Burgman-Club

06.11.2024, 13:46


вариатор J Costa

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 139 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 400 к1 продан SkyWave 650 2003г ява 634
  7. Город: цао
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 121 отправлено 12:37, 14.05.2013 [ Лог ]
ага одно удовольствие


------------------------------------------
сытый голодному не пеший
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 122 отправлено 23:06, 12.06.2013 [ Лог ]
Пробег 3300 км. Все едет, все работает.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 123 отправлено 21:09, 13.06.2013 [ Лог ]
С чашей тоже проблем нет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 124 отправлено 11:51, 24.06.2013 [ Лог ]
Заметил тут с недельку назад, что если крутить колесо на центральной подножке рукой вперед, то слышны какие то постукивания в районе не то вариатора, не то редуктора. За неделю постукивания участились. Вчера решил все таки вскрыть этот узел, чтоб масло поменять в редукторе и покрутить колесо без варика. Ну и не зря полез туда.
1.В редукторе опять вместо масла кофе с молоком (хапает от куда то влагу).
2.Постукивал как оказалось подшипник крышки вариатора. Пробег 23500 км.
3. Фильтр варика был весь в тополином пухе, и похоже что охлаждение было очень плохое. Забился фильтр всего за 700 км. Во избежание проблем рекомендую всем почаще чистить данный фильтр в сезон тополиного пуха.
4. Ну и осмотр Косты показал, что там все по прежнему в порядке. И без каких либо заметных глазу изменений. Пробег 4000 км.

Ну и пару фоток.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 125 отправлено 13:57, 16.07.2013 [ Лог ]
Пробег 5000 км. Внутрь лезть пока лениво. Едит как и раньше ехал. Все ок!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 126 отправлено 14:27, 16.07.2013 [ Лог ]
Интересно сравнить со стоком с облегченными роликами...
А на низкий оборотах с костой реально разгоняться или это вечный спорт-режим?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 127 отправлено 14:56, 16.07.2013 [ Лог ]
artemix77 (16.07.2013, 13:57) писал:Пробег 5000 км. Внутрь лезть пока лениво. Едит как и раньше ехал. Все ок!

Мож тоже косту поставить? Че то походу у меня варик ложится, мелкая вибрация и тяжелый старт, а максимальная норм. Я как понял ложа роликов слишком изношены....

В Питере есть у кого в наличии?

Последний раз редактировал Stitomir 15:00, 16.07.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 128 отправлено 16:29, 16.07.2013 [ Лог ]
У artemix77 была. Как раз на твою модель, по моему. Позвони, может и поставишь сразу. Назад будет веселее ехать!


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 129 отправлено 16:38, 16.07.2013 [ Лог ]
Fasterpast (16.07.2013, 14:27) писал:Интересно сравнить со стоком с облегченными роликами...
А на низкий оборотах с костой реально разгоняться или это вечный спорт-режим?
Конечно не вечный спорт-режим, но и на 2500 об/мин вроде не поедешь. Но точно не скажу, т.к. тахометра нет.

Stitomir (16.07.2013, 14:56) писал:В Питере есть у кого в наличии?

Пока еще есть у меня.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 130 отправлено 23:51, 17.07.2013 [ Лог ]
artemix77 (16.07.2013, 16:38) писал:Но точно не скажу, т.к. тахометра нет.
Появилась информация по оборотам от пользователя Джейкосты на инжекторной 400-ки с тахометром К5 или К6.
В общем цифры такие. "Плавный старт (очень) 3100 об//мин, средний старт 4200-4500 об/мин, резкий старт стрелка прыгает к 5000 об/мин и скутер летит."
В кавычках я процитировал пользователя.
Собственно на Джей.косте есть выбор как стартовать.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 131 отправлено 01:41, 18.07.2013 [ Лог ]
artemix77 (17.07.2013, 23:51) писал:
artemix77 (16.07.2013, 16:38) писал:Но точно не скажу, т.к. тахометра нет.
Появилась информация по оборотам от пользователя Джейкосты на инжекторной 400-ки с тахометром К5 или К6.
В общем цифры такие. "Плавный старт (очень) 3100 об//мин, средний старт 4200-4500 об/мин, резкий старт стрелка прыгает к 5000 об/мин и скутер летит."
В кавычках я процитировал пользователя.
Собственно на Джей.косте есть выбор как стартовать.



