- Замена воздушного фильтра
- Сброс лампы смены масла
- Замена свечей
- Ремонт вариатора
- Масляный фитр
- Аккумулятор
- Скутер едет только на первой передаче и не набирает больше 40 км/час.
- Замена воздушного фильтра
Процедура обслуживания для воздушного фильтра - простая задача и может быть сделана с небольшим количеством терпения и несколькими основными инструментами.
Необходимые инструменты: Крестовая отвёртка и плоскогубцы.
Рекомендуемые интервалы обслуживания:
Осмотр - каждые 5000 км.
Замена - каждые 15000 км.
Последовательность операций:
1. Поставьте скутер на центральную подножку
2. Откройте крышку бардачка.
3. Снимите заглушку предохранителей слева от крышки бардачка. Потяните нежно :-) за выступ справа и она отщёлкнется.
4. Открутите крышку воздушного фильтра, которая прикручена 4 винтами.
Это пластина на которой находятся предохранители и всякая проводка.
Теперь Вы видите воздушный фильтр.
5. Вытащите воздушный фильтр, используйте плоскогубцы. Попытайтесь не повредить корпус фильтра.
6. Осмотрите Воздушный фильтр и резиновую прокладку на предмет повреждения. Замените их в случае необходимости.
7. Используйте компрессор, чтобы тщательно продуть воздушный фильтр, направляя давление воздуха к дроссельной стороне воздушного фильтра.
Не продувайте фильтр с другой стороны, поскольку тем самым грязь проникает внутрь пор фильтра и ограничит надлежащий воздухообмен.
8. После очистки установите на место уплотнительную прокладку.
9. Установите воздушный фильтр.
10. Установите обратно крышку фильтра с предохранителями.
11. Установите обратно заглушку предохранителей.
Конец
А также - видеопособие
Жизнь двигателя в значительной степени зависит от этого простого компонента.
Во время обслуживания / замены фильтра, вы можете также слить воду скопившуюся в воздухоочистителе через сливное отверстие, которое расположено рядом с клаксоном за правым пером вилки.
- Сброс лампы смены масла
2. Нажать и удерживать вместе кнопки SELECT и RESET.
3. Включить зажигание не отпуская кнопок и удерживать их 2 секунды, пока не погаснет лампа "OIL CHENGE"
- Замена свечей
Снял пластиковую защиту серую 2 шурупа и 2 защелки которые вытянул пласткогубцами.
Отвентил справа 1 шуруп крестовой отверткой, слева сдернул тонкий шланг с радиатора и снял с петель сам радиатор.
Справа свечу левого цылиндра вывентить не сложно при этом нужно вытащить катушку зажигания из шахты свечной.
С лева свечу правого цылиндра вынимать сложно, снял катушку, засунул свечную головку с удлинителем между патрубком толстым от радиатора и креплением. Накинул угловой соединитель + длинный удлинитель и трещётку.
Сбор в обратном порядке.
Свечи убиты полностью :ag: (YOG CR8E) не пойму почему там стоят 8ки так как в шахтах очень жарко и 8ки не выдерживают.
Отечественный бензик отложил на свече металлическое покрытие на керамике и искра бегала где попало. Свечи думаю восстановить, отмочу в бензине с ацетоном, далее в фосфорную кислоту для удаления металлического напыления.
Поставил новые свечи NGK CR7E, осознав сложность замены и невозможность тюнингануть свечи в связи отсутствия гравировочной машинки, сделал простой тюнинг - Уменьшил зазор свечи до ~0.5мм Это возможно спасет свечу от пробоя по керамике так как расстояние от керамики больше чем зазор на электродах.
Работает стабильно.
- Ремонт вариатора
1. шестерня вариатора, пластик, длинная (с посаженнными подшипниками),ориг.- " 21078-10G00"
2. шестерня вариатора, пластик, короткая (с посаженными подшипниками),ориг.- " 21077-10G00"
3. шестерня электродвигателя вариатора, пластк (на якоре двигателя),ориг.- "25112-78G90"
4. подшипник Вариатора передний левый, (часто ржавеет) - тип 6005 .2RS2 .C3 (высокотемпературный)
5. подшипник Вариатора передний правый, 6009 LHA (NTN пластик защита)
6. подшипник Вариатора задний левый,
7. подшипник Вариатора задний правый, 6205 LHA (NTN пластик защита)
8. Шпонки вариатора 2 шт.
- Масляный фитр (оригинальный и альтернативные варианты)
K&N , черный - KN-138
K&N , хром - KN-138C
HIFLOFILTRO - HF138
MANN - MW 65
FRAMM - PH6018
- Аккумулятор (оригинальный и альтернативные варианты)
Yuasa Herst.-Nr. YTZ10S
JMT Herst.-Nr. YTZ10S
Varta Herst.-Nr. 50890LF
GS Herst.-Nr. GTZ10S
FB Herst.-Nr. FTZ10S
Exide Herst.-Nr. ETZ10S и YT10B-4
- Скутер едет только на первой передаче и не набирает больше 40 км/час.
1. Концевик центральной подношки не замкнут
На центральной подножке (снизу - слева) есть концевик как и на боковой для блокировки вариатора когда скутер стоит на центральной подножке.
Проверьте попадание на него центральной подножки.
2. Умерли шестерни вариатора
В таком случае щека вариатора не перемещается и скутер всегда едет на первой. Необходимо снять вариатор и заменить шестерни:
- шестерня вариатора, пластик, длинная (с посаженнными подшипниками),ориг.- " 21078-10G00"
- шестерня вариатора, пластик, короткая (с посаженными подшипниками),ориг.- " 21077-10G00"
- шестерня электродвигателя вариатора, пластк (на якоре двигателя),ориг.- "25112-78G90"
Время на замену около 3-4 часов.
В данный момент идёт пополнение статей
Буду благодарен за помощь в пополнении, присылайте информацию: fenya@starlink.ru