BURGMAN

26.12.2024, 11:13


3 декабря 2024 - antoxa Bazilio, 2 мм если на внешнем радиусе это новые еще. Но лучше ориентироваться по виду самих шпонок
1 декабря 2024 - Bazilio Stitomir, мерял по наружной кромке. вот тоже думаю уж раз разобрал, то поменять. а вот ставить у Антохи не вариант. Живу в 400км. от Москвы.
1 декабря 2024 - Stitomir Bazilio,
Ну если замерялось по внешней кромке шкивов то не так критично, а если по центру то это Ж. Но вообще - смещения не должно быть никакого. А если вал снят - рекомендую Антохины шпонки - светлосерые - на моем прошли испытания с невероятным успехом. тока чтоб ставил он сам - там нюансов много с состоянием посадочных мест.
1 декабря 2024 - Bazilio Всем привет. смещение щёк первичного вала вариатора на 650-ке относительно друг друга примерно 2мм критично или шпонки менять?
11 ноября 2024 - ddre0207 Всем доброго времени суток. Кто-нибудь подскажите пожалуйста нормальный сервис по 650-кам во Владивостоке или Приморском крае. Пишите в вотсап.. Номер 89242399071.
17 октября 2024 - Леха Stitomir, smile-33
16 октября 2024 - Stitomir Всем добра!
13 сентября 2024 - antoxa Эдуард ( Мерфи ), 8 контактов это не тот разьем! Не замыкайте его. вам нужен разьем, закрытый резиновым колпачком. Сам он белого цвета. И задействовано из 6 пинов вроде 4. Фото легко гуглится по запросу "диагностика suzuki burgman", или как-то так. Недавно клиент жаловался, что не может найти нигде инфу, я за 20 секунд ему нагуглил
13 сентября 2024 - antoxa marklipa, Напишите мне в вотсапе. Попробую что-то подсказать. 89162914727. Лучше уже после выходных
12 сентября 2024 - Fasterpast Эдуард ( Мерфи ), в торец, там где оба контакта есть
12 сентября 2024 - marklipa Добрый день , antoxa . А мы можем по телефону созвониться , не могу завести , может быть подскажите куда копать ?
11 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) Там восемь контактов !
11 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) [b]Фастерпаст
Куда именно пихать перемычку в какие контакты
11 сентября 2024 - Fasterpast Эдуард ( Мерфи ), под сидушкой, ставишь перемычку, заводишь, едешь, ждешь пока появится ошибка. Если что-то по вариатору - лучше сразу на диагностику нормальную, иначе может потом попасть на бОльшие бабки
10 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) В какой последовательности производить данную операцию???
10 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) Привет всем на скайе 650 2002 гв выскакивает f1 ошибка работе и движению ни как не мешает , как при помощи перемычки проверить номер ошибки ??? Где разьем и куда ставить перемычку ?!?!
1 сентября 2024 - marklipa понятно ....спасибо
31 августа 2024 - antoxa marklipa,
Обгонка смотрится по выработке на кулачках. Гайка затягивается по мануалу. Тонкость - обязательно новую прокладку
30 августа 2024 - marklipa antoxa , добрый день . Я все таки все разобрал , шпонка на месте , в нормальном состоянии . Что Вы имеете ввиду изношенная обгонная муфта ? Как ее проверить ? потрогал шестерни ...крутятся , а как проверить ? И как правильно затянуть гайку ротора ? С каким моментом ? Или есть еще какая то хитрость ?
24 августа 2024 - dmitry_fmc всем хороших выходных!
28 июля 2024 - Stitomir Bazilio, спорная штука, есть мнение что полиуретан некорректно демпфирует вибронагрузки и тем самым разбивает посадочное место в двигателе. Но это мнение. Тестов я не помню что б были.
27 июля 2024 - Bazilio Приветствую. хочу поменять сайленты двигла. увидел на авито полеуретановые продают. никто не ставил? как они?
15 июля 2024 - antoxa marklipa, Шпонка нужна только для правильной установки. Если ее постоянно срезает, то причина либо в обгонной муфте изношенной, либо в неправильной затяжке гайки ротора. Еще может быть в убитом конусе на роторе или коленвале. Усиленная шпонка только коленвал вам убьет
8 июля 2024 - Fasterpast Вообще оч рекомендую несколько раз перечитать мануал а лучше отдать Антохе, там дохрена прям нюансов, которые сокращают срок службы варика в разы при неправильной сборке
8 июля 2024 - Fasterpast Пассажир, не, датчик на "ноге", правильно говорят, похоже ремень ушёл

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Один из вариантов музыки на SUZUKI AN 650

Один из вариантов музыки на SUZUKI AN 650

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 18643;  
  • Дата: 3-12-2008, 23:01
СОЛОМОНОВО РЕШЕНИЕ
В наши дни музыкальные системы устанавливают на все, что движется. И если динамиками снабжают даже водные мотоциклы и снегоходы, то уж соорудить небольшую инсталляцию на скутере сам Бог велел.
 
