Еще- рекомендуемый порядок разбора:
1.Снять морду
2.открутить крепление провода спидометра (3 винта)
3.снять тормозной суппорт
4. снять переднее колесо(стопорный винт и выкрутить ось), не потерять дистанционную втулку(между колесом левой стойкой)
5. снять переднее крыло
6.ослабить верхний винт зажимающий перо в вилке
7. открутить верхнюю пробку в пере.(не потерять шайбу которая "выстрелит" вместе с пробкой)
8.открутить болты зажимающие перо в вилке и вынуть перо из вилки.
Слить масло. промыть. залить свежее. прокачать, проверить и откорректировать уровень.
Мы проверяли уровень так:
без пружины, в сжатом состоянии, от верхнего края пера до уровня масла замеряли расстояние.
Для к2 это 102 мм,
для 2006 года 96 мм.
Собирали в обратном порядке.
Особенность только в закручивании пробки:
Вставляем перо в вилку ,зажимаем нижним винтом, потом нажимая на "пробку" вкручиваем ее в перо, когда закрутили, ослабили гайку крепления пера и снова подтянули "пробку", перо при этом поднимется вверх до упора, и встанет на свое место.Потом все затягиваем.
После сборки не забываем прокачать тормоза!!! Просто понажимав на рычаги.
В данной процедуре участвовали:
Режисер-постановщик: SnCat , он же фотограф.
Главный мастер: AlexCh
Главный подмастерье: Daniel 239
Чудес не бывает. но как хочется.....