BURGMAN

20.04.2024, 16:05


Сегодня в 10:08:42 - Fasterpast Sydrich, ну смотря скок денег хотят... Тут просто если уж брать 44 кузов, то 2009+ с абс или типа того, а они обычно заметно дороже и тоже имеют свои дорогие болячки.
Вчера в 10:16:20 - Stitomir Другое дело когда оно уже есть и живое то и хорошо, пользуйтесь.
Вчера в 10:15:29 - Stitomir Sylver, исходя из потенциальных вложений которые сейчас если по уму делатт за полторы сотки перевалят запчастями лучше посвежее взять. И вид другой и вообще интереснее будет.
Вчера в 10:12:25 - Stitomir Sylver, скутер хороший, я на таком 120000 откатал. И да простой и надёжный, просто старый. Насчет недорогих запов, не знаю. У всех скутеров расходник вариатор, а он ходит 35-40к если бережно. и не в этом дело 69 тысяч это уже прилично пожёванный мотор. Я 3 раза мотор каптталил за 120к. Третий раз сделал и сменил на 650. Сейчас мотор трогать дорого
Вчера в 09:04:54 - Sylver Stitomir, а мне нравится, простой, можно все самому обслуживать. И запы не дорогие, разборки есть
Всем бобра и с утром тяпницы! smile-33
17 апреля 2024 - Sydrich Спасибо за совет сегодня ездил смотрел его он ещё падал была скользячка
17 апреля 2024 - Stitomir Sydrich, не советовал бы. техника очень древняя, без ABS и у этих серий до 2007 нехилый масложор в норме
17 апреля 2024 - pafnutii А то совсем забыл
17 апреля 2024 - pafnutii Всем привет какое масло лить в 650 мотюль 7100 или 5100?
17 апреля 2024 - Бруммгильда Дождливо-сопливо-мокро-пресырого денёчка, граждане Нетающие Мотосахаристы))
16 апреля 2024 - Sydrich Нужен совет хочу приобрести Suzuki SkyWave 400SS 2005г пробег 69000км без пробега по РФ стоит брать
16 апреля 2024 - Sydrich Всем привет
16 апреля 2024 - Леха Доброе утро!!
16 апреля 2024 - Stitomir Всем добра!
15 апреля 2024 - dmitry_fmc Бруммгильда,
smile-27
15 апреля 2024 - Бруммгильда Самого наидобрейшего, свежего и солнечного утречка, граждане мотоциклисты!))) wburg
9 апреля 2024 - Stitomir Sylver, лучей добра во все карманы!!))
8 апреля 2024 - dmitry_fmc хорошей недели, друзья!
5 апреля 2024 - Bazilio antoxa, понял получается они неразборные
5 апреля 2024 - antoxa Bazilio,
Светодиодные они, там не меняются лампочки
1 апреля 2024 - Bazilio Приветствую. а не подскажете какие лампочки стоят в передних габаритах в новом кузове 650-ки. это те которые маленькие под фарами.
1 апреля 2024 - Sylver Stitomir, smile-33 smile-28
31 марта 2024 - Stitomir Всем добра и солнца
30 марта 2024 - antoxa Alesha44, Говорят, санкции нам только на пользу. Как минимум, они мотивируют многих больше зарабатывать и больше любить технику, жалеть и не убивать ее. Так как теперь многие еще долго ее поменять не смогут...
30 марта 2024 - antoxa Бруммгильда, Доброе утро smile-59

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Один из вариантов музыки на SUZUKI AN 650

Один из вариантов музыки на SUZUKI AN 650

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 18489;  
  • Дата: 3-12-2008, 23:01
СОЛОМОНОВО РЕШЕНИЕ
В наши дни музыкальные системы устанавливают на все, что движется. И если динамиками снабжают даже водные мотоциклы и снегоходы, то уж соорудить небольшую инсталляцию на скутере сам Бог велел.
 
SUZUKI AN 650
 
 
 

Перед водителем расположена только передняя панель головного устройства. Сам ресивер Pioneer DEH-P4900IB обитает в багажнике, под сиденьем, так что загрузить новый диск можно только во время остановки. Впрочем, вряд ли владелец станет делать это на ходу. Обе части ресивера соединяются проводами - подобную технологию установки ГУ специалисты студии уже не единожды опробовали на мотоциклах.

