Burgman-Club

16.11.2024, 14:37


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Настройка карба

Настройка карба

steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 13:35, 15.09.2009 [ Лог ]
Philin Но судя по картинкам CVK30 немного другой.

Мой карб.

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1253013860_5.jpg[/thumb]



А это CVK30.Фото из мануала.



steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 08:47, 17.09.2009 [ Лог ]
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1253169355_wewe.jpg[/thumb]


Philin Шланг 4 подключён к какой то хрене 1 с проводами 2. Возможно это какой-то электрический клапан, не проверял. К ней подходит ещё один шланг 3 , который идёт к воздушному фильтру.

Если отключить толстый шланг от карбюратора, то перестаёт подниматься заслонка при подаче газа.
motopapa
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 10:59, 17.09.2009 [ Лог ]
Попытки настроить карб самостоятельно и в сервисе у меня лично ни к чему не привели. вывод один - карб штука тонкая многопараметрическая. Спецов от бога в этой теме единицы. И я их е знаю.
Russlan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 19:12, 07.05.2011 [ Лог ]
Парни! Подскажите! на АN400 заводится нормально на холодную, как только поднимет обороты и прогреется - глохнет, повторные рестарты - на 5 -10 сек и опять глохнет! Чего ему надо?
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 19:50, 07.05.2011 [ Лог ]
Russlan
Если карбюраторный, то засралась система холостого хода, как только отрабатывает пусковой обогатитель, так он сразу и глохнет. Чистить карбюратор, разбирать , мыть, продувать компрессором во все отверстия от выхода ко входу. Если инжектор - в сервис.
Russlan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 22:06, 11.05.2011 [ Лог ]
Иванову - спасибо!
2zik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 08:08, 12.05.2011 [ Лог ]
По теме вопроса. Винт качества влияет только на регулировки холостого хода. Смесь на рабочих оборотах регулируется иглой. После пробега 15 минут на скорости 60-70 если свеча чёрная то иглу опускаем. Если белая, то поднимаем. Должна быть светло-коричневая или серая. (вычитано не Оппозит-ру)

Добавлено спустя 8 часов 34 минуты 50 секунд:

Нда. Дело внезапно осложнилось. Сегодня решил посмотреть как же на самом деле регулируется игла. Так вот. Нет там никакой регулировки. По крайней мере на 400сотке.(( А такая красивая была теория. 48 )))
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 08:54, 12.05.2011 [ Лог ]
2zik
Регулировка есть! Только в сторону обогащения рабочей смеси. Под шляпку иглы можно подкладывать шайбы.
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 09:08, 12.05.2011 [ Лог ]
видимо японцы уже настолько отработали этот карб и выяснили какая должна там быть игла, что просто убрали эту возможность регулирования...
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 20:18, 12.05.2011 [ Лог ]
Можно, эксперимента ради, поставить другую пружину, помягче например, но такой же длины.
Или между пружиной и крышкой проложить шайбу опять-же. Разная толщина шайб - разная жёсткость пружины. Но это в теории, а как будет на практике... При снятом возд.фильтре и работающем двигателе видно, что заслонка с иглой не стоит в одном положении, а колеблется с амплитудой 8-10 мм. на малом и среднем газу. Сам наблюдал на 250-ке. И как отразится на работе карба вышеизложенные пружинные тюнинги - Х.З. Но по-любому - поэксперементировать можно, главное, чтобы была возможность вернуться к исходному состоянию.
nebster
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 19:32, 07.06.2011 [ Лог ]
Случилась трабла. Скай начал глохнуть при добавлении газа. При разборе карбюратора обнаружил порванную мембрану и упавшую иглу. Мембрану кустарным методом заклеить то получилось , а вот с иглой небольшая проблемка. Как правильно выставить ее уровень???
Пробовал одевать на нее шайбу и вставлять в сидение(№3 схеме) Карб - поднимая таким образом иглу, то результат ровная динамика разгона , но больше 80 не едет. 17
Если же шайбу подкладывая под сидение - понижая иглу, то 50 км/час предел 4
Кто в курсе, посоветуйте плиз как ее правильно выставить 47
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 20:33, 07.06.2011 [ Лог ]
В данном случае всё не правильно. Игла без шайб ставится в золотник, сверху ставится сиденье, чтобы усики попали в пазы золотника, затем наверх одевается пружина, она прижимает сиденье и удерживает иглу. Клееная мембрана правильно работать не будет, будет сильно беднить смесь на средних и максимальных оборотах. Тут лекарство только замена. Я на эти грабли уже наступал, исправный карбюратор оказалось купить на разборке дешевле, чем заказать на мегазипе отдельно золотник(поз 5) по твоей ссылке.
nebster
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 20:56, 07.06.2011 [ Лог ]
В том же и дело, что игла провалилась в сидение(или шляпка иглы стерлась), думаю поэтому он у меня и переливал - Вот почему я и шайбу решил поставить под низ сидения
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 21:03, 07.06.2011 [ Лог ]
Да я понял, шайба сверху шляпки иглы не даёт проваливаться, только сдесь всё дело в уменьшении эластичности заклеенной мембраны.
nebster
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 15:14, 10.06.2011 [ Лог ]
Решил вопрос с мембранной - вытащил ее с пластикового корпуса и на рынке подобрал подходящую по диаметру и высоте от китайского скутера. Новую мембрану всунул в старый корпус и посадил на клей. Скай wburg ожил 38 , улучшилась динамика и возросла максималка - карб перестало заливать. Итого полчаса потраченного времени и 5$ мембрана.
Мера конечно не постоянная, но на первое время хватит, а там закажу оригинал
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.