Burgman-Club

29.03.2024, 17:07


Dr pulley

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 166 отправлено 09:10, 21.06.2017 [ Лог ]
Полоской к валу


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 167 отправлено 10:12, 21.06.2017 [ Лог ]
Спасибо. Сегодня переставлю. Пока не собирал.
Alexs76
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 168 отправлено 10:23, 21.06.2017 [ Лог ]
Привет всем! После недельных заморочек наконец-то все отлично!!! Едет как должен. Обороты подскакивают тыщ до 6-7 и держатся там, а скорость в это время растет. 160 едет легко, 8500-9000 оборотов. Запас еще небольшой есть. Разгон с места отличный.

В общем отполировал я щёки ведущего и ведомого шкива, и все равно такая заморочка, ступенчато перескакивает ремень на больший диаметр. Когда только соберешь - нормально, тысячах на 6-7 перескакивал, через 100 км примерно опять обороты дикие, 9-9,5 тыщ. Короче, я олень, неправильно грузики поставил. :-)

Ставьте правильно и будет счастье! Мопед Skywave 400, L4. DrPulley брал 19 грамм. Родные не взвешивал на точных весах, ориентировочно 25 гр.

inCaffeine
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 169 отправлено 11:42, 22.06.2017 [ Лог ]
Alexs76 (21.06.2017, 10:23) писал:Привет всем! После недельных заморочек наконец-то все отлично!!! Едет как должен. Обороты подскакивают тыщ до 6-7 и держатся там, а скорость в это время растет. 160 едет легко, 8500-9000 оборотов. Запас еще небольшой есть. Разгон с места отличный.

в диапазоне 80-120, как с динамикой разгона?
Alexs76
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 170 отправлено 13:23, 22.06.2017 [ Лог ]
Цитата:
в диапазоне 80-120, как с динамикой разгона?


Нормально. Вообще бодро едет.

Из-за того, что пришлось довольно сильно проточить щеки шкивов, немного увеличенные обороты на максимальной скорости. 120 км/ч - 6800-7000 об., 140 км/ч - 7800-8000 об., 160 км/ч - 8800-9000 об.

Расход разный. От 4,4 до 4,7 л/100км.

Последний раз редактировал Alexs76 13:25, 22.06.2017
inCaffeine
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 171 отправлено 14:35, 22.06.2017 [ Лог ]
Alexs76 (22.06.2017, 13:23) писал:
Цитата:
в диапазоне 80-120, как с динамикой разгона?


Нормально. Вообще бодро едет.
120 км/ч - 6800-7000 об., 140 км/ч - 7800-8000 об., 160 км/ч - 8800-9000 об.
Расход разный. От 4,4 до 4,7 л/100км.

У меня 2015 год, бургман а не скай, вариатор стоковый, пробег маленький:
120 на тех же оборотах (около 7000), ускорение 80-120 бодрое. Да, и больше 150 (по спидометру) ехать он не хочет в принципе, стрелка тахометра замирает у "красной зоны".
(Расход существенно меньше, но и больше 120 езжу редко).
Результат, которого хочу добиться - 5000/5500 оборотов на 100км/ч, 6000/6500 на 120, 7000/7500 на 140, отсутствие "провала" при разгоне до 80.

18 гр. пулли...?

