BURGMAN

22.10.2020, 17:59


Сегодня в 08:18:40 - Stitomir доброе утро Сэры
!Слесарь,
Borus,
Трям!
Сегодня в 06:28:49 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
Сегодня в 04:02:31 - Borus бодрое утро
Вчера в 20:21:54 - Stitomir Zoommeerr, значит воздухан шипит
Вчера в 12:19:37 - Zoommeerr Stitomir,
Да но на холодную этот звук всегда а как прогреется, только при прогазовке
Вчера в 07:58:11 - Леха Доброе утро, товарищи сэры!
Вчера в 07:01:19 - Stitomir доброе утро Сэры!
Слесарь, особое доброе утро ))
Вчера в 06:29:19 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
Вчера в 00:05:38 - Stitomir Zoommeerr, это может быть слышно как сцепление раскручивает колокол при подгазовке - там все таки какую то долю секунды неслабое трение происходит.
20 октября 2020 - Zoommeerr Fasterpast, а на горячую как? При прогазовке есть?
20 октября 2020 - Zoommeerr И четко шшшшш в такт, когда газуешь. На холодную, повторюсь его нет секунд пять, потом есть, потом через пару минут пропадает на холостых, при прогазовке как пылесос шшшш. Как подсос воздуза сильный, или вентиляция газов. На видосах у япошек в ютубе он тоже есть.
20 октября 2020 - Zoommeerr Звук точно не из под торка. Больше похоже как из варика. Но звук как всасывание воздуха.
20 октября 2020 - Stitomir Zoommeerr, шшшшш может и ремень. ну него клиновидные зубья, дэйко так вообще свистел как 650ка. а вот звук шрхршрхшрршршх - это хана пошнипнику торка. он работает когда мопед стоит.
20 октября 2020 - Fasterpast Может просто ремень? У меня на холодную на 250ке тоже ремень шелестит
20 октября 2020 - Zoommeerr Могут так грузы в варике шелестеть?) голову уже сломал.
20 октября 2020 - Zoommeerr Всем привет. Stitomir меня успокоил и все же. Сейчас прохладней стало, завожу секунд пять ничего, потом шшшшшшшшш. Прогревается минуты три пропадает но при програзовке немного все равно слышно. Плин что это?
20 октября 2020 - Леха Доброе утро товарищи сэры!
20 октября 2020 - Stitomir Доброе утро Сэры))
20 октября 2020 - andreijh Утро добрым не бывает!
20 октября 2020 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
19 октября 2020 - Stitomir Леха,
smile-49
19 октября 2020 - Леха Доброе утро, товарищи сэры!
19 октября 2020 - Stitomir Прекрасного утра всем!
19 октября 2020 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
19 октября 2020 - Stitomir andreijh, прости друг, не виноват я, так вышло((

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » FAQ » FAQ 650 - Двигатель

FAQ 650 - Двигатель

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 23387;  
  • Дата: 21-10-2009, 14:23
Проблемы и неисправности: 
  1. Замена воздушного фильтра
  2. Сброс лампы смены масла
  3. Замена свечей
  4. Ремонт вариатора
  5. Масляный фитр
  6. Аккумулятор
  7. Скутер едет только на первой передаче и не набирает больше 40 км/час.

 


 

  1. Замена воздушного фильтра

     

    Получение чистого воздуха двигателем является важным аспектом любого точно настроенного двигателя, и Burgman 650 не является исключением в этом отношении. 
    Процедура обслуживания для воздушного фильтра - простая задача и может быть сделана с небольшим количеством терпения и несколькими основными инструментами.

    Необходимые инструменты: Крестовая отвёртка и плоскогубцы.

    Рекомендуемые интервалы обслуживания: 
    Осмотр -  каждые 5000 км.
    Замена -  каждые 15000 км. 

    Последовательность операций:
    1. Поставьте скутер на центральную подножку
    2. Откройте крышку бардачка.
    3. Снимите заглушку предохранителей слева от крышки бардачка. Потяните нежно :-) за выступ справа и она отщёлкнется.
    4. Открутите крышку воздушного фильтра, которая прикручена 4 винтами. 
        Это пластина на которой находятся предохранители и всякая проводка. 
        Теперь Вы видите воздушный фильтр.
    5. Вытащите воздушный фильтр, используйте плоскогубцы. Попытайтесь не повредить корпус фильтра.
    6. Осмотрите Воздушный фильтр и резиновую прокладку на предмет повреждения. Замените их в случае необходимости.
    7. Используйте компрессор, чтобы тщательно продуть воздушный фильтр, направляя давление воздуха к дроссельной стороне воздушного фильтра. 
    Не продувайте фильтр с другой стороны, поскольку тем самым грязь проникает внутрь пор фильтра и ограничит надлежащий воздухообмен.
    8. После очистки установите на место уплотнительную прокладку.
    9. Установите воздушный фильтр.
    10. Установите обратно крышку фильтра с предохранителями. 
    11. Установите обратно заглушку предохранителей.
    Конец 

    FAQ 650 - Двигатель 
    FAQ 650 - Двигатель 
    FAQ 650 - Двигатель 
    FAQ 650 - Двигатель 
    FAQ 650 - Двигатель 


    А также - видеопособие



    Жизнь двигателя в значительной степени зависит от этого простого компонента.
    Во время обслуживания / замены фильтра, вы можете также слить воду скопившуюся в воздухоочистителе через сливное отверстие, которое расположено рядом с клаксоном за правым пером вилки.




