Fasterpast (11.12.2016, 00:21) писал:А, ну поздравляю, возможно движку вашему уже пришел трындец.Что есть "новый поролон"? Родной фильтр новый? Так он пропитанный продается. Я так понимаю, что за проеханные 8000 вы в фильтр больше не заглядывали?
Подводя итог: поролоновый фильтр НАДО, НЕОБХОДИМО и вообще никак иначе без исключений (если это не фильтр вариатора) - ПРОПИТЫВАТЬ МАСЛОМ. Иначе он вообще не работает, никак. Двигло жрет мелкую абразивную пыль. Фильтр в российских условиях желательно чистить каждые три тысячи, каждую замену масла (раз в 6 тысяч) - это вообще край и потолок. Тоже самое касается и фильтра вариатора.
Эта.... Чота я приуныл... Хотя... двигун как часики, только вот та проблема, да и всё. Насчёт поролона - я его вымыл-высушил, а заместо родного (он в очень хорошем состоянии) - вырезан новый из специального поролона для фильтров. Резал внахлёст, чтобы дыр нигде не было. Значит заглянул я туда реально не сразу, но сняв воздушник увидел что ДО фильтра - пыльно, после фильтра - чистота. Потом когда родной фильтр просох - воткнул обратно. Залез я туда реально где то через 3-4 тыщи своего пробега. Скажу, что ничего особо не поменялось, когда вычистил фильтр.
Суть в том, что в городе я один на скае и спросить не у кого было, тут как то пытался, да что то как то мимо ушей всё пропускалось...
Ну к следующему сезону пропитаю, а фильтр варика полагаю по логике вещей пропитывать как раз ни в коем случае нельзя?
Кстати масло я меняю раз в 4-5 тыщ.
------------------------------------------Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!