Burgman-Club

06.11.2024, 15:36


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Регулировка клапанов, имеет ли смысл?

Регулировка клапанов, имеет ли смысл?

buligadmitri
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 21:45, 22.03.2011 [ Лог ]
Сегодня тоже на свой страх и риск решил добраться до клапанов. Burg 2000 года , поэтому если ничего не напутал регулировка производится регулировочными болтами.
Что не понравилось:
1.поверхность соприкосновения регулировочного болта с плоскостью клапана на котрую он давит не равномерна. Щуп 0,05 с одной сотроны входит с другой упирается. Для того , чтобы вывести на 0,1 (диапазон регулировок впускных клапанов 0,08-0,13) пришлось выкрутить винт на 3 оборота.
2. Выяснилось , если я все правильно делал, и впускные и выпускные клапана работали без зазоров. Пробег сейчас 56000 км., может зазоры ушли из-за износа. Когда посдледний раз производилась регулировка, не известно, думаю , предыдущий хозяин с этим не заморачивался, а я после покупки решил проинспектировать все и довести до ума.
Вопросы: Для регулировки зазора выставляется на КВ метка Т, отвинчивается котргайка , регулируется зазор, закручивается контргайка?
У кого есть опыт подскажите если я не прав
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 22:17, 22.03.2011 [ Лог ]
buligadmitri, сдается мне ты регулировал в ВМТ не на такте сжатия, а на выпуске.
зазоры, по идее, должны увеличиваться в процессе эксплуатации.
у 4т ДВС 2 ВМТ. отличающиеся положением распредвала. В неправильном ВМТ рокеры движутся при вращении коленвала, но ты, похоже уже этот косяк устранил.. :)

сейчас нужно найти правильное ВМТ, когда кулаки на распредвале смотрят в сторону цилиндра (там будет больший люфт рокеров) и отрегулировать клапана в нем.


------------------------------------------
motomaximus.ru
buligadmitri
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 06:45, 24.03.2011 [ Лог ]
Aaron75, действительно, надо было провернуть КВ еще на оборот до такта сжатия.
В остальном регулировка клапанов на модели 2000 г.в. ничего сложного не представляла.
Если воздухоочиститель и карбюратор сняты, весь процесс занимает минут 15 неторопясь).
Теперь главное , чтобы прокладка крышки клапанов не потекла.
Dron540
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 11:32, 24.03.2011 [ Лог ]
А по поводу прокладки, я очень запасливый и перед тем как делать что либо заказываю все новое, так что прокладка только новая!
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 12:05, 24.03.2011 [ Лог ]
denisio, как-то нестыкуется:

Цитата:померь зазоры

и

Цитата: если они в норме то и нехрен лезть

8

Dron540, регулировка делается по регламенту, раз в 6000 км. Если нет уверенности, что ее делали в прошедшие 6000 км, то проверить зазоры обязательно!
И что касаемо прокладки клапанной крышки, то менять ее каждый раз нет никакой необходимости. Она сделана из резины и используется многократно. Меняется только в случае если порвалась или задубела от времени.
Dron540
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 17:32, 24.03.2011 [ Лог ]
Прокладку я заказал сразу потому как заметил что все клипсы и все резинки при разборе трескаются и вообще задубевшие, поэтому заранее все держу в наличии, что бы в сезон не остаться на машине 8
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 19:11, 24.03.2011 [ Лог ]
в крайнем случае эту прокладку можно обезжирить и подмазать герметиком, до следующей регулировки клапанов. А если запасливый, держи сразу в запасе весь комплект прокладок


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 21:57, 24.03.2011 [ Лог ]
Француз,
состыкуется померять зазор не значит регулировать ...
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 07:30, 25.03.2011 [ Лог ]
Чтобы померить зазор, нужно сделать столько же, сколько и для регулировки (т.е. залезть) 18
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 08:08, 25.03.2011 [ Лог ]
Француз,
залезть под крышку, но не крутить регулировочные болты-винты -гайки
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 08:30, 25.03.2011 [ Лог ]
denisio, убедил 41
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 10:12, 25.03.2011 [ Лог ]
Француз,
то то :) 29
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 13:33, 25.03.2011 [ Лог ]
Никому не нужны шайбы для 650ки? тык


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.