SUZUKI AN 650
 
 
 

Перед водителем расположена только передняя панель головного устройства. Сам ресивер Pioneer DEH-P4900IB обитает в багажнике, под сиденьем, так что загрузить новый диск можно только во время остановки. Впрочем, вряд ли владелец станет делать это на ходу. Обе части ресивера соединяются проводами - подобную технологию установки ГУ специалисты студии уже не единожды опробовали на мотоциклах.

 В более теплых странах маленькие двухколесные машинки уже давно считаются одним из наиболее эффективных противозаторных „препаратов", к тому же невысокая стоимость делает их демократичным видом моторного транспорта. Достаточно вспомнить, сколь популярны были культовые мотороллеры Vespa в основательно истерзанной Муссолини послевоенной Италии. Тогда, правда, никому и в голову не приходило устанавливать на них музыкальные системы. Теперь времена изменились, и скутеры покупают больше из прихоти, нежели по необходимости. Во всяком случае, в России. Люди, от этой темы далекие, могут сильно удивиться, но всесторонний тюнинг и кастомайзинг подобной техники во всем мире живет и процветает. Помимо двигателя, подвески, корпуса и обвеса дорабатывают и музыкальные системы. Что касается последних, правильнее будет сказать, что их в большинстве случаев строят с нуля. И основная проблема здесь - это, конечно, энергоснабжение: генератор и аккумулятор скутера не рассчитан на высокие нагрузки. Но было бы желание, а решение найдется. Хороший тому пример - этот Suzuki AN 650, который владелец пригнал в компанию „СТ-Вариант".
ВЫНУЖДЕННАЯ АСКЕЗА
Чтобы построить систему в предлагаемых обстоятельствах, установщикам волей-неволей пришлось последовать совету Микеланджело и отсечь у будущей системы все лишнее. Первой жертвой компромисса между желаемым и возможным стал сабвуфер. Помимо трудностей с электроснабжением возникали серьезные сложности с установочным пространством. Когда дело доходит до двухколесных транспортных средств, низкочастотный динамик обычно помещают в один из боковых багажных кофров. Однако наличие таковых - это прерогатива мотоциклов, да и то далеко не всех. У более скромного в отношении габаритов скутера необходимых емкостей на борту нет и в помине. Кроме того, проблемы с питанием вынудили отказаться от внешнего усилителя. Сигнал передается на динамики непосредственно с головного устройства Pioneer DEH-P4900IB. Его встроенный усилитель, построенный на МОП-транзисторах, обеспечивает выходную мощность 4x50 Вт, и установщики сочли, что этого достаточно. Другого выбора впрочем и не было: прокормить четырехканаль-ник„электростанция" Suzuki не смогла бы. К тому же, помимо „музыки" хозяин попросил оборудовать скутер подсветкой, так что число потребителей и без того возросло.
В ЗАКРОМАХ
Место для размещения фронтальных АС выбирали недолго - вариант, по сути дела, был один-единственный. По краям той части кузова, которая заменяет скутеру Торпедо, симметрично располагались два бардачка, прикрытых пластиковыми заглушками. Заглянув туда, установщики обнаружили некоторое количество свободного пространства, в котором при желании можно было разместить мидбасовые динамики. Впрочем, далеко не любые - нельзя сказать, что под приборной панелью скутера слишком уж просторно. Опыт подсказывал, что в предлагаемых условиях сумеют прижиться головки компонентного двухполосного комплекта Coral EVK 130 из серии Evolution line. Для мидбасовых динамиков соорудили закрытые объемы - для этого потребовались полиэфирная смола, стекломат и накопленный за годы работы опыт. Корпуса получились размеров, прямо скажем, не фантастических - по 3,5 литра на динамик. Но Coral как раз тем и хороши, что не слишком требовательны к рабочему объему. К тому же в данном случае в ход пошли довольно скромные по автомобильным меркам 13-сантиметровые мидбасовые головки с полипропиленовой мембраной и усиленной стальной корзиной. Высокочастотники с шелковыми куполами поселили в непосредственной близости от„старших товарищей". При чувствительности 92 дБ комплект обладает заявленной номинальной мощностью 100 Вт. Причем, если верить документации, играть комплект начинает с 60 Вт, что для системы, лишенной низкочастотного звена, немаловажно.
НОВОСТРОЙ