 В более теплых странах маленькие двухколесные машинки уже давно считаются одним из наиболее эффективных противозаторных „препаратов", к тому же невысокая стоимость делает их демократичным видом моторного транспорта. Достаточно вспомнить, сколь популярны были культовые мотороллеры Vespa в основательно истерзанной Муссолини послевоенной Италии. Тогда, правда, никому и в голову не приходило устанавливать на них музыкальные системы. Теперь времена изменились, и скутеры покупают больше из прихоти, нежели по необходимости. Во всяком случае, в России. Люди, от этой темы далекие, могут сильно удивиться, но всесторонний тюнинг и кастомайзинг подобной техники во всем мире живет и процветает. Помимо двигателя, подвески, корпуса и обвеса дорабатывают и музыкальные системы. Что касается последних, правильнее будет сказать, что их в большинстве случаев строят с нуля. И основная проблема здесь - это, конечно, энергоснабжение: генератор и аккумулятор скутера не рассчитан на высокие нагрузки. Но было бы желание, а решение найдется. Хороший тому пример - этот Suzuki AN 650, который владелец пригнал в компанию „СТ-Вариант".
ВЫНУЖДЕННАЯ АСКЕЗА
Чтобы построить систему в предлагаемых обстоятельствах, установщикам волей-неволей пришлось последовать совету Микеланджело и отсечь у будущей системы все лишнее. Первой жертвой компромисса между желаемым и возможным стал сабвуфер. Помимо трудностей с электроснабжением возникали серьезные сложности с установочным пространством. Когда дело доходит до двухколесных транспортных средств, низкочастотный динамик обычно помещают в один из боковых багажных кофров. Однако наличие таковых - это прерогатива мотоциклов, да и то далеко не всех. У более скромного в отношении габаритов скутера необходимых емкостей на борту нет и в помине. Кроме того, проблемы с питанием вынудили отказаться от внешнего усилителя. Сигнал передается на динамики непосредственно с головного устройства Pioneer DEH-P4900IB. Его встроенный усилитель, построенный на МОП-транзисторах, обеспечивает выходную мощность 4x50 Вт, и установщики сочли, что этого достаточно. Другого выбора впрочем и не было: прокормить четырехканаль-ник„электростанция" Suzuki не смогла бы. К тому же, помимо „музыки" хозяин попросил оборудовать скутер подсветкой, так что число потребителей и без того возросло.
В ЗАКРОМАХ
Место для размещения фронтальных АС выбирали недолго - вариант, по сути дела, был один-единственный. По краям той части кузова, которая заменяет скутеру Торпедо, симметрично располагались два бардачка, прикрытых пластиковыми заглушками. Заглянув туда, установщики обнаружили некоторое количество свободного пространства, в котором при желании можно было разместить мидбасовые динамики. Впрочем, далеко не любые - нельзя сказать, что под приборной панелью скутера слишком уж просторно. Опыт подсказывал, что в предлагаемых условиях сумеют прижиться головки компонентного двухполосного комплекта Coral EVK 130 из серии Evolution line. Для мидбасовых динамиков соорудили закрытые объемы - для этого потребовались полиэфирная смола, стекломат и накопленный за годы работы опыт. Корпуса получились размеров, прямо скажем, не фантастических - по 3,5 литра на динамик. Но Coral как раз тем и хороши, что не слишком требовательны к рабочему объему. К тому же в данном случае в ход пошли довольно скромные по автомобильным меркам 13-сантиметровые мидбасовые головки с полипропиленовой мембраной и усиленной стальной корзиной. Высокочастотники с шелковыми куполами поселили в непосредственной близости от„старших товарищей". При чувствительности 92 дБ комплект обладает заявленной номинальной мощностью 100 Вт. Причем, если верить документации, играть комплект начинает с 60 Вт, что для системы, лишенной низкочастотного звена, немаловажно.
НОВОСТРОЙ
