Оригинальный концепт? Да, безусловно. Красивый? Ну, на вкус на цвет, как говорится, в общем, сколько людей столько мнений. Но главное – купили бы вы себе такой? Возможно, разве что чтобы выделиться.
Потому что кроме внешности ничем иным этот монокок не блещет и похвастаться не может.
Максимальная скорость – 250 км/ч – обычное дело для современных спортбайков. Разгон до сотни – 5,7 секунды. Тоже, в общем-то, не блеск. Из оригинального и практичного остается только кабина, которая защищает от дождя и ветра, да заодно от любопытных взглядов. Но ведь когда речь заходит о кабине, получается, что это уже и не совсем мотоцикл, вот что важно.
Особо заинтересовавшихся, как считается, должна отпугнуть цена – за это чудо просят ни много ни мало 52 500 евро (цена производителя без налогов). И при этом этот мотоцикл вовсе не сделан из платины.
Данный проект под названием MonoTracer реализуют инженеры из Швейцарии. Мощность двухместной капсулы – 130 л.с. Обтекаемый корпус монокока сделан из стекла, кевлара и карбона. Рама двигателя, поворотный кулак, рулевая колонка и стойки стабилизатора – из закаленной авиационной стали. Передние амортизаторы Marzocchi диаметром 50мм. Дверь открывающаяся на левую сторону, встроенный люк, багажник на 200 литров сзади.
На аппарате стоит 4-цилиндровый мотор BMW, 15-клапанный, объемом в 1171 куб.см. Максимальный крутящий момент – 117 Нм при 6 750 об./мин. Секвентальная коробка передач – 4 скорости вперед и реверс. Тормозные диски диаметром 320мм, с 4-клапанным гидравлическими суппортами. Электронная ABS.
В салоне стоят сиденья RECARO с 3-точечными ремнями безопасности, кондиционер, современная аудиосистема, круиз-контроль, передняя подушка безопасности, биксенон. Вес, в зависимости от модификации – 460-485 кг. Грузоподъемность – 200 кг. Объем бака – 50 литров. Габаритные размеры – 3,65 метра в длину, 1,25 в ширину и 1,52 в высоту. Заявленный расход топлива – 4,15 литра на 100 км при постоянной скорости в 90 км/ч или 5,05 литра на 100 км при постоянной скорости в 120 км/ч.