ключиком зажигания, больше 0.05А много!!! желательно 0.01-0.03А
если ток окей, то менять аккум, кстати напиши мне его маркировку (правильный ytx9-bs если мне не изменяет память)
далее скидываешь амперметр, подключаешь клему и измерям напряжение
аккум на холостую, после зарядки через 30минут должен выдавать 12,76вольт, меньше 12.5в, то менять или зарядку или аккум или ещё заряжать

заводим бург,смотрим напряжение 13.2-15.5 это норма и ты просто дрочишь 22
меньше 13.2в, то уделяем внимание РР, как потом скажу
больше 15.5 меняем РР

если ток не окей:
тогда какой??



теперь всем двоечникам урок химии:
чем выше температура, тем быстрее протекает хим реакция!!!
поэтому и рекомендуется хранить полностью заряженный аккум в холодном гараже зимой(но только исправный)

spartak spartak spartak
ARIZ()NA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 23:44, 15.08.2010 [ Лог ]
Ок, спасибо. Будучи \\\"не двоечником\\\", в принципе так и предпологал последовательность действий. теперь нужен мультиметр нарыть..
Скажу сразу, проверил сегодня аккум - он полудохлый. Прибор показыает порядка 12,2. маркировка именно ytx9-bs, но еще раз повторюсь, судя по виду он там давным-давно. Вся лицевая сторона с маркировкой стерта в хлам, помогла вторая сверху. Кто именно производитель - уже не понятно. Сегодня его подзарядил, но берет вроде не охотно - взял до 12,4-12,5 где-то.. Я так понял, что это мало? Прогнать на заряд/разряд не получилось - проблемы с временем буду пробывать завтра.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 06:27, 16.08.2010 [ Лог ]
я бы рекомендовал его сменить, но дело твоё
померь ток утечки
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 10:37, 16.08.2010 [ Лог ]
насчет аккума: косвенно можно прикинуть остаточную емкость аккума по напряжению на клеммах через 30 мин после полной зарядки.
если 12.6в- и чуть больше , считай новый.
если 12.5в- 75% емкости
если 12.4в-50% емкости
если 12.3в-25% емкости
если 12.2в и меньше - уже умер....

у меня была похожая ситуация, плохо заводился, проверил аккум - 12.1в, зарядка не помогла, долил немного кислоты (эксперемент) зарядил, стало 12.4в все равно не гуд.
купил новый, залил, дал постоять, померил- 12.7в , совсем другое дело.
Кстати похоже гелевые не любят длительного хранения на морозе, после этой зимы сдох и у меня и у Sncata.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 18:56, 16.08.2010 [ Лог ]

Alexch писал:Кстати похоже гелевые не любят длительного хранения на морозе, после этой зимы сдох и у меня и у Sncata.



В скаях стоят кислотные аккумуляторы. У меня родной стоит с японии. В инструкции к нему написано что если хочешь продлить срок службы аккума, то хранить его надо при отрицательных (по цельсию) температурах (не ниже -30 и не выше 0). А гелевые аккумы обычно используются только при комнатной температуре и на реботу в морозы не рассчитаны вообще.
ARIZ0NA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 10:32, 24.10.2011 [ Лог ]
День добрый!
Скорее, это следовало бы воткнуть в другую тему, и вопрос больше касается заряда в целом, но кину в продолжение нашего (АЖ прошлогоднего) разговора с Розеткой.
Немного напомню предысторию(или можно глянуть страницей-двумя выше).
Купил в том году бурку. И как-то начал замечать, что через неделю-другую, началась хандара с заводкой (разряжался аккум от простоя). После покатушек схватывал как ни в чем ни бывало. Тогда пообщался тут, грешили на аккум. Купил новый, который уже по весне оказался хуже фирмого ибо «скупой платит дважды» ни кто не отменял.
По весне вернулся на старый фирмовый. Прогнал на восстановление (заряд-разряд). И спокойно отъездил сезон с небольшой «замудеркой» - после того как поставил после поездки – скидывал одну клемму. В результате, бодро схватывал даже после приезда из отпуска.(хотел воткнуть переключатель массы, но зимой сделаю, хочу все красиво и не заметно, но функционально).
Тут увидел Ли-По-Фе аккум, заинтересовался ( у них пиковые токи доходят до 20-30С, что при емкости, скажем 8,4 Ач, превращается в стартовые 150-200Ач) – вкусно, но не все так просто. И банально его воткнуть –полнейшая глупость. Требуют спец зарядки и балансировки… Короче заморота еще та, проще поставить фирмовый и не париться, но пока ковырялся, выяснил вот что..
Достал у наших энергетиков клещи (сцуко аж 20 штук стоят, но это просто спец инструмент) на проверку пускового тока. И тут впал в ступор. Они мне сказали, что не важно на каком проводе мерять «-» или «+». Но по факту вышло, что на массе клещи показывали от 5-6 до 12 Ач. А на «+» выскочили стабильные 100-110-120Ач. (кстати, это вроде ближе к истине) . Хотя на сколько знаю, кислотники должны выдавать 8-10С..

Но это все лирика, а вот теперь физика… и 1 вопрос.
На этих клещах оказался приличный вольтметр, думаю, дай проверю старый родной аккум то, который ROSetkA предлагал проверь еще в том году!
Оказалось что он очень даже стабильно кажет 13,4-13,5В – то есть старичок то – выходит в бодрячком.
Ключ в замок – естественно свет горит, акк просел 12,8-12,9В.
Чирк зажигание, холостой ход 13,9В – заряд пошел. Субъективно маловато, но мало ли.
А вот дальше странность. Даю плавно газ и напряжение начинает плавно падать 13,9-13,7-13,5… вплоть до 13,2 вроде.
В прошлом году Розетка мне сказал, что

Цитата:заводим бург,смотрим напряжение 13.2-15.5 это норма и ты просто дрочишь


Вроде –как получается дрочу.. Но все же
Собственно вопрос – это нормально!? Мне кажется нет, ибо получается на оборотках и с напругой 13,2В на клеммах он получается аккум сосет, а не заряжает его. Вроде чем выше обороты, тем выше напряжение (до допустимого предела ессно). И на сколько знаю, зарядное напряжение с реле оптимальное в районе 14,4 В.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 10:49, 24.10.2011 [ Лог ]
ARIZ0NA, столько танцев с бубном и все не по делу.
1. на наших мопедках массы нет на раме, поэтому ты мог ошибочно стартовый ток клещами замерить.
2. Замерить ток потребления в выключеном состоянии необходимо, на сколько ночью сажается батарея и искать источник потребления, если есть утечка.
3. И по ходу проверить реле регулятор, он может барахлить, судя по показаниям амперметра
Udjin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 11:23, 24.10.2011 [ Лог ]

Цитата:А вот дальше странность. Даю плавно газ и напряжение начинает плавно падать 13,9-13,7-13,5… вплоть до 13,2 вроде.


С генератора гармоники идут, не все цифровые вольтметры могут корректно действующее значение посчитать, попробуй, интереса для, стрелочным померить.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.