BURGMAN

18.07.2019, 12:14


Сегодня в 06:45:55 - Norton Доброе утро народ
Сегодня в 06:34:13 - Слесарь Доброе утро, добрые люди
Вчера в 23:35:59 - Stitomir Krasauchik,
есть. Антоха в отпуске, Анатолий в отпуске, Обратись к элвису - Burgmanparts
Вчера в 18:51:22 - Krasauchik Добрый вечер, нужен замок зажигания на скай 400 2002 года, может есть у кого?
Вчера в 16:24:56 - Stitomir Владимир_К,
einmax,
eluandrey,
Здесь врядли ответят да и некому. после выходных тока.
Вчера в 15:37:10 - Владимир_К Всем привет! Подскажите как правильно отрегулировать датчик положения дросельной заслонки на suzuki skywave 400 k8?
Вчера в 11:51:13 - einmax замок сидения
Вчера в 09:08:08 - eluandrey утро бодрое. мож кто подскажет, как в болванке ключа открыть окошечко для чипа иммобилайзера? там пластмасска, и не понятно в какую сторону ее подковыривать- по направлению лезвия или вбок? ))
Вчера в 07:01:47 - Norton Доброе утро народ
Вчера в 06:50:14 - Borus бодрое утро
Вчера в 06:45:15 - Слесарь Доброе утро, добрые люди
Вчера в 05:31:17 - Stitomir Доброе блин..
Вчера в 04:03:18 - Христофор Добрейшего утречка))
16 июля 2019 - VVE1966INTA люди ищу высокое стекло на скай 250 к3 бу
16 июля 2019 - Norton andreijh, Наша секта - ваша секта smile-03
16 июля 2019 - Слесарь Не хрен было пить паленку.
16 июля 2019 - pafnutii Новичок это тот кто отправил Скрипалей?
16 июля 2019 - Слесарь mindscan,Доброе утро новичку.
16 июля 2019 - mindscan Доброе утро от новичка!
16 июля 2019 - andreijh Norton,Ну разве я могу? Я ее хочу предостеречь от вашей секты!
16 июля 2019 - Sylver Добречка всем smile-03
16 июля 2019 - Norton Доброе утро народ
16 июля 2019 - Norton andreijh, на дэвушку не нападай smile-13
16 июля 2019 - andreijh kifo4ka, smile-33
И ты вступила в ряды доброутрешников?
16 июля 2019 - kifo4ka Доброе утречко.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Один из вариантов музыки на SUZUKI AN 650

Один из вариантов музыки на SUZUKI AN 650

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 16090;  
  • Дата: 3-12-2008, 23:01
СОЛОМОНОВО РЕШЕНИЕ
В наши дни музыкальные системы устанавливают на все, что движется. И если динамиками снабжают даже водные мотоциклы и снегоходы, то уж соорудить небольшую инсталляцию на скутере сам Бог велел.
 
SUZUKI AN 650
 
 
 

Перед водителем расположена только передняя панель головного устройства. Сам ресивер Pioneer DEH-P4900IB обитает в багажнике, под сиденьем, так что загрузить новый диск можно только во время остановки. Впрочем, вряд ли владелец станет делать это на ходу. Обе части ресивера соединяются проводами - подобную технологию установки ГУ специалисты студии уже не единожды опробовали на мотоциклах.

