BURGMAN

25.09.2018, 08:09


Сегодня в 07:20:28 - Norton Доброе утро народ
Вчера в 22:51:16 - Energizer спасибо посмотрю
Вчера в 22:02:39 - team если мопед не переворачивали, ты не доливал охлаждайку и ее уровень был в норме. но есть еще одна вероятность это мусор в клапане - открой крышку радиатора, промой водой ее и закрой обратно (до упора)
Вчера в 21:58:39 - team ну тут сложно сказать но в худшем случае у тебя жопа с прокладкой
Вчера в 21:56:08 - Energizer какое отношение имеет антифриз к моторному маслу?
Вчера в 21:53:52 - Energizer и потёк антифриз через перелив сразу?
Вчера в 21:52:37 - Energizer Ладно такой вопрос почему я сегодня поменял масло в моторе,он завёлся не через 5 секунд,а через 20секунд?
Вчера в 21:46:36 - team нет разницы какое оно. есть приятное ощущение что сделал от себя зависящие корректные процедуры, объяснил технике что у нее добросовестный хозяин
Вчера в 21:45:28 - team ну а для чего делать тебе отдельный ролик если они уже есть и сделаны довольно юзер-фрэндли
Вчера в 21:44:44 - Energizer пишите замени все масла,полез в редуктор,а там масло как слеза,смысл менять когда оно японское,хоть кто то волокот в них нормально или только в двух тактных моторах??
Вчера в 21:40:29 - Energizer походу с вас такие же мастера как и я новичёк,для чего вы создали клуб где нет адекватных ответов,у вас спрашиваешь,а ответы ищи в ютубе!!!
Вчера в 21:22:49 - Слесарь Ramzes_DPR,вход воздуха,выход воздуха,сапун,слив масла из фильтра
Вчера в 20:25:13 - Ramzes_DPR Подскажите пожалуйста воздухало на 400 заглушил, дырки лишние, че там вообще должно быть подсоединено? Спасибо
Вчера в 19:20:42 - pafnutii Energizer,Мистер мото посмотри
Вчера в 18:56:53 - ИльиЧ smile-33
Вчера в 16:54:36 - Energizer Добрый день,где лучше резину заказать на 400 подскажите сайт?
Вчера в 13:32:56 - Iluhis pafnutii, "активация по будильнику нет?", в моем маяке нет такой фичи. Есть возможностьпостановки на охрану СМСкой, чтоб и вибросенсор срабатывал, но я не понял как. Вроде отправил СМС, спустился, трусил мот - нифига ни на WEB версии, ни СМС. Хотя СМС об отключении от проводки скута работает четко
Вчера в 06:47:08 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
Вчера в 05:38:13 - Norton Доброе утро народ
23 сентября 2018 - Ivankorr Всем привет))
23 сентября 2018 - Norton Доброе утро народ отдыхающий
23 сентября 2018 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
22 сентября 2018 - andreijh Norton,не могу. С температурой лежу.
22 сентября 2018 - Norton andreijh, надо было с нами
22 сентября 2018 - andreijh Norton, Плохо он проходит (у меня).

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » FAQ » FAQ 650 - Двигатель

FAQ 650 - Двигатель

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 20473;  
  • Дата: 21-10-2009, 14:23
Проблемы и неисправности: 
  1. Замена воздушного фильтра
  2. Сброс лампы смены масла
  3. Замена свечей
  4. Ремонт вариатора
  5. Масляный фитр
  6. Аккумулятор
  7. Скутер едет только на первой передаче и не набирает больше 40 км/час.

 


 

  1. Замена воздушного фильтра

     

    Получение чистого воздуха двигателем является важным аспектом любого точно настроенного двигателя, и Burgman 650 не является исключением в этом отношении. 
    Процедура обслуживания для воздушного фильтра - простая задача и может быть сделана с небольшим количеством терпения и несколькими основными инструментами.

    Необходимые инструменты: Крестовая отвёртка и плоскогубцы.

    Рекомендуемые интервалы обслуживания: 
    Осмотр -  каждые 5000 км.
    Замена -  каждые 15000 км. 

    Последовательность операций:
    1. Поставьте скутер на центральную подножку
    2. Откройте крышку бардачка.
    3. Снимите заглушку предохранителей слева от крышки бардачка. Потяните нежно :-) за выступ справа и она отщёлкнется.
    4. Открутите крышку воздушного фильтра, которая прикручена 4 винтами. 
        Это пластина на которой находятся предохранители и всякая проводка. 
        Теперь Вы видите воздушный фильтр.
    5. Вытащите воздушный фильтр, используйте плоскогубцы. Попытайтесь не повредить корпус фильтра.
    6. Осмотрите Воздушный фильтр и резиновую прокладку на предмет повреждения. Замените их в случае необходимости.
    7. Используйте компрессор, чтобы тщательно продуть воздушный фильтр, направляя давление воздуха к дроссельной стороне воздушного фильтра. 
    Не продувайте фильтр с другой стороны, поскольку тем самым грязь проникает внутрь пор фильтра и ограничит надлежащий воздухообмен.
    8. После очистки установите на место уплотнительную прокладку.
    9. Установите воздушный фильтр.
    10. Установите обратно крышку фильтра с предохранителями. 
    11. Установите обратно заглушку предохранителей.
    Конец 

    FAQ 650 - Двигатель 
    FAQ 650 - Двигатель 
    FAQ 650 - Двигатель 
    FAQ 650 - Двигатель 
    FAQ 650 - Двигатель 


    А также - видеопособие



    Жизнь двигателя в значительной степени зависит от этого простого компонента.
    Во время обслуживания / замены фильтра, вы можете также слить воду скопившуюся в воздухоочистителе через сливное отверстие, которое расположено рядом с клаксоном за правым пером вилки.




