Burgman-Club

05.12.2024, 00:51


вилка

pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 10:23, 12.05.2009 [ Лог ]
господа, вопрос такой: что надо купить ,сальники , пыльники и тд , для замены масла в вилке?
хотябы по номерам на картинке в каталоге.
скай 400х, течет правое перо....и долго оно так не протянет af
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 10:34, 12.05.2009 [ Лог ]
pleasure,
Наверное по позициям №5 №7 №20


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
МаратКА
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 19:34, 12.05.2009 [ Лог ]
приветствую,а скажите ,сколько масла заливается на an250w ?
ЗЫ.кстати я заметил и у меня такая же проблема со стуками на неровностях,сначало думал,что проводка о пластик стучит от акума,а теперь есть подозрение,что подшипники.И еще вопросик-при торможении(со скорости не менее 50)слышу какой то гул!?-это нормально?? ))))
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 21:02, 12.05.2009 [ Лог ]
pleasure,если пыльники не имеют трещин,то не стоит менять.У меня оба пера начали течь.Проблему решил заменой сальников.Залил себе масло Motul 10 w вилка себя вообще ведёт по другому.Сглаживает все неровности, исчез стук.Ход стал намного мягче и скут стал более уверенно проходить ямы и неровности.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 23:00, 12.05.2009 [ Лог ]
на мотиках до 2000 года рекомендую менять сальники, так как износ вероятен... да и 1 дисковый тормоз помогает этому

и всетки рекомендую вилку усиливать для наших дорог, шайба под пробку ф33, 2мм толщина. Комфорта прибавит, избавит от замятия диска, поломки подшипников колеса и рулевых, увеличит срок службы сальников. af
Увеличит просвет рамы от дороги, так же рекомендую в амортизаторе заднем поставить шайбу для поджатия пружины, комфорт и увеличенный просвет гарантирован. 02
pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 19:11, 14.05.2009 [ Лог ]
leon 820 пыльники вроде без трещин...но я уже заказал...и вообще я думаю новое лучше будет...тк незнаю менялись ли они хоть раз с рождения мотопеда

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

sncat,
а на много увеличивается просвет из-за 2 мм шайбы?
я периодически задеваю палицейских если сидит пассажир, для меня эт актуально очень af
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 21:39, 14.05.2009 [ Лог ]
pleasure, мне установка двух шайб(4мм) и масло 15W очень помогло, правда вилка стала жестковата, но пробивать перестала и чуть подрос просвет.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
МаратКА
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 21:14, 24.05.2009 [ Лог ]
ну вот и я поменял вилочное масло,я так понял заводское масло красного цвета(интересно,какой вязкости!?)а залил motul w10(желтоватого цвета),хотел проставки поставить,замерил диаметр пробки,оказалась 38-39(короче не было под рукой такого размера).В принципе ,что то изменений не почувствовал.
ЗЫ.масло в правом пере было чуть мутное,а в левом красно-прозрачное duma
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 21:26, 24.05.2009 [ Лог ]
МаратКА,
Что-то ты всё напутал ag

Масло красное скорей всего в правом амортизаторе и шайбы там ф33мм.

Эхх... для кого пишем всё это? всё равно всем пофиг и делают все по своему и со своими ошибками duma


pleasure,
У тебя слабая пружина, при посадке амортизатор прогибается, при посадке с пассажиром еще прогибается... при наезде на бугор, идет раскачивание от дохлой пружины и жидкого масла 10w. Тебе можно просто поменять масло и поставить 3 шайбы ф33 с толщиной по 2мм в сумме 6мм.

Есть еще вариант поднятия, но не проверенный.
Для этого нужно разобрать полностью вилку, и под флейту (такая трубка с дырками и ограничителем) поставить проставку в виде - хотябы гайки толщиной 15-25мм (это между дном вилки и внутри вилки - флейты, возможно придется заменить болт на дне вилки на более длинный). Тем самым, увеличим рабочий ход пера хромированного и приподнимем существенно скутер. То есть, если ход вилки был 110мм станет 125мм,будет чудесно глотать бугры и ямки при этом не задевая днищем скутера.
МаратКА
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 21:39, 24.05.2009 [ Лог ]
ну вот и я поменял вилочное масло,я так понял заводское масло красного цвета(интересно,какой вязкости!?)а залил motul w10(желтоватого цвета),хотел проставки поставить,замерил диаметр пробки,оказалась 38-39(короче не было под рукой такого размера).В принципе ,что то изменений не почувствовал.
ЗЫ.масло в правом пере было чуть мутное,а в левом красно-прозрачное duma
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 22:13, 24.05.2009 [ Лог ]

МаратКА писал:я так понял заводское масло красного цвета(интересно,какой вязкости!?)а залил motul w10(желтоватого цвета)



Заводское масло - десятка.
МаратКА
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 20:50, 25.05.2009 [ Лог ]
да ,действительно напутал.Я по началу не понял куда проставку ставить an ,но теперь все понятно
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 09:03, 26.05.2009 [ Лог ]
Ребята, а вы пробовали ещё и направляющие вилки менять???
Ведь только поменяв сальники вы можете не избавиться от протечек, поскольку могут быть изношенны направляющие!!
pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 11:50, 26.05.2009 [ Лог ]
sncat,
вопрос такой: шайбы надо в оба пера вставлять?
и еще: если шайба диаметром 33мм отверстие в ней какого диаметра? просто я думаю сделать типа кольца диаметром 33мм и толшиной 6мм
pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 07:29, 13.06.2009 [ Лог ]
как блин засунуть ссальник в вилку? у меня чот не лэзит...а отверткой его ковырять не хочу
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.