Сегодня прокатился на Атремиксовом джикосте, приятный аппарат, трогается приятно и вполне прогнозируемо, и обороты при этом на слух (тахометра нет) вовсе не запредельные и напротив, кажутся нормальными. Обороты здорово подскакивают уже когда включилось сцепление и скай идет на разгон, чего не происходит в стоке. Аппарат действительно очень прыткий, жаль не получилось замерить разницу в динамике разгона между его и моим скаем, я был с пассажиром и слишком тяжел, хотя чего там мерить, и так весьма ощутимая разница даже для той дистанции по которой я проехал на джикосте, да и специально искать место и устраивать заезды было уже поздновато. Зато я познакомился с такими замечательными питерскими скаеводами, как собственно Artemix77 и Aaron75 :-)

Последний раз редактировал Stitomir 01:44, 18.07.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 132 отправлено 17:23, 24.07.2013 [ Лог ]
Один любитель маджесты поставил косту. Грузики там были 16 гр в стандарте. Все ему нравилось, но напрягало то что обороты были чуть выше чем на стоке. Он изгольнулся и утяжелил грузики на 3 грамма. На маджестовских грузиках есть куда утяжелять. Сейчас он доволен как слон. Обороты опустились, но разгон все равно хороший если открутить газ.
На скае конечно утяжелить подручными средствами не получится, но можно поставить грузики по тяжелее на 1 и 2 грамма. Стандарте на К7 идут грузики 24,5 гр, на 98-06 год 25,5 грамм. Размер и число одинаковые. 14 шт.
Максимальный вес можно поставить 26,5 грамм.
Т.е. на К7 вариантов утяжеления два, а на предидущий мотор один вариант.
А в меньшую сторону вариантов куча, но на мой взгляд настройки оптимальны в стандарте.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 133 отправлено 17:41, 24.07.2013 [ Лог ]
artemix77 (24.07.2013, 17:23) писал:на мой взгляд настройки оптимальны в стандарте.


Полностью поддерживаю автора. Поставил и забыл!!!


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 1 | сообщение № 134 отправлено 13:37, 26.07.2013 [ Лог ]
Вчера выдалась возможность испытать Джейкосту на моем коне, противопоставив ее против скутера Кимко Хситинг 500 в стоке. До кучи, третьим участником стал Априлия 250 с тюнингом от "полини". Длинна трассы была метров 250-300. Точно не измеряли. Просто договорились, кто первый до определенной точки доедет.
Почему то 250-ка ушла со старта первая, далее 400-ка с костой и чуть сзади 500-ка. Метров через 70-100 Коста обошла полини и далее я лагополучно пришел к финишу первым. И только ближе к финишу 500 -ка начала меня настигать вполне уверенно. Скорость не замерил, но думаю была за сотню. Если бы гнали кто скока выжмет, то думаю 500 обошла бы 400-ку с костой, т.к. 37 л.с. по максималке на 10км/ч должна быть быстрее.

И еще отвлекусь от основной темы. Удалось прокатиться на этой Кимке по площадке и не много по маневрировать на малом ходу. По посадке скутер очень напомнил Т-мах и в чем сильвер. Руль как то не привычно развернут вперед (напоминает руль на классическом мото). Посадка высокая. Рулежка похожа на Т-мах, но когда руль сильно поворачиваешь в сторону поворота, то в какой то момент его затягивает дальше в сторону поворота и скут начинает валиться как сильвер. Вот такой вот гибридный Тайваньский мопед. Интересный, но в целом не понравился.
Так же проехался на априльке. По развесовке и рулежке очень напомнил моего ская, только колесная база на 20-25 см короче. Ноги уже не так вытянуть как на скае. Но закладывается так же хорошо и не принужденно. И не фига не валиться. Моторчик работает без вибраций мягко и ровно. Для города очень хороший аппарат. Ну ясен пень, что скай лучше.

Так что поиски идеального скутера продолжаются!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 135 отправлено 20:51, 01.08.2013 [ Лог ]
Все таки вскрыл для осмотра после 5000 км. Не удержался. Благо операция эта доведена практически до автоматизма. Ну состояние гуд. И решил выложить фотку отверстия по которому ходит палец. И вопреки ожиданиям "некоторых" оно не разношено до эллиптической формы.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.