 В более теплых странах маленькие двухколесные машинки уже давно считаются одним из наиболее эффективных противозаторных „препаратов", к тому же невысокая стоимость делает их демократичным видом моторного транспорта. Достаточно вспомнить, сколь популярны были культовые мотороллеры Vespa в основательно истерзанной Муссолини послевоенной Италии. Тогда, правда, никому и в голову не приходило устанавливать на них музыкальные системы. Теперь времена изменились, и скутеры покупают больше из прихоти, нежели по необходимости. Во всяком случае, в России. Люди, от этой темы далекие, могут сильно удивиться, но всесторонний тюнинг и кастомайзинг подобной техники во всем мире живет и процветает. Помимо двигателя, подвески, корпуса и обвеса дорабатывают и музыкальные системы. Что касается последних, правильнее будет сказать, что их в большинстве случаев строят с нуля. И основная проблема здесь - это, конечно, энергоснабжение: генератор и аккумулятор скутера не рассчитан на высокие нагрузки. Но было бы желание, а решение найдется. Хороший тому пример - этот Suzuki AN 650, который владелец пригнал в компанию „СТ-Вариант".
ВЫНУЖДЕННАЯ АСКЕЗА
Чтобы построить систему в предлагаемых обстоятельствах, установщикам волей-неволей пришлось последовать совету Микеланджело и отсечь у будущей системы все лишнее. Первой жертвой компромисса между желаемым и возможным стал сабвуфер. Помимо трудностей с электроснабжением возникали серьезные сложности с установочным пространством. Когда дело доходит до двухколесных транспортных средств, низкочастотный динамик обычно помещают в один из боковых багажных кофров. Однако наличие таковых - это прерогатива мотоциклов, да и то далеко не всех. У более скромного в отношении габаритов скутера необходимых емкостей на борту нет и в помине. Кроме того, проблемы с питанием вынудили отказаться от внешнего усилителя. Сигнал передается на динамики непосредственно с головного устройства Pioneer DEH-P4900IB. Его встроенный усилитель, построенный на МОП-транзисторах, обеспечивает выходную мощность 4x50 Вт, и установщики сочли, что этого достаточно. Другого выбора впрочем и не было: прокормить четырехканаль-ник„электростанция" Suzuki не смогла бы. К тому же, помимо „музыки" хозяин попросил оборудовать скутер подсветкой, так что число потребителей и без того возросло.
В ЗАКРОМАХ
Место для размещения фронтальных АС выбирали недолго - вариант, по сути дела, был один-единственный. По краям той части кузова, которая заменяет скутеру Торпедо, симметрично располагались два бардачка, прикрытых пластиковыми заглушками. Заглянув туда, установщики обнаружили некоторое количество свободного пространства, в котором при желании можно было разместить мидбасовые динамики. Впрочем, далеко не любые - нельзя сказать, что под приборной панелью скутера слишком уж просторно. Опыт подсказывал, что в предлагаемых условиях сумеют прижиться головки компонентного двухполосного комплекта Coral EVK 130 из серии Evolution line. Для мидбасовых динамиков соорудили закрытые объемы - для этого потребовались полиэфирная смола, стекломат и накопленный за годы работы опыт. Корпуса получились размеров, прямо скажем, не фантастических - по 3,5 литра на динамик. Но Coral как раз тем и хороши, что не слишком требовательны к рабочему объему. К тому же в данном случае в ход пошли довольно скромные по автомобильным меркам 13-сантиметровые мидбасовые головки с полипропиленовой мембраной и усиленной стальной корзиной. Высокочастотники с шелковыми куполами поселили в непосредственной близости от„старших товарищей". При чувствительности 92 дБ комплект обладает заявленной номинальной мощностью 100 Вт. Причем, если верить документации, играть комплект начинает с 60 Вт, что для системы, лишенной низкочастотного звена, немаловажно.
НОВОСТРОЙ
