BURGMAN

25.12.2024, 10:47


3 декабря 2024 - antoxa Bazilio, 2 мм если на внешнем радиусе это новые еще. Но лучше ориентироваться по виду самих шпонок
1 декабря 2024 - Bazilio Stitomir, мерял по наружной кромке. вот тоже думаю уж раз разобрал, то поменять. а вот ставить у Антохи не вариант. Живу в 400км. от Москвы.
1 декабря 2024 - Stitomir Bazilio,
Ну если замерялось по внешней кромке шкивов то не так критично, а если по центру то это Ж. Но вообще - смещения не должно быть никакого. А если вал снят - рекомендую Антохины шпонки - светлосерые - на моем прошли испытания с невероятным успехом. тока чтоб ставил он сам - там нюансов много с состоянием посадочных мест.
1 декабря 2024 - Bazilio Всем привет. смещение щёк первичного вала вариатора на 650-ке относительно друг друга примерно 2мм критично или шпонки менять?
11 ноября 2024 - ddre0207 Всем доброго времени суток. Кто-нибудь подскажите пожалуйста нормальный сервис по 650-кам во Владивостоке или Приморском крае. Пишите в вотсап.. Номер 89242399071.
17 октября 2024 - Леха Stitomir, smile-33
16 октября 2024 - Stitomir Всем добра!
13 сентября 2024 - antoxa Эдуард ( Мерфи ), 8 контактов это не тот разьем! Не замыкайте его. вам нужен разьем, закрытый резиновым колпачком. Сам он белого цвета. И задействовано из 6 пинов вроде 4. Фото легко гуглится по запросу "диагностика suzuki burgman", или как-то так. Недавно клиент жаловался, что не может найти нигде инфу, я за 20 секунд ему нагуглил
13 сентября 2024 - antoxa marklipa, Напишите мне в вотсапе. Попробую что-то подсказать. 89162914727. Лучше уже после выходных
12 сентября 2024 - Fasterpast Эдуард ( Мерфи ), в торец, там где оба контакта есть
12 сентября 2024 - marklipa Добрый день , antoxa . А мы можем по телефону созвониться , не могу завести , может быть подскажите куда копать ?
11 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) Там восемь контактов !
11 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) [b]Фастерпаст
Куда именно пихать перемычку в какие контакты
11 сентября 2024 - Fasterpast Эдуард ( Мерфи ), под сидушкой, ставишь перемычку, заводишь, едешь, ждешь пока появится ошибка. Если что-то по вариатору - лучше сразу на диагностику нормальную, иначе может потом попасть на бОльшие бабки
10 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) В какой последовательности производить данную операцию???
10 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) Привет всем на скайе 650 2002 гв выскакивает f1 ошибка работе и движению ни как не мешает , как при помощи перемычки проверить номер ошибки ??? Где разьем и куда ставить перемычку ?!?!
1 сентября 2024 - marklipa понятно ....спасибо
31 августа 2024 - antoxa marklipa,
Обгонка смотрится по выработке на кулачках. Гайка затягивается по мануалу. Тонкость - обязательно новую прокладку
30 августа 2024 - marklipa antoxa , добрый день . Я все таки все разобрал , шпонка на месте , в нормальном состоянии . Что Вы имеете ввиду изношенная обгонная муфта ? Как ее проверить ? потрогал шестерни ...крутятся , а как проверить ? И как правильно затянуть гайку ротора ? С каким моментом ? Или есть еще какая то хитрость ?
24 августа 2024 - dmitry_fmc всем хороших выходных!
28 июля 2024 - Stitomir Bazilio, спорная штука, есть мнение что полиуретан некорректно демпфирует вибронагрузки и тем самым разбивает посадочное место в двигателе. Но это мнение. Тестов я не помню что б были.
27 июля 2024 - Bazilio Приветствую. хочу поменять сайленты двигла. увидел на авито полеуретановые продают. никто не ставил? как они?
15 июля 2024 - antoxa marklipa, Шпонка нужна только для правильной установки. Если ее постоянно срезает, то причина либо в обгонной муфте изношенной, либо в неправильной затяжке гайки ротора. Еще может быть в убитом конусе на роторе или коленвале. Усиленная шпонка только коленвал вам убьет
8 июля 2024 - Fasterpast Вообще оч рекомендую несколько раз перечитать мануал а лучше отдать Антохе, там дохрена прям нюансов, которые сокращают срок службы варика в разы при неправильной сборке
8 июля 2024 - Fasterpast Пассажир, не, датчик на "ноге", правильно говорят, похоже ремень ушёл