Идейно и конструктивно система напоминает инсталляции, которые нередко строят на мотоциклах-туриерах. Во-первых, ей необходимо не только качественно звучать, но и хорошо выглядеть, а во-вторых, играть она должна по-настоящему громко, чтобы на ходу музыка была слышна сидящим на скутере, а на стоянках привлекала внимание максимального количества народа. Получить и то и другое с одной лишь фронтальной акустикой довольно сложно. А вот тыловые АС, которые в подобных случаях и подзвучкой-то называть неудобно, делают внешность двухколесного друга более эффектной, а его голос - более громким. Проблема размещения тут стояла еще более остро, чем в случае фронтальных головок: в тыловой части Suzuki никаких конструкций, подходящих для установки акустических систем, не наблюдалось. Не беда, рассудили установщики, нет штатных -построим собственные. В результате на месте субтильной спинки для заднего пассажира оказался внушительный корпус, совмещающий функции подиумов для компонентов и опоры для спины сидящего позади водителя. В придачу новая деталь экстерьера вписалась в дизайн скутера вполне гармонично и инородным телом не выглядит. Что касается ее музыкальной начинки, то она аналогична той, что формирует фронт системы: здесь также используется двухполосный компонентный комплект с 13 сантиметровыми мидбасовыми динамиками. Разница в том, что в тыловой части скутера задействовали модель D525 от известного бренда Audio Art. Материал диффузоров такой же, как и „кораловских" головок - полипропилен у низкочастотников и шелк у твитеров. А вот технические показатели более скромные: номинальная мощность 50 Вт, чувствительность - 88 дБ. Мидбасовые динамики разместили в закрытых композитных корпусах собственного изготовления, правда, объем здесь удалось получить более солидный - по 5,5 литра на головку.
РАСПИЛЕННЫЙ
Головное устройство категорически отказалось помещаться в любом, хотя бы относительно легкодоступном месте. Первоначально ему планировали отрядить наиболее логичную и удобную дислокацию - переднюю панель. Но довольно быстро выяснилось, что утопить его корпус в недра мотороллера не получится. Оставить ресивер снаружи, соорудив для него специальный корпус, тоже не выход, в этом случае компонент заметно ухудшит обзор с водительского сидения. Решение, в конечном счете, было подобрано самое что ни на есть соломоново -голову распилили на две части: передняя панель оказалась там, где ей и положено - перед водителем, а „тело" пристроили в багажном отделении, которое находится под сиденьем. В ходе реализации этой идеи установщикам пришлось основательно поработать и головой, и паяльником, налаживая между разъятыми элементами ресивера бесперебойное сообщение, но результат того стоил. Естественно, с определенными неудобствами обладателю скутера придется мириться. Во всяком случае, чтобы поменять диск, придется каждый раз поднимать сиденье. Но, во первых, специальных головных устройств для скутеров пока что днем с огнем не сыщешь, а во-вторых, менять диски на ходу человек в здравом уме и твердой памяти все равно не станет. К слову сказать, подобной „расчлененкой" специалистам „СТ Вариант" заниматься не впервой, но прежде это решение использовалось при установке систем на мотоциклы. Работа с этим Suzuki стала дебютом студии на ниве озвучивания мотороллеров.  
Перед водителем расположена только передняя панель головного устройства. Сам ресивер Pioneer DEH-P4900IB обитает в багажнике, под сиденьем, так что загрузить новый диск можно только во время остановки. Впрочем, вряд ли владелец станет делать это на ходу. Обе части ресивера соединяются проводами - подобную технологию установки ГУ специалисты студии уже не единожды опробовали на мотоциклах.
 

Один из вариантов музыки на SUZUKI AN 650 Один из вариантов музыки на SUZUKI AN 650 Один из вариантов музыки на SUZUKI AN 650
 
Один из вариантов музыки на SUZUKI AN 650
 

 

Источник: Журнал Car&Music.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

HKSpro

Добавлено 22 августа 2010 18:53 Регистрация: --
Интересно,а сколько будет стоить данное переоборудование ?

InTeam

Добавлено 20 февраля 2013 18:18 Регистрация: --
Мда самому ставить не вариант думаю. Если есть контакты грамотных кто ставит музыку и не очень дорого, напишите в личку. Спс

BurgSka

Добавлено 15 мая 2015 03:10 Регистрация: --
да,напишите в личку где не дорого музыку установят,заранее огромное спасибо

P.S В Москве :)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 183
Всего: 183

Google, Яндекс

Онлайн список

Архив

Апрель 2024 (3)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)
Февраль 2023 (1)