BURGMAN

20.04.2024, 04:13


10:16:20 - Stitomir Другое дело когда оно уже есть и живое то и хорошо, пользуйтесь.
10:15:29 - Stitomir Sylver, исходя из потенциальных вложений которые сейчас если по уму делатт за полторы сотки перевалят запчастями лучше посвежее взять. И вид другой и вообще интереснее будет.
10:12:25 - Stitomir Sylver, скутер хороший, я на таком 120000 откатал. И да простой и надёжный, просто старый. Насчет недорогих запов, не знаю. У всех скутеров расходник вариатор, а он ходит 35-40к если бережно. и не в этом дело 69 тысяч это уже прилично пожёванный мотор. Я 3 раза мотор каптталил за 120к. Третий раз сделал и сменил на 650. Сейчас мотор трогать дорого
09:04:54 - Sylver Stitomir, а мне нравится, простой, можно все самому обслуживать. И запы не дорогие, разборки есть
Всем бобра и с утром тяпницы! smile-33
17 апреля 2024 - Sydrich Спасибо за совет сегодня ездил смотрел его он ещё падал была скользячка
17 апреля 2024 - Stitomir Sydrich, не советовал бы. техника очень древняя, без ABS и у этих серий до 2007 нехилый масложор в норме
17 апреля 2024 - pafnutii А то совсем забыл
17 апреля 2024 - pafnutii Всем привет какое масло лить в 650 мотюль 7100 или 5100?
17 апреля 2024 - Бруммгильда Дождливо-сопливо-мокро-пресырого денёчка, граждане Нетающие Мотосахаристы))
16 апреля 2024 - Sydrich Нужен совет хочу приобрести Suzuki SkyWave 400SS 2005г пробег 69000км без пробега по РФ стоит брать
16 апреля 2024 - Sydrich Всем привет
16 апреля 2024 - Леха Доброе утро!!
16 апреля 2024 - Stitomir Всем добра!
15 апреля 2024 - dmitry_fmc Бруммгильда,
smile-27
15 апреля 2024 - Бруммгильда Самого наидобрейшего, свежего и солнечного утречка, граждане мотоциклисты!))) wburg
9 апреля 2024 - Stitomir Sylver, лучей добра во все карманы!!))
8 апреля 2024 - dmitry_fmc хорошей недели, друзья!
5 апреля 2024 - Bazilio antoxa, понял получается они неразборные
5 апреля 2024 - antoxa Bazilio,
Светодиодные они, там не меняются лампочки
1 апреля 2024 - Bazilio Приветствую. а не подскажете какие лампочки стоят в передних габаритах в новом кузове 650-ки. это те которые маленькие под фарами.
1 апреля 2024 - Sylver Stitomir, smile-33 smile-28
31 марта 2024 - Stitomir Всем добра и солнца
30 марта 2024 - antoxa Alesha44, Говорят, санкции нам только на пользу. Как минимум, они мотивируют многих больше зарабатывать и больше любить технику, жалеть и не убивать ее. Так как теперь многие еще долго ее поменять не смогут...
30 марта 2024 - antoxa Бруммгильда, Доброе утро smile-59
30 марта 2024 - antoxa Alesha44, Это не цены конь, это санкции и дешевение рубля. Все детали вариатора теперь санкционка и едут через третьи страны более 3 месяцев. И будут только дорожать

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Складной десантный мотоцикл Welbike

Складной десантный мотоцикл Welbike

  • Разместил: Clever;  
  • Прочитано: 19071;  
  • Дата: 28-03-2012, 11:17
Складной десантный мотоцикл Welbike


Музей ЦРУ является хранилищем многих интересных экспонатов, связанных с предшественником Центрального разведывательного управления США, Управлением Стратегических Служб (OSS).
Предположим Вам пришлось спускаться с парашютом в тылы противника во время Второй мировой войны. Естественно, что после приземления Вы хотели бы как можно быстрее покинуть место приземления и приступить к выполнению своей миссии. К счастью, бойцы союзнических войск были снабжены уникальным транспортным средством, названным – "Welbike”. Прототип мотоцикла был разработан Гарри Лестером, сотрудником Special Operations Executive, (SOE) — британской разведывательно-диверсионной службы. Разработка проходила в секретном исследовательском центре городке Вэлвин (Welwyn), не далеко от Лондона. Традиционно, все диверсионные специальные разработки этого учреждения получали названия, начинающиеся на Wel (например, диверсионная минисубмарина Welman, или бесшумный пистолет с глушителем Welrod, ну и конечно сам Welbike).