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » FAQ » FAQ 650 - Двигатель

FAQ 650 - Двигатель

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 26533;  
  • Дата: 21-10-2009, 14:23
Проблемы и неисправности: 
  1. Замена воздушного фильтра
  2. Сброс лампы смены масла
  3. Замена свечей
  4. Ремонт вариатора
  5. Масляный фитр
  6. Аккумулятор
  7. Скутер едет только на первой передаче и не набирает больше 40 км/час.

 


 

  1. Замена воздушного фильтра

     

    Получение чистого воздуха двигателем является важным аспектом любого точно настроенного двигателя, и Burgman 650 не является исключением в этом отношении. 
    Процедура обслуживания для воздушного фильтра - простая задача и может быть сделана с небольшим количеством терпения и несколькими основными инструментами.

    Необходимые инструменты: Крестовая отвёртка и плоскогубцы.

    Рекомендуемые интервалы обслуживания: 
    Осмотр -  каждые 5000 км.
    Замена -  каждые 15000 км. 

    Последовательность операций:
    1. Поставьте скутер на центральную подножку
    2. Откройте крышку бардачка.
    3. Снимите заглушку предохранителей слева от крышки бардачка. Потяните нежно :-) за выступ справа и она отщёлкнется.
    4. Открутите крышку воздушного фильтра, которая прикручена 4 винтами. 
        Это пластина на которой находятся предохранители и всякая проводка. 
        Теперь Вы видите воздушный фильтр.
    5. Вытащите воздушный фильтр, используйте плоскогубцы. Попытайтесь не повредить корпус фильтра.
    6. Осмотрите Воздушный фильтр и резиновую прокладку на предмет повреждения. Замените их в случае необходимости.
    7. Используйте компрессор, чтобы тщательно продуть воздушный фильтр, направляя давление воздуха к дроссельной стороне воздушного фильтра. 
    Не продувайте фильтр с другой стороны, поскольку тем самым грязь проникает внутрь пор фильтра и ограничит надлежащий воздухообмен.
    8. После очистки установите на место уплотнительную прокладку.
    9. Установите воздушный фильтр.
    10. Установите обратно крышку фильтра с предохранителями. 
    11. Установите обратно заглушку предохранителей.
    Конец 

    FAQ 650 - Двигатель 
    FAQ 650 - Двигатель 
    FAQ 650 - Двигатель 
    FAQ 650 - Двигатель 
    FAQ 650 - Двигатель 


    А также - видеопособие



    Жизнь двигателя в значительной степени зависит от этого простого компонента.
    Во время обслуживания / замены фильтра, вы можете также слить воду скопившуюся в воздухоочистителе через сливное отверстие, которое расположено рядом с клаксоном за правым пером вилки.




  2. Сброс лампы смены масла

     

    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать и удерживать вместе кнопки SELECT и RESET.
    3. Включить зажигание не отпуская кнопок и удерживать их 2 секунды, пока не погаснет лампа "OIL CHENGE"



     
  3. Замена свечей

     