Идейно и конструктивно система напоминает инсталляции, которые нередко строят на мотоциклах-туриерах. Во-первых, ей необходимо не только качественно звучать, но и хорошо выглядеть, а во-вторых, играть она должна по-настоящему громко, чтобы на ходу музыка была слышна сидящим на скутере, а на стоянках привлекала внимание максимального количества народа. Получить и то и другое с одной лишь фронтальной акустикой довольно сложно. А вот тыловые АС, которые в подобных случаях и подзвучкой-то называть неудобно, делают внешность двухколесного друга более эффектной, а его голос - более громким. Проблема размещения тут стояла еще более остро, чем в случае фронтальных головок: в тыловой части Suzuki никаких конструкций, подходящих для установки акустических систем, не наблюдалось. Не беда, рассудили установщики, нет штатных -построим собственные. В результате на месте субтильной спинки для заднего пассажира оказался внушительный корпус, совмещающий функции подиумов для компонентов и опоры для спины сидящего позади водителя. В придачу новая деталь экстерьера вписалась в дизайн скутера вполне гармонично и инородным телом не выглядит. Что касается ее музыкальной начинки, то она аналогична той, что формирует фронт системы: здесь также используется двухполосный компонентный комплект с 13 сантиметровыми мидбасовыми динамиками. Разница в том, что в тыловой части скутера задействовали модель D525 от известного бренда Audio Art. Материал диффузоров такой же, как и „кораловских" головок - полипропилен у низкочастотников и шелк у твитеров. А вот технические показатели более скромные: номинальная мощность 50 Вт, чувствительность - 88 дБ. Мидбасовые динамики разместили в закрытых композитных корпусах собственного изготовления, правда, объем здесь удалось получить более солидный - по 5,5 литра на головку.
РАСПИЛЕННЫЙ
Головное устройство категорически отказалось помещаться в любом, хотя бы относительно легкодоступном месте. Первоначально ему планировали отрядить наиболее логичную и удобную дислокацию - переднюю панель. Но довольно быстро выяснилось, что утопить его корпус в недра мотороллера не получится. Оставить ресивер снаружи, соорудив для него специальный корпус, тоже не выход, в этом случае компонент заметно ухудшит обзор с водительского сидения. Решение, в конечном счете, было подобрано самое что ни на есть соломоново -голову распилили на две части: передняя панель оказалась там, где ей и положено - перед водителем, а „тело" пристроили в багажном отделении, которое находится под сиденьем. В ходе реализации этой идеи установщикам пришлось основательно поработать и головой, и паяльником, налаживая между разъятыми элементами ресивера бесперебойное сообщение, но результат того стоил. Естественно, с определенными неудобствами обладателю скутера придется мириться. Во всяком случае, чтобы поменять диск, придется каждый раз поднимать сиденье. Но, во первых, специальных головных устройств для скутеров пока что днем с огнем не сыщешь, а во-вторых, менять диски на ходу человек в здравом уме и твердой памяти все равно не станет. К слову сказать, подобной „расчлененкой" специалистам „СТ Вариант" заниматься не впервой, но прежде это решение использовалось при установке систем на мотоциклы. Работа с этим Suzuki стала дебютом студии на ниве озвучивания мотороллеров.  
Перед водителем расположена только передняя панель головного устройства. Сам ресивер Pioneer DEH-P4900IB обитает в багажнике, под сиденьем, так что загрузить новый диск можно только во время остановки. Впрочем, вряд ли владелец станет делать это на ходу. Обе части ресивера соединяются проводами - подобную технологию установки ГУ специалисты студии уже не единожды опробовали на мотоциклах.
 

Один из вариантов музыки на SUZUKI AN 650 Один из вариантов музыки на SUZUKI AN 650 Один из вариантов музыки на SUZUKI AN 650
 
Один из вариантов музыки на SUZUKI AN 650
 

 

Источник: Журнал Car&Music.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

HKSpro

Добавлено 22 августа 2010 18:53 Регистрация: --
Интересно,а сколько будет стоить данное переоборудование ?

InTeam

Добавлено 20 февраля 2013 18:18 Регистрация: --
Мда самому ставить не вариант думаю. Если есть контакты грамотных кто ставит музыку и не очень дорого, напишите в личку. Спс

BurgSka

Добавлено 15 мая 2015 03:10 Регистрация: --
да,напишите в личку где не дорого музыку установят,заранее огромное спасибо

P.S В Москве :)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 4
Скрытых: 0
Гостей: 49
Всего: 53

Яндекс, Google, Владимир_К, ibaneged, Сейлор, tyzman007

Онлайн список

Архив

Май 2019 (1)
Апрель 2019 (2)
Март 2019 (2)
Октябрь 2018 (2)
Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё