Melmustdie,
Да не переживай уж ты, повозиться конечно с этим придётся, но итог тебя порадует - движка будет как новая, а возможно и лучше. Я, после заклинивания почти всё поменял и скутер стал просто летать! (то что он сейчас не летает - это авария виновата)
Хорошо бы конечно обойтись именно расточкой циллиндра - это и дешевле и практичней, т.к. после этого крутящий момент увеличивается и динамика скутера возрастёт. Мне ооочень качественно растачивали циллиндр всего за 1000, потом за 2000 распрессовывали коленвал, дабы поменять шатун, подшипник игольчатый и всё прочее. В итоге движку пришлось обкатывать заного, но результат порадовал - скорость и динамика стали выше, чем у нового скутера (лично сравнивал с новым таким же аппаратом). Правда это всё накладно, главное что б коленвал и циллиндр выжили, остальное так и так менять нужно (в том числе и подшипники коленвала).