    Инструмент из комплект-набора, свечной на 16 и улинитель + угловой соединитель, длинный удлинитель и трещетка.
    Снял пластиковую защиту серую 2 шурупа и 2 защелки которые вытянул пласткогубцами.
    Отвентил справа 1 шуруп крестовой отверткой, слева сдернул тонкий шланг с радиатора и снял с петель сам радиатор.
    Справа свечу левого цылиндра вывентить не сложно при этом нужно вытащить катушку зажигания из шахты свечной.
    С лева свечу правого цылиндра вынимать сложно, снял катушку, засунул свечную головку с удлинителем между патрубком толстым от радиатора и креплением. Накинул угловой соединитель + длинный удлинитель и трещётку.
    Сбор в обратном порядке.
    Свечи убиты полностью  :ag: (YOG CR8E) не пойму почему там стоят 8ки так как в шахтах очень жарко и 8ки не выдерживают.
    Отечественный бензик отложил на свече металлическое покрытие на керамике и искра бегала где попало. Свечи думаю восстановить, отмочу в бензине с ацетоном, далее в фосфорную кислоту для удаления металлического напыления.
    Поставил новые свечи NGK CR7E, осознав сложность замены и невозможность тюнингануть свечи в связи отсутствия гравировочной машинки, сделал простой тюнинг - Уменьшил зазор свечи до ~0.5мм Это возможно спасет свечу от пробоя по керамике так как расстояние от керамики больше чем зазор на электродах.
    Работает стабильно.

    FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель

    FAQ 650 - Двигатель

    FAQ 650 - Двигатель

    FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель


    FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель

    Свечи:

    Свеча CR7EK и CR7E

  4.  



     

  5. Ремонт вариатора

     

    Детали:
    1. шестерня вариатора, пластик, длинная (с посаженнными подшипниками),ориг.- " 21078-10G00"
    2.  шестерня вариатора, пластик, короткая (с посаженными подшипниками),ориг.- " 21077-10G00"
    3.  шестерня электродвигателя вариатора, пластк (на якоре двигателя),ориг.- "25112-78G90"
    4.  подшипник Вариатора передний левый, (часто ржавеет) - тип 6005 .2RS2 .C3 (высокотемпературный)
    5.  подшипник Вариатора передний правый, 6009 LHA (NTN пластик защита)
    6.  подшипник Вариатора задний левый,
    7.  подшипник Вариатора задний правый, 6205 LHA (NTN пластик защита)
    8.  Шпонки вариатора 2 шт.

       


     
  6. Масляный фитр (оригинальный и альтернативные варианты)

     

    Оригинальный - 16510-03G00-X07
    K&N , черный - KN-138
    K&N , хром - KN-138C
    HIFLOFILTRO - HF138
    MANN - MW 65
    FRAMM - PH6018
     

     
  7. Аккумулятор (оригинальный и альтернативные варианты)

     

    Оригинальный - 33610-26D10
    Yuasa Herst.-Nr. YTZ10S
    JMT Herst.-Nr. YTZ10S
    Varta Herst.-Nr. 50890LF
    GS Herst.-Nr. GTZ10S
    FB Herst.-Nr. FTZ10S
    Exide Herst.-Nr. ETZ10S и YT10B-4
     

     
  8. Скутер едет только на первой передаче и не набирает больше 40 км/час.

     

    Возможные причины:

    1. Концевик центральной подношки не замкнут
    На центральной подножке (снизу - слева) есть концевик как и на боковой для блокировки вариатора когда скутер стоит на центральной подножке.
    Проверьте попадание на него центральной подножки.

    2. Умерли шестерни вариатора
    В таком случае щека вариатора не перемещается и скутер всегда едет на первой. Необходимо снять вариатор и заменить шестерни:
      -  шестерня вариатора, пластик, длинная (с посаженнными подшипниками),ориг.- " 21078-10G00"
      -  шестерня вариатора, пластик, короткая (с посаженными подшипниками),ориг.- " 21077-10G00"
      -  шестерня электродвигателя вариатора, пластк (на якоре двигателя),ориг.- "25112-78G90"  

    Время на замену около 3-4 часов.

 

 

 

В данный момент идёт пополнение статей

Буду благодарен за помощь в пополнении, присылайте информацию: fenya@starlink.ru

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 237
Всего: 237

Google, Яндекс

Онлайн список

Архив

Август 2024 (1)
Апрель 2024 (4)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)