BURGMAN

28.10.2021, 06:06


14:02:41 - Stitomir Pavel_, как бы ремень пробуксовывал и вижжал
14:02:00 - Stitomir Pavel_, громкий
12:44:06 - Pavel_ Stitomir, Какого характера звук, как проявляется ?
12:39:17 - Stitomir Fasterpast, с неисправным датчиком положения звук очень не хороший и не всегда а иногда
11:40:04 - Pavel_ Fasterpast,
У меня есть только две идеи. 1) Нужно понимать насколько смещается вал за раз , если это несколько миллиметров, то доля миллиметра не важна 2) Вторая пара контактов работает в противофазе вероятно именно для контроля. Если одна пара имеет косяк в одном месте, а вторая в другом, в целом должно компенсироваться
11:36:00 - Fasterpast Pavel_, ну это надо у Антохи спросить, влияют ли как-то мелкие глюки датчика на ресурс варика... ИМХО, если передаточное число повышает ровно и ошибками не сыпет, менять смысла нет, прочистки жижей хватит
11:27:41 - Pavel_ Fasterpast,Интересно то, что я вообще не замечал неисправность датчика по поведению вариатора, ехало нормально
10:35:47 - Fasterpast Хз, я в своё время такой поменял до кучи (с небольшой неравномерностью в начале движения штока), мне казалось, что из-за этого на хх вариатор постоянно чуток двигает щеками по звуку. После замены датчика на слух ничего не изменилось )
10:32:53 - Fasterpast Pavel_, я имею ввиду, что за 250 ку в Испании тоже платил около 150) и 10 налог. Зато в Испании в страховку помощь на дороге входит ) у меня как-то аккум сел на стоянке, приехали завели.
09:41:24 - Pavel_ Всем доброго утра. Может кто знает, глючил датчик положения вала вариатора, при нажатии сопротивление росло не линейно, а скакало. Просверлил дырку в корпусе, промыл жидкостью для очистки контактов, в итоге стало намного лучше, но не идеально То есть при медленном нажатии цифры растут но в одном месте начинают немного падать и потом снова растут. По ощущениям этот участок миллиметра длинны штока. Другая пара контактов ведёт себя чуть по другому, но тоже имеет неравномерность в одном месте. Менять ли из-за этого датчик за 200$ или компьютер способен понять такую работу датчика ?
09:06:08 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
08:09:44 - Pavel_ Fasterpast, Я помню в России ещё в 19 году платил за страховку смешные 1200 рублей, тут 135 евро, так что не так же, раз в 8 дороже) Транспортный как раз божеский 70 евро в год.
26 октября 2021 - Fasterpast Pavel_, ну ясно, значит страховка примерно также, а транспортный на 250 евро 10 чтоль )
26 октября 2021 - Pavel_ Fasterpast, Цена немного колеблется от города, в больших городах выше аварийность, выше коэффициенты. + Транспортный налог кажется 70 в год
26 октября 2021 - Pavel_ Fasterpast, Да я все звёзды меняю просто потому что одна звезда буксует и я не хочу собрать вариатор и понять что поменял не ту, просто время и силы дороже звезд. Более странно что отдав 1200 евро за вал и работу официалы сузуки собирали вариатор с новым валом видя продавленну крышку, не предложив добавить клиенту 180 евро. Может для него эта сумма была психологическим потолком после которого он решил продать мне скутер за 1500 и забыть о нем)) Страховка на 650 самая дешёвая при учёте большого опыта в правах (можно в русских) 135 евро и только 2 компании делают по российским правам
26 октября 2021 - Fasterpast Pavel_, почем, кстати, нынче страховка на 650 в Испании? )
26 октября 2021 - Fasterpast Pavel_, там главное на низкой скорости не бросать газ и не газовать резко, чтобы мопед не делал тык-тык туда сюда. В рабочем диапазоне оборотов можно ездить нормально. Ну и болт проверяйте ) Странно, что при цене 500 евро за разбор предыдущий владелец не сменил шестерни заодно...
26 октября 2021 - Borus Pavel_, речь идет о мануале на 250 Type М. Все ищут и не кто его не может найти. Вариатор там по принципу 650. Возможно, что хоть как то это сможет ему помочь. А данная модель увы, сделана японцами только для себя
26 октября 2021 - Stitomir Pavel_, Никакого противоречия, чел спокойно откатывает в среднем 5ткм в лето и ездит аккуратно. я откатыааю сейчас поменьше около 20и. весь вопрос - зачем вам скутер. большие пробеги - мотоцикл лучше. небольшие- 650 это отличный аппарат. У меня проблема в том что хорошие мото для меня это голда, гантеля. дорого. другие мне по росту не подходят. эндуро хороши но в городе... не... а 650 идеально. коленки немного за ушами но других вариантов нет
26 октября 2021 - Pavel_ Borus, Здесь в Европе такая же ценовая политика на 650, стоят как 400 бывают за те же деньги в лучшем состоянии, так как разбор-сбор вариатора с тем чтобы поменять вал например стоит более 500 евро у официалов. Я при покупке повелся на АБС электро стекла, подогрева, удобство, надеялся что 1200 евро что отвалил предыдущий владелец за замену вала мне хватит чтобы проехать тысяч 25 без проблем. Ну вот сейчас поменяю крышку шестерни и буду ездить как пенсионер, надеюсь на лучшее. Видео Антона у Матвеева иногда смотрю как мануал)
26 октября 2021 - Fasterpast На российской шеписятке спокойно проехал больше 20к, покупал с пробегом около 50, только шестерни менял один раз ) мне не то чтоб прям не нравится шеписятка, но второй раз не купил бы.. в скутере вся прелесть в классической трансмиссии. Если захочется, чтобы внутри крутилась куча шестерёнок, лучше взять мот. Все имхо, разумеется
26 октября 2021 - Fasterpast Pavel_, шеписяткинский вариатор вообще не любит неправильного обслуживания и резкой манеры езды. Вольности может себе позволить только человек, который собаку на них съел, типа Антохи )) я когда покупал свою 250ку, там рядом стояла 650ка тех же лет примерно с тем же пробегом за те же деньги, никто ее не брал вообще года два, потом может на металлолом пустили или по дешёвке продали, полторы тысячи, кажись за нее изначально просили )
26 октября 2021 - Borus koffiin, скорее всего у японцев. покупать на ебее. техника исключительно для внутри японского рынка. у нас не особо распространена. возможно как то поможет мануал от 650
26 октября 2021 - Pavel_ Stitomir, Интересно всегда слышать такие противоречивые мнения, с одной стороны внушает оптимизм, с другой кажется что люди живут в разных вселенных) Я купил Бургмана недавно с пробегом 43, пробег похож на реальный, так как здесь не особо скручивают. Предыдущий владелец отдал счета на замену вала на 4 шпоночный на пробеге 35, я проехал ещё 7 и сейчас меняю крышку и посадочное место под болт на новом валу уже такое себе на вид (это за 7 тыс езды по трассе не нажимая). Предыдущий владелец испанский пенсионер, живёт в деревне и ездит по ней же
26 октября 2021 - koffiin Подскажите, где найти мануал на Skywave 250 Type M

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Материалы за Ноябрь 2008 года
  • Разместил: jeka;  
  • Прочитано: 8509;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 29-11-2008, 13:56

Подъемник для мотоцикла

При ремонте автомобиля, как известно, подъемник – вещь незаменимая. В то же время многие полагают, что при ремонте мотоцикла можно обойтись без него. А ведь многие мотоциклы весят не один и не два центнера, и как ни крути, но поднимать их удобнее при помощи специальных устройств.

 
  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 16916;  
  • Комментариев: 1;  
  • Дата: 25-11-2008, 22:09
Скутер Pato 50 от LambrettaВозрождающийся бренд Lambretta представляет скутер Pato 50 2009 модельного года. Этот самый маленький аппарат в данной серии снабжен 4-тактным одноцилиндровым движком с воздушным охлаждением
  • Разместил: jeka;  
  • Прочитано: 13964;  
  • Комментариев: 4;  
  • Дата: 20-11-2008, 19:49

Новый Honda Silver Wing SW-T 400

Новый Honda Silver Wing SW-T 400Cреди новинок, которые японская Honda Motor привезла на миланский мотосалон EICMA, можно отметить обновленную модель максискутера Silver Wing SW-T 400.




  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 20269;  
  • Комментариев: 2;  
  • Дата: 19-11-2008, 23:01
Максискутер Yamaha Majesty 400 2009 - стиль, роскошь и удобства!В компании Yamaha убеждены, что любая поездка, какой бы обыденной она ни казалась, способна доставить нам удовольствие и обогатить нашу жизнь новыми впечатлениями. Единственное, что для этого нужно – иметь подходящий мотоцикл.
 
 
  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 23732;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 16-11-2008, 12:35
Обзор модельного ряда 2007- ...
Обзор модельного ряда 2007 года Burgman 400
 
В чём отличие нового модельного ряда Burgman 400 K7/K8 от предыдущих моделей.
  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 5543;  
  • Комментариев: ;  
  • Дата: 11-11-2008, 19:16

Устав Мотоклуба «БУРГМАН-КЛУБ»

 
 
 
1. Положение о статусе Мото - Клуба ” Burgman-club ”

1.1. Burgman-club является самостоятельной неформальной организацией людей, объединенных одним увлечением – скутерами и Мотоциклами, созданной самими участниками для совместного проведения досуга и общения в неформальной обстановке.

1.2. Клуб создан в г. Москве, не является структурным подразделением никакого другого Мото- или иного Клуба, однако может открывать филиалы в других городах, как на территории РФ, так и в других странах.

1.3. Все взаимоотношения и действия внутри Клуба строятся исключительно на добровольной основе в соответствии с данным Уставом Клуба.

1.4. Деятельность Клуба направлена на выполнение целей и задач, отражённых в п. 3 настоящего Устава.

1.5. Деятельность Клуба не направлена на извлечение какой-либо коммерческой выгоды. Побочные доходы, которые могут возникнуть в результате деятельности Клуба, равно как и взносы и добровольные пожертвования, направляются на развитие Клуба в соответствии с п. 3 настоящего Устава.


2. Положение о Членстве в Мото - Клубе ” Burgman-club ”

2.1. Членство в Клубе является добровольным.

2.2. Членство в Клубе может быть прекращено принудительно, в случае:

2.3. Несоблюдения настоящего Устава Клуба в любой его части.

2.4. Поведения, недостойного Члена Клуба.

2.5. Любое решение, касающееся Членства и статуса в Клубе, принимается на Собрании Правлением Клуба путем голосования.
2.6. Полноправным Членом Burgman-Клуба может стать любой человек, достигший 18 летнего возраста, имеющий скутер или другую Мото технику, объем двигателя, которой составляет не менее 125 куб. см., обязательное наличие водительского удостоверения категории «А», принимающий данный Устав и правила Клуба

2.7. Члены Клуба вправе снисходительно отнестись к вышеназванным условиям на Собрании в момент утверждения статуса участника См. п. 6.6.


3. Положение о деятельности ” Burgman-club ”
3.1. Целями Клуба являются:

3.1.1. Объединение людей независимо от пола, возраста, места жительства, социального статуса и материального положения, равно как и иных условностей, разделяющих увлечение Мотоциклами.
3.1.2. Поддержание и развитие отношений с другими Мото – Клубами и организациями, которые разделяют цели и задачи Клуба .
3.1.3. Развитие интереса к Мотоциклетным и иным экстремальным видам спорта.
3.1.4. Повышение уровня технических знаний и навыков вождения Мотоцикла у участников Клуба.
3.1.5. Организация совместных групповых выездов и иных мероприятий в городе и за его пределами как спортивного, так и развлекательного характера.
3.1.6. Участие в различных слётах, фестивалях и иных массовых мероприятиях Мотоциклетной направленности, не противоречащих настоящему Уставу.

3.2. Задачами Клуба являются:

3.2.1. Привлечение новых единомышленников в свои ряды.
3.2.2. Поддержание Интернет-сайта ” http://burgman-club.ru”
3.2.3. Каждый Член Клуба может рассчитывать на всестороннюю помощь Клуба, связанную с получением информации, приобретением запасных частей, обслуживанием техники, решением различных технических и иных вопросов, не противоречащих настоящему Уставу.
3.2.4. Составление плановых мероприятий осуществляется Правлением Клуба
3.2.5. Финансирование деятельности Клуба происходит как за счёт Клуба, так и за счёт личных средств Членов Клуба на добровольной основе.