  2. Сброс лампы смены масла

     

    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать и удерживать вместе кнопки SELECT и RESET.
    3. Включить зажигание не отпуская кнопок и удерживать их 2 секунды, пока не погаснет лампа "OIL CHENGE"



     
  3. Замена свечей

     

    Инструмент из комплект-набора, свечной на 16 и улинитель + угловой соединитель, длинный удлинитель и трещетка.
    Снял пластиковую защиту серую 2 шурупа и 2 защелки которые вытянул пласткогубцами.
    Отвентил справа 1 шуруп крестовой отверткой, слева сдернул тонкий шланг с радиатора и снял с петель сам радиатор.
    Справа свечу левого цылиндра вывентить не сложно при этом нужно вытащить катушку зажигания из шахты свечной.
    С лева свечу правого цылиндра вынимать сложно, снял катушку, засунул свечную головку с удлинителем между патрубком толстым от радиатора и креплением. Накинул угловой соединитель + длинный удлинитель и трещётку.
    Сбор в обратном порядке.
    Свечи убиты полностью  :ag: (YOG CR8E) не пойму почему там стоят 8ки так как в шахтах очень жарко и 8ки не выдерживают.
    Отечественный бензик отложил на свече металлическое покрытие на керамике и искра бегала где попало. Свечи думаю восстановить, отмочу в бензине с ацетоном, далее в фосфорную кислоту для удаления металлического напыления.
    Поставил новые свечи NGK CR7E, осознав сложность замены и невозможность тюнингануть свечи в связи отсутствия гравировочной машинки, сделал простой тюнинг - Уменьшил зазор свечи до ~0.5мм Это возможно спасет свечу от пробоя по керамике так как расстояние от керамики больше чем зазор на электродах.
    Работает стабильно.

    FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель

    FAQ 650 - Двигатель

    FAQ 650 - Двигатель

    FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель


    FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель

    Свечи:

    Свеча CR7EK и CR7E

  4.  



     

  5. Ремонт вариатора

     

    Детали:
    1. шестерня вариатора, пластик, длинная (с посаженнными подшипниками),ориг.- " 21078-10G00"
    2.  шестерня вариатора, пластик, короткая (с посаженными подшипниками),ориг.- " 21077-10G00"
    3.  шестерня электродвигателя вариатора, пластк (на якоре двигателя),ориг.- "25112-78G90"
    4.  подшипник Вариатора передний левый, (часто ржавеет) - тип 6005 .2RS2 .C3 (высокотемпературный)
    5.  подшипник Вариатора передний правый, 6009 LHA (NTN пластик защита)
    6.  подшипник Вариатора задний левый,
    7.  подшипник Вариатора задний правый, 6205 LHA (NTN пластик защита)
    8.  Шпонки вариатора 2 шт.

       


     
  6. Масляный фитр (оригинальный и альтернативные варианты)

     

    Оригинальный - 16510-03G00-X07
    K&N , черный - KN-138
    K&N , хром - KN-138C
    HIFLOFILTRO - HF138
    MANN - MW 65
    FRAMM - PH6018
     

     
  7. Аккумулятор (оригинальный и альтернативные варианты)

     

    Оригинальный - 33610-26D10
    Yuasa Herst.-Nr. YTZ10S
    JMT Herst.-Nr. YTZ10S
    Varta Herst.-Nr. 50890LF
    GS Herst.-Nr. GTZ10S
    FB Herst.-Nr. FTZ10S
    Exide Herst.-Nr. ETZ10S и YT10B-4
     

     
  8. Скутер едет только на первой передаче и не набирает больше 40 км/час.

     

    Возможные причины:

    1. Концевик центральной подношки не замкнут
    На центральной подножке (снизу - слева) есть концевик как и на боковой для блокировки вариатора когда скутер стоит на центральной подножке.
    Проверьте попадание на него центральной подножки.

    2. Умерли шестерни вариатора
    В таком случае щека вариатора не перемещается и скутер всегда едет на первой. Необходимо снять вариатор и заменить шестерни:
      -  шестерня вариатора, пластик, длинная (с посаженнными подшипниками),ориг.- " 21078-10G00"
      -  шестерня вариатора, пластик, короткая (с посаженными подшипниками),ориг.- " 21077-10G00"
      -  шестерня электродвигателя вариатора, пластк (на якоре двигателя),ориг.- "25112-78G90"  

    Время на замену около 3-4 часов.

 

 

 

В данный момент идёт пополнение статей

Буду благодарен за помощь в пополнении, присылайте информацию: fenya@starlink.ru

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Темы форума

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 136
Всего: 136

Google

Онлайн список

Архив

Сентябрь 2020 (4)
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
Апрель 2020 (1)
Ноябрь 2019 (2)
Октябрь 2019 (1)

Реклама

Мотосервис