Складной десантный мотоцикл Welbike


Welbike предназначался специально для использования в диверсионных операциях, в качестве десантируемого транспортного средства.
Это обусловило его исключительно миниатюрные размеры, ведь он должен был помещаться в стандартный британский десантный контейнер, габариты которого составляли 130 см в длину, 38 см в высоту и 30 в ширину. Чтобы удовлетворять этим требованиям, конструкция была максимально упрощена – двигатель 98 куб.см, отсутствие фары, тормоз только на заднее колесо, жесткая подвеска. Баки были исключительно малы, всего 3,7 литра, их дно располагалось ниже карбюратора, следовательно, парашютисту время от времени приходилось подкачивать бензин с помощью ручных помп, встроенных в баки. Благодаря мизерному расходу топлива, запас хода был достаточно большим – около 90 миль. Сухой вес составлял всего 32 кг.

Складной десантный мотоцикл Welbike


Десантнику было достаточно всего 11 секунд, чтобы вытащить Welbike из контейнера, поднять руль и сиденье и отправиться в путь. Чтобы облегчить обнаружение, контейнеры имели специальную маркировку, а парашюты были сшиты из яркой цветной материи.

Складной десантный мотоцикл Welbike


Серийное производство Welbike`ов началось в 1942 году на предприятии Excelsior в Бирмингеме и продолжалось до 1945 года. Всего было выпущено 3853 единицы в трех модификациях. Первая модификация ничем не отличалась от прототипа, кроме форсированного двигателя. Вторая модификация поличила ряд минимальных изменений. Единственным заметным отличием является установка крыла на заднее колесо. Третья модификация отличалась новым седловидным бензобаком, что позволило отказаться от установки ручной помпы для подкачки бензина.
Welbike массово использовались при высадке в Нормандии и особенно в Арнеме (десантная операция Marketgarden). Кроме того, они нередко использовались как персональное транспортное средство на аэродромах.

Складной десантный мотоцикл Welbike


Мотоцикл был хорошим подспорьем, позволяя заметно ускорить передвижение десантников, но обладал и рядом недостатков. Во-первых, контейнер с мотоциклом сначала нужно было обнаружить, что было достаточно проблематично. Разница в весе десантников и контейнеров, выливалась в то, что они достигали земли на почтительном расстоянии друг от друга. Нередко контейнеры с мотоциклами приземлялись прямо в руки противнику. Особенно часто такое происходило во время высадки в Арнеме.
Ну и главный недостаток – слабый мотор и малый диаметр колес, которые позволяли передвигаться только по ровной поверхности. Зачастую, десантники просто не могли использовать Welbike на пересеченной местности и попросту бросали его.

Складной десантный мотоцикл Welbike


Образцы Welbike, кроме музея ЦРУ, выставлены в музеях Англии и Южной Африки.
Более подробно о мотоциклах. Использовавшихся войсками во времена Второй мировой войны и, в частности, о Welbike можно узнать из иллюстрированного альбома Гэвина Бирча (Gavin Birch).

Складной десантный мотоцикл Welbike

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

INGES

Добавлено 29 марта 2012 12:04 Регистрация: 18.06.2008
Вещь, тоже хочу такой чтоб в портфеле носить)))

buloshnik

Добавлено 29 марта 2012 14:17 Регистрация: 31.05.2009
музея ЦРУ
У нас в москве тоже такой http://www.lend-lease.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=25&Itemid=35е
сть

igor-ruba

Добавлено 30 марта 2012 16:55 Регистрация: --
А скорость какая?

InTeam

Добавлено 20 февраля 2013 17:38 Регистрация: --
Мдаа. А кто контейнер со своим мотиком не находил, бежал вслед за братьями по оружию))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 168
Всего: 168

Google, Яндекс

Онлайн список

Архив

Апрель 2024 (3)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)
Февраль 2023 (1)