Burgman-Club

26.05.2024, 05:42


вилка

vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 20:28, 07.03.2009 [ Лог ]
Вынимаете из траверс перья-стаканы.Откручиваете верхнии болты под огромный шестигранник и ни чего проворачиваться не будет.Не теряем шайбы под пружины.Масло ровно 275мл. шрицем наливаем и будет счастье.

Добавлено спустя 35 минут 56 секунд:

Шприц для точности залива использовали.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 00:06, 08.03.2009 [ Лог ]
cugra, не шаришь ты в компьютерном сленге, и не понять тебе Русской души никогда, Прэвэд Медвед.
klonriderman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 09:43, 08.03.2009 [ Лог ]
leon 820, У меня тоже разное масло было в перьях!!! И один стакан тоже прокручивался: лично я всунул в стакан длинный напильник чтобы зафиксировать и нормаль, открутил.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 01:07, 24.03.2009 [ Лог ]
Никто не угадал :) На 400-ку масла надо ровно 284мл на перо (не больше и не меньше), если проблемы с жёсткостью, то решается установкой новой пружины и больше никак.
Использовать масло для вилок #10
NegR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 07:01, 24.03.2009 [ Лог ]
По поводу раздрая переднего колеса. У меня оказался левый подшипник убитый, поменял - все гуд :) Симтомы были такие же как у AirKing.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 21:57, 05.05.2009 [ Лог ]
в одном мануале 275 мл, в другом 284 мл, так сколько же должно быть?


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 22:40, 06.05.2009 [ Лог ]
Хоть сегодня и поменяли масло на 15W, но что-то я не понял как стало. Сильной жесткости не заметно, но принцип самовнушения, боюсь, действует неплохо. Так что пока так и не понял.
Еще раз спасибо Лёше за помощь.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 23:04, 06.05.2009 [ Лог ]
Разобрали две 400ки, в старшей модели левое перо где тормозной суппорт оказалось мененое масло, правое перо масло с завода красного цвета. Загрязненность средняя.

Разобрали новую 400ку 2006г. правое перо красное масло средне загрязненное, левое перо где тормозной суппорт масло красное сильно загрязненное.

Фото выливания заводского масла из левого пера свежего скутера.


Вывод, надо обязательно менять масло, особенно в левом пере, хотябы раз в 2 года.

Процесс снятия вилки сложнее чем в 650ке, надо снимать передний пластик с фарой т.к. вилка не вынимается не открутив сливную пробку.


Пружина обычная без прогрессии, у 650ки прогрессивная. Подложили под пробку 2 шайбы ~4,5мм толщиной, жёсткость вилки существенно увеличилась.


Если в твоя вилка тебя устраивает то рекомендую добавить одну шайбу толщиной 2 мм, диаметром ф34 или ф33, это коррекция для Российских дорог, если часто пробивает вилка то рекомендую ставить 2 шайбы по 2мм в сумме 4-4,5мм.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 08:44, 07.05.2009 [ Лог ]
Еще- рекомендуемый порядок разбора:

1.Снять морду
2.открутить крепление провода спидометра (3 винта)
3.снять тормозной суппорт
4. снять переднее колесо(стопорный винт и выкрутить ось), не потерять дистанционную втулку(между колесом левой стойкой)
5. снять переднее крыло
6.ослабить верхний винт зажимающий перо в вилке
7. открутить верхнюю пробку в пере.(не потерять шайбу которая "выстрелит" вместе с пробкой)
8.открутить болты зажимающие перо в вилке и вынуть перо из вилки.

Слить масло. промыть. залить свежее. прокачать, проверить и откорректировать уровень.
Мы проверяли уровень так:
без пружины, в сжатом состоянии, от верхнего края пера до уровня масла замеряли расстояние.
Для к2 это 102 мм,
для 2006 года 96 мм.

Собирали в обратном порядке.
Особенность только в закручивании пробки:
Вставляем перо в вилку ,зажимаем нижним винтом, потом нажимая на "пробку" вкручиваем ее в перо, когда закрутили, ослабили гайку крепления пера и снова подтянули "пробку", перо при этом поднимется вверх до упора, и встанет на свое место.Потом все затягиваем.

После сборки не забываем прокачать тормоза!!! Просто понажимав на рычаги.

В данной процедуре участвовали:
Режисер-постановщик: SnCat , он же фотограф.
Главный мастер: AlexCh
Главный подмастерье: Daniel 239

ag scooter drinks


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 18:08, 07.05.2009 [ Лог ]
Нет, егодня я поездил. Мне не понравилось. Слишком жестко. Я думаю, что если менять лампы, то все равно морду снимать, то и масло поменять нахрен на более мягкое. Мне, например, хочется попробовать 5W. Я думаю это будет самый раз. Я по таким дорогам, как sncat ехать никуда не собираюсь, поэтому и вилку у меня пробивать не будет.
Вот кто-нибудь пробовал на таком масле ездить?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

И еще хотел спросить. Вы мне там что ли вчера амортизатор задний закрутили?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 21:47, 07.05.2009 [ Лог ]
Daniel 239, тебе сильно кажется я думаю, ты психологически себя "накачал" а, мне очень понравилось как теперь у меня, не "клюет" носом на каждой ямке, и не пробивает при торможении на неровностях, и по ощущениям жесткость сравнялась с задним амортизатором.


Да! мы тебе накрутили задний амортик аж на целых пол щелчка, теперь у тебя как табаретка сзади! ag

На след неделе приезжай ко мне в гараж менять лампочку.
Я себе уже поменял, поставил OSRAM +90% с белым светом. классно светит теперь, очень похоже на ксенон.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 21:57, 07.05.2009 [ Лог ]
Не, я все-таки подожду, что ответят другие, но на этом масле я ездить не хочу. У меня и раньше вилку не пробивало, надо тебе будет проехаться на моем.
Мне просто даже на рельсах чувствуется, что она жестче стала. Когда переезжаю их поперек, очень чувствуется, хотя они и не очень из асфальта торчат, но до смены масла я точно могу сказать, что я эти рельсы переезжал плавнее.


Народ, ну что, никто что ли не ездил на 5W масле?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 23:52, 07.05.2009 [ Лог ]
sncat,alexch, всё хорошо написано. Хочу добавить только одно важное напоминание - пробка алюминиевая, а резьба в пере стальная и очень малый шаг. В связи с этим надо внимательно смотреть чтобы пробка входила ровно по резьбе... или нарежете новую резьбу на пробке.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 08:59, 08.05.2009 [ Лог ]
Daniel 239,
Есть масло Castrol 5W, вилка начинает быстро ходить и отрабатывать мелкие камешки, при этом эффект раскачивания увеличивается (вместе с износом вилки). Эффект клювания носом при торможении тоже присутствует.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 09:15, 08.05.2009 [ Лог ]
Что там изнашивается?
Но ведь зато какая плавность будет? Это ж диван.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

А чем плох эффект клевания носом при томрожении? Это ж опять же не спортивный скутер.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.