  2. Сброс лампы смены масла

     

    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать и удерживать вместе кнопки SELECT и RESET.
    3. Включить зажигание не отпуская кнопок и удерживать их 2 секунды, пока не погаснет лампа "OIL CHENGE"



     
  3. Замена свечей

     

    Инструмент из комплект-набора, свечной на 16 и улинитель + угловой соединитель, длинный удлинитель и трещетка.
    Снял пластиковую защиту серую 2 шурупа и 2 защелки которые вытянул пласткогубцами.
    Отвентил справа 1 шуруп крестовой отверткой, слева сдернул тонкий шланг с радиатора и снял с петель сам радиатор.
    Справа свечу левого цылиндра вывентить не сложно при этом нужно вытащить катушку зажигания из шахты свечной.
    С лева свечу правого цылиндра вынимать сложно, снял катушку, засунул свечную головку с удлинителем между патрубком толстым от радиатора и креплением. Накинул угловой соединитель + длинный удлинитель и трещётку.
    Сбор в обратном порядке.
    Свечи убиты полностью  :ag: (YOG CR8E) не пойму почему там стоят 8ки так как в шахтах очень жарко и 8ки не выдерживают.
    Отечественный бензик отложил на свече металлическое покрытие на керамике и искра бегала где попало. Свечи думаю восстановить, отмочу в бензине с ацетоном, далее в фосфорную кислоту для удаления металлического напыления.
    Поставил новые свечи NGK CR7E, осознав сложность замены и невозможность тюнингануть свечи в связи отсутствия гравировочной машинки, сделал простой тюнинг - Уменьшил зазор свечи до ~0.5мм Это возможно спасет свечу от пробоя по керамике так как расстояние от керамики больше чем зазор на электродах.
    Работает стабильно.

    FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель

    FAQ 650 - Двигатель

    FAQ 650 - Двигатель

    FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель


    FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель

    Свечи:

    Свеча CR7EK и CR7E

  4.  



     

  5. Ремонт вариатора

     

    Детали:
    1. шестерня вариатора, пластик, длинная (с посаженнными подшипниками),ориг.- " 21078-10G00"
    2.  шестерня вариатора, пластик, короткая (с посаженными подшипниками),ориг.- " 21077-10G00"
    3.  шестерня электродвигателя вариатора, пластк (на якоре двигателя),ориг.- "25112-78G90"
    4.  подшипник Вариатора передний левый, (часто ржавеет) - тип 6005 .2RS2 .C3 (высокотемпературный)
    5.  подшипник Вариатора передний правый, 6009 LHA (NTN пластик защита)
    6.  подшипник Вариатора задний левый,
    7.  подшипник Вариатора задний правый, 6205 LHA (NTN пластик защита)
    8.  Шпонки вариатора 2 шт.

       


     
  6. Масляный фитр (оригинальный и альтернативные варианты)

     

    Оригинальный - 16510-03G00-X07
    K&N , черный - KN-138
    K&N , хром - KN-138C
    HIFLOFILTRO - HF138
    MANN - MW 65
    FRAMM - PH6018
     

     
  7. Аккумулятор (оригинальный и альтернативные варианты)

     

    Оригинальный - 33610-26D10
    Yuasa Herst.-Nr. YTZ10S
    JMT Herst.-Nr. YTZ10S
    Varta Herst.-Nr. 50890LF
    GS Herst.-Nr. GTZ10S
    FB Herst.-Nr. FTZ10S
    Exide Herst.-Nr. ETZ10S и YT10B-4
     

     
  8. Скутер едет только на первой передаче и не набирает больше 40 км/час.

     

    Возможные причины:

    1. Концевик центральной подношки не замкнут
    На центральной подножке (снизу - слева) есть концевик как и на боковой для блокировки вариатора когда скутер стоит на центральной подножке.
    Проверьте попадание на него центральной подножки.

    2. Умерли шестерни вариатора
    В таком случае щека вариатора не перемещается и скутер всегда едет на первой. Необходимо снять вариатор и заменить шестерни:
      -  шестерня вариатора, пластик, длинная (с посаженнными подшипниками),ориг.- " 21078-10G00"
      -  шестерня вариатора, пластик, короткая (с посаженными подшипниками),ориг.- " 21077-10G00"
      -  шестерня электродвигателя вариатора, пластк (на якоре двигателя),ориг.- "25112-78G90"  

    Время на замену около 3-4 часов.

 

 

 

В данный момент идёт пополнение статей

Буду благодарен за помощь в пополнении, присылайте информацию: fenya@starlink.ru

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Новости

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Сейчас на сайте

Пользователей: 4
Скрытых: 0
Гостей: 54
Всего: 58

Allicebepr, Google, Яндекс, pafnutii, Стоун, artqu

Онлайн список

Архив

Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)
Апрель 2018 (3)
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)
Сентябрь 2017 (1)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё