BURGMAN

19.11.2019, 08:35


Сегодня в 07:10:40 - andreijh Слесарь,Утро добрым не бывает!!!
Сегодня в 06:41:23 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
Сегодня в 04:34:30 - Borus бодрое утро
Вчера в 14:23:37 - pafnutii И тогда утро снова станет добрым
Вчера в 13:06:19 - andreijh Stitomir,Нужно срочно его вернуть!
Вчера в 12:12:54 - Stitomir andreijh, да норм все было бы если б Нортон не пропал
Вчера в 08:23:48 - andreijh Ну что могу сказать про утро понедельника?
Ужас и мрак!
Утро добрым не бывает!!!
Вчера в 08:17:52 - Слесарь Андреич?
Вчера в 07:20:51 - Stitomir Нортон?
Вчера в 06:39:01 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
Вчера в 04:16:18 - Borus бодрое утро
17 ноября 2019 - Слесарь Nik160661,Создай тему,она не потеряется,сможешь больше написать,фото приложить да и ответов будет больше.
17 ноября 2019 - Nik160661 pafnutii,
Заморочки обычные, общее направление я представляю, но хотелось бы увидеть опыт других людей. Что б не устраивать очередной забег по граблям...
17 ноября 2019 - Nik160661 pafnutii,
куплена, пластик в сторону... интересует инфа по голому , только железо, кто то занимался ?
17 ноября 2019 - pafnutii Nik160661,не понятно, купил под проект или купишь под проект битую голую 400?в чем заморочки?
17 ноября 2019 - Nik160661 400
17 ноября 2019 - Nik160661 Господа, купил битый, под проект , типа голый, или скелет, ни кто не заморачивался , подскажите....
17 ноября 2019 - pafnutii Доброе утро
17 ноября 2019 - andreijh Слесарь,Утро воскресения добрым не бывает!
17 ноября 2019 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
16 ноября 2019 - andreijh Stitomir,я так и знал. До нашего колхоза ничего не доходит.
16 ноября 2019 - Stitomir andreijh, хз, застряло где то за гольяновэ(
16 ноября 2019 - andreijh Stitomir,где?
16 ноября 2019 - Stitomir Утро.
16 ноября 2019 - andreijh Слесарь,утро добрым не бывает!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » FAQ » FAQ 650 - Двигатель

FAQ 650 - Двигатель

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 22395;  
  • Дата: 21-10-2009, 14:23
Проблемы и неисправности: 
  1. Замена воздушного фильтра
  2. Сброс лампы смены масла
  3. Замена свечей
  4. Ремонт вариатора
  5. Масляный фитр
  6. Аккумулятор
  7. Скутер едет только на первой передаче и не набирает больше 40 км/час.

 


 

  1. Замена воздушного фильтра

     

    Получение чистого воздуха двигателем является важным аспектом любого точно настроенного двигателя, и Burgman 650 не является исключением в этом отношении. 
    Процедура обслуживания для воздушного фильтра - простая задача и может быть сделана с небольшим количеством терпения и несколькими основными инструментами.

    Необходимые инструменты: Крестовая отвёртка и плоскогубцы.

    Рекомендуемые интервалы обслуживания: 
    Осмотр -  каждые 5000 км.
    Замена -  каждые 15000 км. 

    Последовательность операций:
    1. Поставьте скутер на центральную подножку
    2. Откройте крышку бардачка.
    3. Снимите заглушку предохранителей слева от крышки бардачка. Потяните нежно :-) за выступ справа и она отщёлкнется.
    4. Открутите крышку воздушного фильтра, которая прикручена 4 винтами. 
        Это пластина на которой находятся предохранители и всякая проводка. 
        Теперь Вы видите воздушный фильтр.
    5. Вытащите воздушный фильтр, используйте плоскогубцы. Попытайтесь не повредить корпус фильтра.
    6. Осмотрите Воздушный фильтр и резиновую прокладку на предмет повреждения. Замените их в случае необходимости.
    7. Используйте компрессор, чтобы тщательно продуть воздушный фильтр, направляя давление воздуха к дроссельной стороне воздушного фильтра. 
    Не продувайте фильтр с другой стороны, поскольку тем самым грязь проникает внутрь пор фильтра и ограничит надлежащий воздухообмен.
    8. После очистки установите на место уплотнительную прокладку.
    9. Установите воздушный фильтр.
    10. Установите обратно крышку фильтра с предохранителями. 
    11. Установите обратно заглушку предохранителей.
    Конец 

    FAQ 650 - Двигатель 
    FAQ 650 - Двигатель 
    FAQ 650 - Двигатель 
    FAQ 650 - Двигатель 
    FAQ 650 - Двигатель 


    А также - видеопособие



    Жизнь двигателя в значительной степени зависит от этого простого компонента.
    Во время обслуживания / замены фильтра, вы можете также слить воду скопившуюся в воздухоочистителе через сливное отверстие, которое расположено рядом с клаксоном за правым пером вилки.




  2. Сброс лампы смены масла

     

    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать и удерживать вместе кнопки SELECT и RESET.
    3. Включить зажигание не отпуская кнопок и удерживать их 2 секунды, пока не погаснет лампа "OIL CHENGE"



     
  3. Замена свечей

     

    Инструмент из комплект-набора, свечной на 16 и улинитель + угловой соединитель, длинный удлинитель и трещетка.
    Снял пластиковую защиту серую 2 шурупа и 2 защелки которые вытянул пласткогубцами.
    Отвентил справа 1 шуруп крестовой отверткой, слева сдернул тонкий шланг с радиатора и снял с петель сам радиатор.
    Справа свечу левого цылиндра вывентить не сложно при этом нужно вытащить катушку зажигания из шахты свечной.
    С лева свечу правого цылиндра вынимать сложно, снял катушку, засунул свечную головку с удлинителем между патрубком толстым от радиатора и креплением. Накинул угловой соединитель + длинный удлинитель и трещётку.
    Сбор в обратном порядке.
    Свечи убиты полностью  :ag: (YOG CR8E) не пойму почему там стоят 8ки так как в шахтах очень жарко и 8ки не выдерживают.
    Отечественный бензик отложил на свече металлическое покрытие на керамике и искра бегала где попало. Свечи думаю восстановить, отмочу в бензине с ацетоном, далее в фосфорную кислоту для удаления металлического напыления.
    Поставил новые свечи NGK CR7E, осознав сложность замены и невозможность тюнингануть свечи в связи отсутствия гравировочной машинки, сделал простой тюнинг - Уменьшил зазор свечи до ~0.5мм Это возможно спасет свечу от пробоя по керамике так как расстояние от керамики больше чем зазор на электродах.
    Работает стабильно.

    FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель

    FAQ 650 - Двигатель

    FAQ 650 - Двигатель

    FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель


    FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель

    Свечи:

    Свеча CR7EK и CR7E

  4.  



     

  5. Ремонт вариатора

     

    Детали:
    1. шестерня вариатора, пластик, длинная (с посаженнными подшипниками),ориг.- " 21078-10G00"
    2.  шестерня вариатора, пластик, короткая (с посаженными подшипниками),ориг.- " 21077-10G00"
    3.  шестерня электродвигателя вариатора, пластк (на якоре двигателя),ориг.- "25112-78G90"
    4.  подшипник Вариатора передний левый, (часто ржавеет) - тип 6005 .2RS2 .C3 (высокотемпературный)
    5.  подшипник Вариатора передний правый, 6009 LHA (NTN пластик защита)
    6.  подшипник Вариатора задний левый,
    7.  подшипник Вариатора задний правый, 6205 LHA (NTN пластик защита)
    8.  Шпонки вариатора 2 шт.

       


     
  6. Масляный фитр (оригинальный и альтернативные варианты)

     

    Оригинальный - 16510-03G00-X07
    K&N , черный - KN-138
    K&N , хром - KN-138C
    HIFLOFILTRO - HF138
    MANN - MW 65
    FRAMM - PH6018
     

     
  7. Аккумулятор (оригинальный и альтернативные варианты)

     

    Оригинальный - 33610-26D10
    Yuasa Herst.-Nr. YTZ10S
    JMT Herst.-Nr. YTZ10S
    Varta Herst.-Nr. 50890LF
    GS Herst.-Nr. GTZ10S
    FB Herst.-Nr. FTZ10S
    Exide Herst.-Nr. ETZ10S и YT10B-4
     

     
  8. Скутер едет только на первой передаче и не набирает больше 40 км/час.

     

    Возможные причины:

    1. Концевик центральной подношки не замкнут
    На центральной подножке (снизу - слева) есть концевик как и на боковой для блокировки вариатора когда скутер стоит на центральной подножке.
    Проверьте попадание на него центральной подножки.

    2. Умерли шестерни вариатора
    В таком случае щека вариатора не перемещается и скутер всегда едет на первой. Необходимо снять вариатор и заменить шестерни:
      -  шестерня вариатора, пластик, длинная (с посаженнными подшипниками),ориг.- " 21078-10G00"
      -  шестерня вариатора, пластик, короткая (с посаженными подшипниками),ориг.- " 21077-10G00"
      -  шестерня электродвигателя вариатора, пластк (на якоре двигателя),ориг.- "25112-78G90"  

    Время на замену около 3-4 часов.

 

 

 

В данный момент идёт пополнение статей

Буду благодарен за помощь в пополнении, присылайте информацию: fenya@starlink.ru

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Темы форума

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 64
Всего: 65

Яндекс, Google, andreijh

Онлайн список

Архив

Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (1)
Сентябрь 2019 (1)
Июль 2019 (4)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (2)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё