Burgman-Club

05.12.2024, 00:30


вилка

leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 09:14, 13.06.2009 [ Лог ]
pleasure,его только забивать нужно.Возьми сальник, как образец и прикинь длину вилки.В строительном магазине покупаешь пластиковую трубу,подходящую по диаметру и забиваешь.Она стоит там ерунду я покупал на ваши деньги за 30 рублей.Забивал всё отлично.....
QUADRO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 20:52, 07.07.2009 [ Лог ]
Я когда сливал масло из вилки у меня перо в стакане заклинело и некак назад не выходит!!
Не подскажите что мне делать теперь?
pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 21:13, 07.07.2009 [ Лог ]
QUADRO,
там сальник стоит с натягом....и стопорное кольцо
и вообще ты болтик снизу стокана открутил?
QUADRO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 08:22, 08.07.2009 [ Лог ]
Я сначала когда масло сливал нижний болт не откручивал, сливал через заливное отверстие при этом сжимал и расжимал (вверх-вниз).На очередном сжатии он у меня и застопорился и в чём причина ващЩе понять не могу!?
pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 08:41, 08.07.2009 [ Лог ]
самый геморой это закрутить алюминевую пробку назад af резьба мелкая а перо стальное....надо окуратно закручивать и при этом давить на пружину af
vsoof
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 16:33, 08.07.2009 [ Лог ]
кто бы подсказал где купить сальники и пыльники , кроме мегазипа - что то там с ценами не то...
QUADRO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 23:00, 08.07.2009 [ Лог ]
Всё разобрался!
Вобщем сделал так: масло 15w40 motul,и подложил шайбу 7мм.Осталось только закрутить верхнюю крышку.
Как соберу всё в кучу отпишу результат bv.
VaKo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 01:30, 09.07.2009 [ Лог ]
а вот масло имеет смысл лить вилочное, или моторного достаточно?
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 08:01, 09.07.2009 [ Лог ]
QUADRO Ты чего моторное то льёшь масло? ai его не надо!!! у него характеристики совсем другие и не для этого оно создано, залей Motul 10 W, лучше синтетику, но можешь и минералку, если 300руб дело принципа...
QUADRO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 18:21, 13.07.2009 [ Лог ]
AndyMan я заливал в вилку специальное вилочное масло 15W40,и шайбы 8мм в каждое перо.
На ходу вилку ещё не проверял как проверю отпишу.
Хотел за одно резину поменять только не пойму как заднее колесо снимается???
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 15:31, 14.07.2009 [ Лог ]
Для снятия заднего колеса, нужно снять глушитель и крепеж глушителя.
Сам глушитель откручивается от цилиндра, там 2 болта под внутренний шестигранник.
Далее откручивается гайка крепящая колесо. Сам колесный диск сидит на шлицах.
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 15:54, 14.07.2009 [ Лог ]
Чтобы снять заднее колесо, я глушителя не снимал, это не нужно. Просто когда я снимал заднее колесо, там главное поднять посильнее задок, либо придется снимать заднее крыло (оно тоже не очень сложно снимается, но ест шанс поломать там пластиковые крепежи - посмотри здесь на форуме, кто то подробно писал как это сделать) я же, когда снимал заднее колесо, поставил на центральную подножку затем поставил под перед автомобильный домкрат, потом открутил переднее колесо (это намного легче чем крыло снять), поднял немного его на домкрате, чтоб выкатить переднее колесо, потом наоборот домкрат опускал, и задница у скута поднимается (главное не опустить очень сильно, а то может слететь с подножки и тада... бум...) в общем зад поднимится на 50мм примерно, и этого достаточно чтобы вытащить аккуратно заднее колесо. (описывать процедуру снятия заднего кожуха я не буду, там все понятно и так)
ЗЫ. Не забыть открутить задний суппорт!!!! у переднего необходимо открутить только один суппорт, а то колесо не вылезит.
В общем операция не сложная и занимает мин 15.
С откручиванием глушака я бы не советовал экспериментировать. есть шанс сломать шпильки в цилидрах, а это полный гемор будет (рассказывали в сервисном центре такой случай)
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 15:56, 14.07.2009 [ Лог ]
AndyMan, это про 400ку спрашивали....
QUADRO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 15:12, 15.07.2009 [ Лог ]
ФУФ!наконецто закончил ковырять свой "гипермопедос". Результат переделок ,и доработок:
= Заменил масло в вилке на 15w40(специальное)- Итог:можнобы было лить10w40...
=Распихал по перьям шайбы(2шт) (1шайба 8мм в перо!)=Итог:По моим ощущениям стало намного лудше!


ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!
vsoof
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 18:07, 15.05.2010 [ Лог ]
Хочу поменять сальники- снял переднюю вилку вместе я колесом, открутил пробки, вылил масло,вынул пружину и проставку, снял пыльники и стопорные кольца у сальников. Я так понял, чтобы поменять сальники нужно открутить шестигранником винты снизу? я их кручу , а они проворачиваются вместе с внутренностями пера. Как закрепить, чтобы внутри не проворачивалось ? Можно ли перо промыть керосином от грязи?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.