Последний раз редактировал inCaffeine 14:38, 22.06.2017
Васька
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 172 отправлено 16:22, 22.06.2017 [ Лог ]
У меня к7 около 6000-120, около 7000-140. Вариатор штатный пропиленный, грузы облегчены до 21г с25.
Alexs76
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 173 отправлено 09:44, 23.06.2017 [ Лог ]
Обороты на максимальной скорости у меня выросли после проточки щёк вариатора. Были набиты ремнем канавки, около 4-5 десяток. Пришлось снять по всей площади. Если поставить новый вариатор, думаю обороты станут меньше. Ну это на следующий сезон скорее всего.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 174 отправлено 11:35, 29.06.2017 [ Лог ]
Наконец то и я поставил себе обновки. Щеки варика новые с сальником сток. Ориг. ремень, И груза пули 20гр. Для К3.
Проточил пластину. Ограничительное кольцо не ставил. Сзади на варике все родное (сцепа итд) еще. 44т км
Проехал первую сотню. Впечатления позитивные. и с места лучше идет и с подрывом до 5400. потом опускается до 4800-4900 и ровной тягой так разгоняется до 90км.ч. Потом обороты растут.
6тыс без ускорения это 115-120 по спидометру.
так же можно скинуть обороты и добавив газ ехать на меньших оборотах. При этом если надо резко ускорится может не хватить тяги тк обороты не достаточны.
А так доволен как слон...
Всем советую Dr.pulley если скутер не радует.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 175 отправлено 12:11, 04.07.2017 [ Лог ]
для статистики
пули 17 грамм
ck45 k10
пробег 4000 км

разгон на 6700 оборотов на открытой ручке,
около 5000 оборотов если очень плавно ускоряться с места

120 км/ч — 6000 оборотов, 130 км/ч — 6500, 160 км/ч — почти 8000.
потолок вчера замерял в районе 170 по спидометру, но ссыкатно на нем так ездить, очень уж рама мягкая
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 176 отправлено 15:26, 04.07.2017 [ Лог ]
basket (29.06.2017, 11:35) писал:Ограничительное кольцо не ставил. .


Ставь на место - совет


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman AN400 K4
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 177 отправлено 20:46, 23.07.2018 [ Лог ]
Спустя два с лишним года возвращаюсь в тему.
Вот мой первый пост о них.
До недавнего времени все было отлично, никаких проблем. Но месяц назад случился переворот груза. Через пару дней снова. Через неделю еще раз. Еще через неделю еще раз. Случается произвольно, в любой ячейке, закономерностей не заметил.
Разбирал, вычищал, протирал бензином. Заменил смазку в подвижной щеке. Ничего не помогло.
Сами грузики потемневшие от алюминия. Может их полирнуть или шлифануть какой нулевкой?
Ни у кого такого не случалось?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 178 отправлено 22:48, 23.07.2018 [ Лог ]
Jk, пули старой ревизии, без "шпынька"?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 179 отправлено 01:40, 24.07.2018 [ Лог ]
Stitomir (04.07.2017, 15:26) писал:
basket (29.06.2017, 11:35) писал:Ограничительное кольцо не ставил. .


Ставь на место - совет


совет правильный ибо пули без кольца пару раз переворачивались. с кольцом норм.

новые щеки и ремень и пули 17 грамм сейчас. ну 140 на 6500 оборотов.

Jk (23.07.2018, 20:46) писал:Спустя два с лишним года возвращаюсь в тему.
Вот мой первый пост о них.
До недавнего времени все было отлично, никаких проблем. Но месяц назад случился переворот груза. Через пару дней снова. Через неделю еще раз. Еще через неделю еще раз. Случается произвольно, в любой ячейке, закономерностей не заметил.
Разбирал, вычищал, протирал бензином. Заменил смазку в подвижной щеке. Ничего не помогло.
Сами грузики потемневшие от алюминия. Может их полирнуть или шлифануть какой нулевкой?
Ни у кого такого не случалось?


как правило от грязи . или еще если кольцо не стоит. чистка раз в 5-7 тыщ. грузы протираются тряпочкой смоченной в спирте.


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman AN400 K4
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 180 отправлено 09:21, 24.07.2018 [ Лог ]
Кольцо не стоит. "паук" сточен и отполирован. Два с лишним года (ровно 10т км) отъездил вообще без проблем.
Сейчас подумал и вспомнил, что во всех случаях переворот происходит по направлению к центру. Значит со стороны "щеки" его подтормаживает. Или наоборот со стороны пластины при разгоне (?)
Вечером в который раз сниму варик. Но уже принесу запчасти в квартиру и буду долго думать и играться, а не "разобрал-собрал".

Fasterpast, наверно старой. Нет никаких выступов за плоскость, если ты об этом.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.