Burgman-Club

20.04.2024, 01:50


Ребят выручайте!!!

Melmustdie
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:31, 14.07.2012 [ Лог ]
Приветствую всех!Случилась беда, походу двиг. заклинил. Ехал вчера ночью, скорость 115 вдвоем, сначала начались провалы в оборотах, потом и вовсе заглох с диким грохотом. Во время провалов посторонних шумов слышно не было, я бы его сразу заглушил. Подскажите пожалуйста где можно отремонтировать двигатель? Или возможно купить контрактный? Заранее благодарю за помощь!
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:32, 14.07.2012 [ Лог ]
Melmustdie,
Звякни Аарону75 может подскажет чего....
Хреновенько...масло проспал?????
Melmustdie
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:36, 14.07.2012 [ Лог ]
В том-то и дело что нет, масло даже сейчас уровень. Перед каждой поездкой проверяю. На щупе стружки не заметил. Скинул варик, колено с трудом проворачивается и со скрипом жутким! Максиму написал, жду ответа.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:17, 14.07.2012 [ Лог ]
Melmustdie,с Аароном списался-созвонился? 75
Вот тебе сцылко на эвакуатур...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Melmustdie
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:34, 15.07.2012 [ Лог ]
Вызвал эвакуатор! Отдельное спасибо МихаилуSSV за ссылочку! С Аароном созвонился, он нас ждет, ну в смысле меня и моего приболевшего альбиноса на операцию! Ох как страшно услышать диагноз...
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:46, 15.07.2012 [ Лог ]
Melmustdie,
....ну если не успел все задрать может отделаешься легким испугом... держи в курсе, че и как...
Melmustdie
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 03:02, 16.07.2012 [ Лог ]
Короче дела плохи! Вскрытие показало следующее. Рассыпался игольчатый подшипник шатуна, размолотил медные втулки и заклинил. Короче шатун на колене не вращается, вследствие чего поршень оставил добротные задиры на цилиндре. Светит замена колена, расточка котла и установка ремонтного поршня! Вот так! 4
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:19, 16.07.2012 [ Лог ]
Melmustdie, пообщайся со Штейнбоком, у него опыт есть. 16
Растачивай горшок до 700 кубофф, чё уш руки пачкать... 77


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:55, 16.07.2012 [ Лог ]
МихаилSSW,а чё тут опыт?) Я из-за коренного подшипника заменил всё на новое, т.к. цилиндр был без возможности востановления, только голову ремонтировал да собирал всё сам, чтоб хоть на этом съэкономить и быть уверенным, что ничего не открутится.

Melmustdie,удачи тебе!
Melmustdie
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:39, 16.07.2012 [ Лог ]
Мужики, есть движка, пробег вроде как 27 тыс., снят с битого скута, масло говорит жрал только ближе к 140. Хочет за него 30000 с торгом, как думаете, стоит рискнуть?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:38, 16.07.2012 [ Лог ]
В чем же причина радзрушения подшипника в столь юном возрасте?
Melmustdie
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:21, 16.07.2012 [ Лог ]
artemix77, кто бы знал. Судя по всему проблемы с давлением масла.
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:01, 16.07.2012 [ Лог ]
Melmustdie,
Да не переживай уж ты, повозиться конечно с этим придётся, но итог тебя порадует - движка будет как новая, а возможно и лучше. Я, после заклинивания почти всё поменял и скутер стал просто летать! (то что он сейчас не летает - это авария виновата)
Хорошо бы конечно обойтись именно расточкой циллиндра - это и дешевле и практичней, т.к. после этого крутящий момент увеличивается и динамика скутера возрастёт. Мне ооочень качественно растачивали циллиндр всего за 1000, потом за 2000 распрессовывали коленвал, дабы поменять шатун, подшипник игольчатый и всё прочее. В итоге движку пришлось обкатывать заного, но результат порадовал - скорость и динамика стали выше, чем у нового скутера (лично сравнивал с новым таким же аппаратом). Правда это всё накладно, главное что б коленвал и циллиндр выжили, остальное так и так менять нужно (в том числе и подшипники коленвала).
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:15, 16.07.2012 [ Лог ]
Тут такая тема, если шаришь в движках, то лучше канеш капримонт замутить, если далек от гаечных ключей, то бери БУ и непарься, одна аксиома, в любом случае бОльше 120 км/ч на 400 ке ездить нельзя, будешь придерживаться ентой аксиомы и двиг тебя переживет...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:21, 16.07.2012 [ Лог ]
Dolphin,
Ну как же трудно удержаться иногда и отжеч на полную. wburg
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.