Burgman-Club

07.11.2024, 06:31


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Отключение фары an650 + индикация

Отключение фары an650 + индикация

sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 09:58, 26.06.2010 [ Лог ]
ROSetkA,

ты лучше скажи как габариты тушить без ущерба работы тормозных огней и поворотов, хотя и те можно вырубить тоже :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 10:09, 26.06.2010 [ Лог ]
Видели бы вы какой ток на аккумулятор идёт при отключённых фарах...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 13:02, 26.06.2010 [ Лог ]
Дык схема же есть.. там можно посмотреть в какой точке надо разрезать чтобы отрубить то или иное... даже цветную схему я выкладывал...

Про ток... Имеешь ввиду что не расчитано заряжать акум без фар и он начнет получать передоз по току ?
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 13:31, 26.06.2010 [ Лог ]
Fasterpast,
какой нужно такой ток и идет на аккумулятор, чего его видеть то...

ты бы лучше увидел какой ток херачит на землю с твоего генератора, на 8500 оборотах, опупел бы, а это нагрузка и падение лошадей :)

Чем меньше включено электрики тем лошадей больше! во как !
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 22:23, 26.06.2010 [ Лог ]
Fasterpast,
какой???? 16
не забываем про элекрический топливый насос, мотор варика тоже не экономическое чудо, моторчик абс, когда работает

вот кто точно страдает, так это РР в части стабилизатора по напряжению
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 13:35, 16.07.2010 [ Лог ]
Сломался выключатель, когда диод паял, перегрел контакт, пластик проплавил и стал плохо прижиматься, щёлкать плохо... решил поменять на другой выключатель! Осторожно паяйте!
Теперь красненький поставил :)


Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 14:14, 16.07.2010 [ Лог ]
ROSetkA,
sncat,
Порядка 5Ампер с выключенной одной фарой и 7Ампер с двумя. И это фары 400ки по 35Ватт, на 650 циферки побольше будут. Напомнить максимальный допустимый ток для 10А/ч аккума?

У япошек всё рассчитано, на некоторых моделях даже специальные нагрузочные резисторы есть, чтобы если лампочки перегорели, ничего криминального не случилось.

Другими словами, если делать такую выключалку, то только чтоб на ХХ электричество экономить. А ездить так крайне не желательно...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Dron540
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 16:51, 16.07.2010 [ Лог ]
А вот что то думаю я что при нажатии тормоза при нажатой этой кнопке (включения стартера) он же и на ходу пытается стартером крутить насколько я знаю в 400 именно так, просто как то этот контакт замкнулся и фары не светили, подумал что отлично, но потом при нажатии тормоза услышал металлический звук от стартера, даже лязг и срочно стал чинить кнопку smile-20
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 00:11, 17.07.2010 [ Лог ]
Поскольку дальним на бурге нельзя моргать, не то что на скае... то я использую метод полного гашения фар для моргания с помощью кнопки стартера... И коненчо в этот момент ни в коем случае нельзя трогать тормоз - это приходится держать под контролем мозга...

По току акума - у него есть внутреннее сопротивление, есть бортовое напряжение, которое в норме не превысит 14.6 при любых оборотах... как будет меняться ток заряда акума в зависимости от подключенных или отключенных фарах ?

Варианты как минимум такие:
Если внутреннее сопротивление акума такое, что может превысить допустимый ток зарядки если подать 14.6 без ограничений по току - то тогда да, возможен передоз. Если же внутреннее сопротивление держит акум на голодании, то отключение света фар поможет быстрее приводить акум в норму...
Думаю надо проверить просто ток заряда С и БЕЗ фар и не спорить...
То что япошки могли включить в расчёты заряда акума токи текущие через фары имеет высокую вероятность... Я бы так и поступил в случае со схемой с неотключаемыми фарами... а они таки не отключаемые... С другой стороны - перегорела фара - вздулся автоматом акум от передоза ? хотя япы наверное лампочки сразу меняют и это могут не учитывать...
Мерять короче токи надо и фсе...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 08:26, 17.07.2010 [ Лог ]
Ну тык я вот и измерил, правда на 400ке. :)
Вздуться то он не вздуется, но его ресурс будет быстрее уменьшаться...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 08:35, 17.07.2010 [ Лог ]
Если измерил - цифры в студию с параметрами акума. Может ток в пределах нормы даже с отключенной фарой...
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 09:03, 17.07.2010 [ Лог ]
bLYA, господа у меня нет слов!! я столько ааааахххххинеи никогда не читал!!! 8 8 8 8
чо вы там мериете??! вы с какой сосны упали???

нихуа не будет ни вашему аккуму ни вашему РР от того что не подключены фары или ещё какая херня!!!
наш генератор и РР это отдельная энергетическая система и ей пох сколько на ней висит!! будет мало ну и чо?? будет много, сгорит или РР или обмотки генера и ВСЁ!!!

когда что-то не знаешь, лучше промолчать, а не строить тут догадки используя амперметр
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 09:08, 17.07.2010 [ Лог ]
Хочешь сказать, что если аккум заряжается током в 7Ампер - это нормально, и стоит положить на это болт? Ну ну...

Какая там система, простите? И нету там РЕЛЕ. Там шунтирующий регулятор, шунтируют он тиристорами, по сути замыкая генератор сам на себя. Поскольку он на пассивных магнитах, ему от такого замыкания ничего не будет (т.е. генератору не будет), а вот регулятор, например, без аккумулятора может сдохнуть. А чтоб сгорела обмотка генератора - я не знаю что должно случиться, это не автомобильный генератор нифига. Там выше индуктивной силы магнитов не прыгнешь. Но речь не об этом...

\\\\\\\"когда что-то не знаешь, лучше промолчать,\\\\\\\"
могу то же самое сказать вам!

Да впрочем ладно, не моё, не жалко, как говорится. Но я предупреждал...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 09:31, 17.07.2010 [ Лог ]

proctos писал:Поскольку дальним на бурге нельзя моргать, не то что на скае...


как это???? а что за кнапочка на левом пульте спереди??? управление шпонкой вариатора??

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

Fasterpast,
аккум берет столько сколько ему надо!!!!
7 ампер - это много или мало???
мне интересно, как ты померил ток заряда АКБ???

Fasterpast писал:Там шунтирующий регулятор, шунтируют он тиристорами, по сути замыкая генератор сам на себя.


и без тебя это знал!!!
а обмоточки горят, реже чем у авто, но перегорают чаще от большого потребления
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 09:48, 17.07.2010 [ Лог ]
Ты не поверишь, амперметром :)
А точнее - датчиком тока на эффекте Холла, врезанным у меня перед плюсовой клеммой...
Аккум то возьмёт сколько ему надо, но \"надо\" ему больше, чем для него же безопасно. В подразряженном состоянии он и 10А может забирать, если у-во зарядки ему их обеспечит при нужном напряжении... Всё-таки генератор у нас по мощности (по крайней мере на рабочих оборотах) уже приближается к автомобильному, а вот аккумуляторчик у нас маленький...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.