4. Права Члена Клуба:
4.1. Каждый Член Клуба имеет 1 решающий голос в собраниях и планировании акций.
4.2. Имеет право присутствовать на всех мероприятиях, встречах и поездках, проводимых Клубом
4.3. Пользоваться всеми информационными ресурсами Клуба.
4.4. Участвовать в закрытом форуме Клуба, создавать опросы, выносить предложения.
4.5. Приглашать на мероприятия своих друзей, приятелей, подруг. При этом Член Клуба несет за них полную ответственность.
4.6. Имеет право на доступ к информации о планируемых акциях, мероприятиях и прочей информации, недоступной посетителям и гостям.
4.7. Имеет право распространять открытую информацию о Клубе, о проводимых мероприятиях и т.п.
4.8. Каждый Член Клуба может рассчитывать на всестороннюю помощь Клуба, связанную с получением информации, приобретением запасных частей, обслуживанием техники, решением различных технических и иных вопросов, не противоречащих настоящему Уставу.
5. Член Клуба обязан:
5.1. Все Члены Клуба обязаны подчиняться действующему Уставу Клуба.
5.2. Сразу после получения статуса Члена Клуба заполнить анкету в закрытом форуме, указав реальные данные, телефон и прочую информацию.
5.3. На массовых мероприятиях, Члены Клуба должны быть в Клубной символике, показывая тем самым свою принадлежность к Клубу.
5.4. По мере возможностей и знаний помогать другим Членам Клуба в решении тех или иных проблем.
5.5. Соблюдать ПДД и уважительно относится к другим участникам дорожного движения Призыв молодых Членов Клуба к ношению экипировки.
5.6. Участвовать в собраниях и принимать участие в мероприятиях.




6. Правила вступления в «Burgman-club»
6.1. Вступление в ” Burgman- Клуб ” происходит по следующим критериям
6.2. Вы должны быть доброжелательным и демократичным к другим Членом Клуба
6.3. Вы должны обладать Мото техникой, объем двигателя которой, составляет не менее 125 куб. см., обязательное наличие водительского удостоверения категории «А».
6.4. Вы должны скачать заявление о вступлении в Клуб на сайте http://burgman-club.ru, Необходимо предварительно заполнив переслать его электронным способом Правлению Клуба. Далее ждете в течение 3-х дней сообщения о намеченном Совещании либо запланированном мероприятии клуба.
6.5. Вы должны принять и соблюдать действующий Устав Клуба.
6.6. Члены Клуба путем голосования после подачи заявления о вступлении в Клуб Новичка или Посетителя принимают решение, о смене статуса на Члена Клуба на ближайшем Собрании либо запланированном мероприятии Клуба.

7. Прекращения Членства в Клубе

7.1. Покинуть Клуб может каждый, достаточно устного заявления о нежелании участвовать в деятельности Клуба.
7.2. Исключение из Членов Клуба происходит путем голосования, и набора большего числа голосов.

8. Членские взносы
8.1 Членство в Клубе является бесплатным, Членские взносы возможны в случае дополнительных расходов на организацию специальных мероприятий, данные расходы в каждом случае оговариваются отдельно и заранее.


Данный Устав может быть дополнен по инициативе руководства Клуба или его действующих Членов.
 
  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 8460;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 9-11-2008, 18:52
EICMA 2008: Vespa GTV Sidecar - максискутер с коляскойГруппа Piaggio представила на миланской выставке Eicma 2008 любопытный прототип скутера Vespa с коляской.
  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 6047;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 9-11-2008, 18:18

EICMA 2008: Peugeot поборется за лакомый кусок в мотосегментеФранцузская Peugeot явно не хочет терять кусок пирога, который сейчас делят многие производители двухколесной техники, в надежде предложить потребителю сегмента "мото" самое безопасное и экологически-чистое транспортное средство.

 

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 8883;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 9-11-2008, 17:43

 

EICMA-2008: Новые скутеры Malaguti Blog
Итальянский производитель двухколесной техники под брендом Malaguti представил на миланском супермотошоу две новые модели скутеров Blog 125 i.e. и 160 i.e.

 

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 25215;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 9-11-2008, 03:03

Что такое “MC”?

“MC” - аббревиатура от Motorcicle Club (англ. - мотоциклетный клуб) - жестко упорядоченная организация, состоящая не менее чем из шести байкеров.
Что такое “MG”?

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 10543;  
  • Комментариев: 1;  
  • Дата: 1-11-2008, 23:28
 
«Экологичное» будущее уже практически превращается в настоящее, и все новые и новые эко-концепты сыпятся как из рога изобилия. Вот и еще один, но на этот раз это не автомобиль, а мопед, оптимально сочетающий в себе экологичность, мощность и безопасность. Концепт под названием Peugeot Hymotion3 Compressor был представлен на автошоу в Париже и вобрал в себя все лучшее от BMW C1, Piaggio MP3 и Toyota Prius.

Темы форума

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Ноябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 213
Всего: 213

Яндекс, Google

Онлайн список

Архив

Октябрь 2021 (1)
Июнь 2021 (1)
Май 2021 (2)
Сентябрь 2020 (4)
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (1)

Реклама

Мотосервис