BURGMAN

16.10.2021, 08:49


11:29:47 - Negodjaeff Fasterpast, лазил по проводке - вроде есть.
06:37:18 - andreijh Утро добрым не бывает.
06:30:51 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
14 октября 2021 - Stitomir а патрубок цел?
14 октября 2021 - Fasterpast А на карбовых датчик падения был уже?
14 октября 2021 - Валерчик Negodjaeff, ну там на сколько я понял болт смеси снизу, я его по мануалу поставил, всё тоже самое, а дальше так же во всяких остальных режимах, эффект тот же. Самое интересное что по хорошей дороге без ям всё супер
14 октября 2021 - Negodjaeff Валерчик, я конечно может лох в этом, но у бурга разве регулировочные винты не в доступе на карбе?
14 октября 2021 - Negodjaeff Валерчик, а отрегулировать?
14 октября 2021 - Валерчик Negodjaeff, в том и дело что смесь очень богатая, и я с этим ничего сделать не могу. И по проводам тоже не знаю, с него снят весь пластик, я шагаю и трясу всё что на нём есть, и ничего. Стоит шатнуть весь кузов вперёд или назад, сразу задыхается и глознет
14 октября 2021 - Negodjaeff Negodjaeff, провод на свечу цел? Наконечник плотно сидит?
14 октября 2021 - Negodjaeff Валерчик, переобогащенная смесь? А контакт не может нигде болтаться?
14 октября 2021 - Валерчик Negodjaeff, Свеча с очень сильным нагаром
14 октября 2021 - Валерчик Negodjaeff, я думаю нет, я мот рукой сильно шагаю и он сразу глохнет, а от насоса до впуска ещё бензин вагон
14 октября 2021 - Валерчик Валерчик, спасибо!
14 октября 2021 - Negodjaeff Валерчик,
Бензонасос?
14 октября 2021 - Валерчик Negodjaeff,
14 октября 2021 - Валерчик Очень нужна ваша профессиональная помощь! У меня уже сил нет для решения этой проблемы, а именно мот глохнет при резком кочке рукой вперёд, или назад стоя на центральной подножке. По неровностям ехать не возможно, начинает весь троить, и если не держать больше газа, то глохнет сразу, если держать, ту секунд 20 портит, и снова двигатель начинает устойчиво работать. Уже всё перечитал что мог, но решения я так и не нашёл. Карб снимал уже раз 100, и поплавок от мин до макс по миллиметру выстанавливал, всё в пустую. Помогите ребята
14 октября 2021 - Negodjaeff Валерчик, поздравляю с некрояпом) у самого на год младше каркалыга)
14 октября 2021 - andreijh Валерчик, smile-33
14 октября 2021 - Валерчик Привет всем! Принимайте в свои ряды)) Suzuki Skaywey Burgman 400 из далёких 1999 годов!
14 октября 2021 - Negodjaeff mazepa2000, спасибо! Поищу!
14 октября 2021 - mazepa2000 Negodjaeff,от K3 можно,но кронштеин крепления и короткая труба тоже от него нужно.
14 октября 2021 - Negodjaeff Коллеги, добрый день! Скажите, а к 41-42 кузову только оригинальный глушитель без колдовства можно привинтить? Или от какого другого поколения можно?
14 октября 2021 - team mazepa2000, пусть тарифы повышают, проблема чтоль.. всех по верху вилки (и зачем вообще вилку делали непонятно)
14 октября 2021 - mazepa2000 team,
дык,так в итоге все равно страховая второго участника попадает ,поэтому не кто и не страхует, не выгодно.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » FAQ » FAQ 650 - Двигатель

FAQ 650 - Двигатель

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 24327;  
  • Дата: 21-10-2009, 14:23
Проблемы и неисправности: 
  1. Замена воздушного фильтра
  2. Сброс лампы смены масла
  3. Замена свечей
  4. Ремонт вариатора
  5. Масляный фитр
  6. Аккумулятор
  7. Скутер едет только на первой передаче и не набирает больше 40 км/час.

 


 

  1. Замена воздушного фильтра

     

    Получение чистого воздуха двигателем является важным аспектом любого точно настроенного двигателя, и Burgman 650 не является исключением в этом отношении. 
    Процедура обслуживания для воздушного фильтра - простая задача и может быть сделана с небольшим количеством терпения и несколькими основными инструментами.

    Необходимые инструменты: Крестовая отвёртка и плоскогубцы.

    Рекомендуемые интервалы обслуживания: 
    Осмотр -  каждые 5000 км.
    Замена -  каждые 15000 км. 

    Последовательность операций:
    1. Поставьте скутер на центральную подножку
    2. Откройте крышку бардачка.
    3. Снимите заглушку предохранителей слева от крышки бардачка. Потяните нежно :-) за выступ справа и она отщёлкнется.
    4. Открутите крышку воздушного фильтра, которая прикручена 4 винтами. 
        Это пластина на которой находятся предохранители и всякая проводка. 
        Теперь Вы видите воздушный фильтр.
    5. Вытащите воздушный фильтр, используйте плоскогубцы. Попытайтесь не повредить корпус фильтра.
    6. Осмотрите Воздушный фильтр и резиновую прокладку на предмет повреждения. Замените их в случае необходимости.
    7. Используйте компрессор, чтобы тщательно продуть воздушный фильтр, направляя давление воздуха к дроссельной стороне воздушного фильтра. 
    Не продувайте фильтр с другой стороны, поскольку тем самым грязь проникает внутрь пор фильтра и ограничит надлежащий воздухообмен.
    8. После очистки установите на место уплотнительную прокладку.
    9. Установите воздушный фильтр.
    10. Установите обратно крышку фильтра с предохранителями. 
    11. Установите обратно заглушку предохранителей.
    Конец 

    FAQ 650 - Двигатель 
    FAQ 650 - Двигатель 
    FAQ 650 - Двигатель 
    FAQ 650 - Двигатель 
    FAQ 650 - Двигатель 


    А также - видеопособие



    Жизнь двигателя в значительной степени зависит от этого простого компонента.
    Во время обслуживания / замены фильтра, вы можете также слить воду скопившуюся в воздухоочистителе через сливное отверстие, которое расположено рядом с клаксоном за правым пером вилки.




  2. Сброс лампы смены масла

     

    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать и удерживать вместе кнопки SELECT и RESET.
    3. Включить зажигание не отпуская кнопок и удерживать их 2 секунды, пока не погаснет лампа "OIL CHENGE"



     
  3. Замена свечей

     

    Инструмент из комплект-набора, свечной на 16 и улинитель + угловой соединитель, длинный удлинитель и трещетка.
    Снял пластиковую защиту серую 2 шурупа и 2 защелки которые вытянул пласткогубцами.
    Отвентил справа 1 шуруп крестовой отверткой, слева сдернул тонкий шланг с радиатора и снял с петель сам радиатор.
    Справа свечу левого цылиндра вывентить не сложно при этом нужно вытащить катушку зажигания из шахты свечной.
    С лева свечу правого цылиндра вынимать сложно, снял катушку, засунул свечную головку с удлинителем между патрубком толстым от радиатора и креплением. Накинул угловой соединитель + длинный удлинитель и трещётку.
    Сбор в обратном порядке.
    Свечи убиты полностью  :ag: (YOG CR8E) не пойму почему там стоят 8ки так как в шахтах очень жарко и 8ки не выдерживают.
    Отечественный бензик отложил на свече металлическое покрытие на керамике и искра бегала где попало. Свечи думаю восстановить, отмочу в бензине с ацетоном, далее в фосфорную кислоту для удаления металлического напыления.
    Поставил новые свечи NGK CR7E, осознав сложность замены и невозможность тюнингануть свечи в связи отсутствия гравировочной машинки, сделал простой тюнинг - Уменьшил зазор свечи до ~0.5мм Это возможно спасет свечу от пробоя по керамике так как расстояние от керамики больше чем зазор на электродах.
    Работает стабильно.

    FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель

    FAQ 650 - Двигатель

    FAQ 650 - Двигатель

    FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель


    FAQ 650 - Двигатель FAQ 650 - Двигатель

    Свечи:

    Свеча CR7EK и CR7E

  4.  



     

  5. Ремонт вариатора

     

    Детали:
    1. шестерня вариатора, пластик, длинная (с посаженнными подшипниками),ориг.- " 21078-10G00"
    2.  шестерня вариатора, пластик, короткая (с посаженными подшипниками),ориг.- " 21077-10G00"
    3.  шестерня электродвигателя вариатора, пластк (на якоре двигателя),ориг.- "25112-78G90"
    4.  подшипник Вариатора передний левый, (часто ржавеет) - тип 6005 .2RS2 .C3 (высокотемпературный)
    5.  подшипник Вариатора передний правый, 6009 LHA (NTN пластик защита)
    6.  подшипник Вариатора задний левый,
    7.  подшипник Вариатора задний правый, 6205 LHA (NTN пластик защита)
    8.  Шпонки вариатора 2 шт.

       


     
  6. Масляный фитр (оригинальный и альтернативные варианты)

     

    Оригинальный - 16510-03G00-X07
    K&N , черный - KN-138
    K&N , хром - KN-138C
    HIFLOFILTRO - HF138
    MANN - MW 65
    FRAMM - PH6018
     

     
  7. Аккумулятор (оригинальный и альтернативные варианты)

     

    Оригинальный - 33610-26D10
    Yuasa Herst.-Nr. YTZ10S
    JMT Herst.-Nr. YTZ10S
    Varta Herst.-Nr. 50890LF
    GS Herst.-Nr. GTZ10S
    FB Herst.-Nr. FTZ10S
    Exide Herst.-Nr. ETZ10S и YT10B-4
     

     
  8. Скутер едет только на первой передаче и не набирает больше 40 км/час.

     

    Возможные причины:

    1. Концевик центральной подношки не замкнут
    На центральной подножке (снизу - слева) есть концевик как и на боковой для блокировки вариатора когда скутер стоит на центральной подножке.
    Проверьте попадание на него центральной подножки.

    2. Умерли шестерни вариатора
    В таком случае щека вариатора не перемещается и скутер всегда едет на первой. Необходимо снять вариатор и заменить шестерни:
      -  шестерня вариатора, пластик, длинная (с посаженнными подшипниками),ориг.- " 21078-10G00"
      -  шестерня вариатора, пластик, короткая (с посаженными подшипниками),ориг.- " 21077-10G00"
      -  шестерня электродвигателя вариатора, пластк (на якоре двигателя),ориг.- "25112-78G90"  

    Время на замену около 3-4 часов.

 

 

 

В данный момент идёт пополнение статей

Буду благодарен за помощь в пополнении, присылайте информацию: fenya@starlink.ru

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 306
Всего: 306

Яндекс, Google

Онлайн список

Архив

Июнь 2021 (1)
Май 2021 (2)
Сентябрь 2020 (4)
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
Апрель 2020 (1)

Реклама

Мотосервис