Идейно и конструктивно система напоминает инсталляции, которые нередко строят на мотоциклах-туриерах. Во-первых, ей необходимо не только качественно звучать, но и хорошо выглядеть, а во-вторых, играть она должна по-настоящему громко, чтобы на ходу музыка была слышна сидящим на скутере, а на стоянках привлекала внимание максимального количества народа. Получить и то и другое с одной лишь фронтальной акустикой довольно сложно. А вот тыловые АС, которые в подобных случаях и подзвучкой-то называть неудобно, делают внешность двухколесного друга более эффектной, а его голос - более громким. Проблема размещения тут стояла еще более остро, чем в случае фронтальных головок: в тыловой части Suzuki никаких конструкций, подходящих для установки акустических систем, не наблюдалось. Не беда, рассудили установщики, нет штатных -построим собственные. В результате на месте субтильной спинки для заднего пассажира оказался внушительный корпус, совмещающий функции подиумов для компонентов и опоры для спины сидящего позади водителя. В придачу новая деталь экстерьера вписалась в дизайн скутера вполне гармонично и инородным телом не выглядит. Что касается ее музыкальной начинки, то она аналогична той, что формирует фронт системы: здесь также используется двухполосный компонентный комплект с 13 сантиметровыми мидбасовыми динамиками. Разница в том, что в тыловой части скутера задействовали модель D525 от известного бренда Audio Art. Материал диффузоров такой же, как и „кораловских" головок - полипропилен у низкочастотников и шелк у твитеров. А вот технические показатели более скромные: номинальная мощность 50 Вт, чувствительность - 88 дБ. Мидбасовые динамики разместили в закрытых композитных корпусах собственного изготовления, правда, объем здесь удалось получить более солидный - по 5,5 литра на головку.
РАСПИЛЕННЫЙ
Головное устройство категорически отказалось помещаться в любом, хотя бы относительно легкодоступном месте. Первоначально ему планировали отрядить наиболее логичную и удобную дислокацию - переднюю панель. Но довольно быстро выяснилось, что утопить его корпус в недра мотороллера не получится. Оставить ресивер снаружи, соорудив для него специальный корпус, тоже не выход, в этом случае компонент заметно ухудшит обзор с водительского сидения. Решение, в конечном счете, было подобрано самое что ни на есть соломоново -голову распилили на две части: передняя панель оказалась там, где ей и положено - перед водителем, а „тело" пристроили в багажном отделении, которое находится под сиденьем. В ходе реализации этой идеи установщикам пришлось основательно поработать и головой, и паяльником, налаживая между разъятыми элементами ресивера бесперебойное сообщение, но результат того стоил. Естественно, с определенными неудобствами обладателю скутера придется мириться. Во всяком случае, чтобы поменять диск, придется каждый раз поднимать сиденье. Но, во первых, специальных головных устройств для скутеров пока что днем с огнем не сыщешь, а во-вторых, менять диски на ходу человек в здравом уме и твердой памяти все равно не станет. К слову сказать, подобной „расчлененкой" специалистам „СТ Вариант" заниматься не впервой, но прежде это решение использовалось при установке систем на мотоциклы. Работа с этим Suzuki стала дебютом студии на ниве озвучивания мотороллеров.  
Перед водителем расположена только передняя панель головного устройства. Сам ресивер Pioneer DEH-P4900IB обитает в багажнике, под сиденьем, так что загрузить новый диск можно только во время остановки. Впрочем, вряд ли владелец станет делать это на ходу. Обе части ресивера соединяются проводами - подобную технологию установки ГУ специалисты студии уже не единожды опробовали на мотоциклах.
 

Один из вариантов музыки на SUZUKI AN 650 Один из вариантов музыки на SUZUKI AN 650 Один из вариантов музыки на SUZUKI AN 650
 
Один из вариантов музыки на SUZUKI AN 650
 

 

Источник: Журнал Car&Music.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

HKSpro

Добавлено 22 августа 2010 18:53 Регистрация: --
Интересно,а сколько будет стоить данное переоборудование ?

InTeam

Добавлено 20 февраля 2013 18:18 Регистрация: --
Мда самому ставить не вариант думаю. Если есть контакты грамотных кто ставит музыку и не очень дорого, напишите в личку. Спс

BurgSka

Добавлено 15 мая 2015 03:10 Регистрация: --
да,напишите в личку где не дорого музыку установят,заранее огромное спасибо

P.S В Москве :)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 203
Всего: 203

Google, Яндекс

Онлайн список

Архив

Август 2024 (1)
Апрель 2024 (4)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)