Сегодня тоже на свой страх и риск решил добраться до клапанов. Burg 2000 года , поэтому если ничего не напутал регулировка производится регулировочными болтами.
Что не понравилось:
1.поверхность соприкосновения регулировочного болта с плоскостью клапана на котрую он давит не равномерна. Щуп 0,05 с одной сотроны входит с другой упирается. Для того , чтобы вывести на 0,1 (диапазон регулировок впускных клапанов 0,08-0,13) пришлось выкрутить винт на 3 оборота.
2. Выяснилось , если я все правильно делал, и впускные и выпускные клапана работали без зазоров. Пробег сейчас 56000 км., может зазоры ушли из-за износа. Когда посдледний раз производилась регулировка, не известно, думаю , предыдущий хозяин с этим не заморачивался, а я после покупки решил проинспектировать все и довести до ума.
Вопросы: Для регулировки зазора выставляется на КВ метка Т, отвинчивается котргайка , регулируется зазор, закручивается контргайка?
У кого есть опыт подскажите если я не прав