Burgman-Club

05.12.2024, 00:43


вилка

jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 20:31, 15.05.2010 [ Лог ]
vsoof,
по-хорошему нужно перетряхивать всю вилку. то-бишь: полностью разобрать оба пера . заодно посмотришь состояние направляющих.
что-бы полностью разобрать перо- надо: поддеть и снять пыльник; под пыльником снять стопорное колечко,которое придерживает сальник, открутить нижний болт(очень удобно это делать пневмо-пистолетом с торксом нужного размера. далее вилка разбирается путем резкого движения \" на разжатие\".(при полностью открученном нижнем болте). далее моется каждая деталька по отдельности бензином(я потом мою еще и очистителем- спреем),потом все сушится воздухом и протирается. далее нужно все аккуратно собрать в обратном порядке. особое внимание надо обратить на установку верхней направляющей и сальника. делается это специальной оправкой и очень аккуратно. если направляющая или сальник встанут криво- перо будет течь. после того- как все собранно в обратном порядке в последнюю очередь заливаем нужное кол-во масла в каждое перо и закручивается верхняя крышка. желательно перед установкой на траверсу перьев- несколько раз прокачать онные путем нажатия.. удачи.
Пы-сы: если не уверены,что сделаете все как надо- привозите вилку мне- я переберу. сальники и вилочное масло у меня есть. масло мотюль любой жесткости от 5W до 20W
цена вопроса полной переборки вилки с учетом снятия/установки на мот- 2000рублей.
сальники и масло в цену не входят. пыльников у меня нет(но могу попробовать подобрать б.у.)
vsoof
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 20:56, 15.05.2010 [ Лог ]
проблема в том, что нижний болт прокручивается, а не выкручивается, то есть без пневма-пистолета его снять затруднительно? читал на форуме, что кто внутрь напильник загонял.
\"делается это специальной оправкой\"- без этой штуки можно правильно назад все собрать? ( я просто менял сальники на китайчике, там все проще)
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 21:17, 15.05.2010 [ Лог ]
vsoof,
не знаю- кто там какие напильники куда запихивает... ag пневмой просто все намного упрощает. как вариант- попробуй кого-нить попросить помочь: перо со стаканом нужно как-бы растянуть в разные стороны и в таком состоянии пробовать раскрутить... просто блин у меня никогда проблем с разборкой вилки не возникало.
сальник с направляющей можно конечно и без оправки поставить...главное- чтоб руки с нужного места расли ag

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

не верьте QUADRO- специального вилочного масла 15W40 не существует ag
наверно он просто с 15W попутал ag
vsoof
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 00:41, 17.05.2010 [ Лог ]
засунул внутрь стакана ломик из титана и болты снизу сразу открутились.


Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

\\\\\\\" особое внимание надо обратить на установку верхней направляющей и сальника\\\\\\\"
сальник - 0
а верхняя направляющая это - 1 ?
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 09:18, 17.05.2010 [ Лог ]
нет- верхняя направляющая- это 2
1- это колечко. оно легко проскальзывает и ложится на уже заправленную направляющую. потом ставится сальник.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 10:18, 17.05.2010 [ Лог ]
а у меня вот наоборот вилка дубовая а дороги у нас хреновые как известно-думаю тож посмотреть-вдруг какой умелец впихнул проставки :))))))))))))))))да масло заменю заодно хотя с сальниками все отлично................про красное масло -это масло для АКПП-лучший вариант при отсутствии специального для перьев а иногда лучше и специального................ всё вот удивляюсь-400 мотоциклы-такие уж мягкие вилки с такими дырками огромными в клапанах вилки(взять хотя бы бандит четырехсотый-просто никакая вилка) а тут мопед и с такой жесткой вилкой-парадокс:)))))))))))

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

кстати................не вижу смысла просто так перетряхивать вилку если с сальниками всё отлично-не мучайте лишний раз резьбовые соединения:))))))))))))))),промойте все бензином пару раз прокачивая руками стакан относительно пера и залейте новое масло...........что смотреть то на эти направляющие-чай не порно фильм и особого удовлетворения не получишь -потомучто изначально техника у всех не новая................

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

по поводу вязкости -я например лью масло для автоматов и не парюсь,залив более вязкое вы почувствуете эффект кола при ближайшем наступлении осени и падении градусов за бортом,по поводу количества-лучше немного не долить чем перелить.................
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 23:33, 17.05.2010 [ Лог ]
сегодня поменял после обеда масло в вилке-ну и геморное это оказывается занятие на мопеде-какие то фартуки да и собирать надо на месте...........пальчики надо по 40 атмосфер в нажатии иметь чтоб закрутить пробки:))))))))))))))))))...........но в общих чертах правильно сделал что залез посмотреть-перья были стянуты осью старым хозяином из за этого естественно видать был больший износ направляющих и масло цвета асфальта:)))))))))) ну и конечно же она из за этого была и жестковата рас был перекос...............
kostan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 68 отправлено 01:48, 22.06.2010 [ Лог ]
а кто-нибудь ставил другие пружины ? или все только вязкость масла регулируют жесткость?
у меня вроде пробег 2000 км,а не нравится как вилка работает,пробивает там,где бы не подумал(правда привык к DR400Z может?)
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 69 отправлено 14:01, 05.12.2010 [ Лог ]
обязательно ли разбирать всю вилку чтобы поменять масло?
достаточно ли будет открутить пробку, слить масло, залить туда вайтспирит, промыть пару раз, и залить новое?
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 70 отправлено 22:06, 27.01.2011 [ Лог ]
Сегодня менял масло в вилке.
Наткнулся на либо неродную пружину, либо на очень сильно сжатую, т.к. я когда отвернул пробку, достал оттуда сначала стальную трубку диаметром как пружина и длинной 160мм + шайба 2мм + сама пружина была 258 мм. По мануалу сервис лимит пружины 324 мм.
Слилось желткое грязное с левого пера, и в принципе чистое с правого. Все прочистил.
Ну в итоге собрал все обратно, залил 10W, вот и думаю, что с пружиной то, не так ли страшно если там вставлена такая проставка?
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 71 отправлено 22:40, 27.01.2011 [ Лог ]
должны быть или две одинаковые пружины или две одинаковые проставки .но 160 неимоверно длинная проставка-видать не было пружины родной вот и впихнули взамен проставку скорее всего от мотика
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 72 отправлено 22:45, 27.01.2011 [ Лог ]
Простите опечатался, длина проставки 60 мм.

в обоих перъях одинаковая длина пружины и одинаковые проставки

Вообще я ездил и вроде не жаловался на переднюю вилку, не жестко и не мягко, другое дело непонятно какой вязкости было залито масло в вилку с такой проставкой
rus93
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 73 отправлено 08:43, 29.03.2011 [ Лог ]
Всем привет! Кто подскажет действительные размеры пыльника пера:41-?-?.Сильно не хочу переплачивать на мегезипе.По опыту эксплуатации судовых дизелей(volvo,perkins,cammins) В природе много расходняков не уступающих по качеству заявленных в мануалах.
rus93
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 74 отправлено 12:48, 31.03.2011 [ Лог ]
Привет! А размеры пыльничка не нашлись?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 75 отправлено 19:17, 01.04.2011 [ Лог ]


Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Внутренний резинки прилегающих к зеркалу 41
Внутренний диаметр 43
Внешний диаметр входящий в вилку - 53
Внешний диаметр закрывающий вилку - 58

Глубина входа в вилку - 5 мм


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.