Burgman-Club

27.01.2025, 07:17


Burgman-Club » Профиль: 25-rus » Все сообщения

Все сообщения: 25-rus

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » ДТП на Скаях. Нулевая статистика?
сообщение № 121 отправлено 11:30, 19.09.2017 [ Лог ]

Хорошо, неаккуратность водителя (уронил, по неопытности въехал в собственные закрытые ворота) - мы упустим. Раздолбайство пилота (стёртая до дыр резина - пошла на выстрел, занос на ровном месте) и ситуацию, когда "въехали в тебя" - мы упустим.
Имею ввиду то, что авария происходит... например из-за отказавших тормозов, т.е. вина конструктивных особенностей.
Бесбашенность пилота а-ля "спорт" - полетел по встречке\междурядью и угандошился.
Просто видя характер ская и его прекрасные торморза и управляемость, полагаю нужно быть полным идиотом, чтобы самому на нём угандошиться. Ведь он рулится и слушается лучше, чем полтос! Во много раз!


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » ДТП на Скаях. Нулевая статистика?
сообщение № 122 отправлено 11:00, 19.09.2017 [ Лог ]

Парни, вот интересно, (не хочу накаркать) достаточно часто смотрю ролики мотоаварий, (насмотришься железо-мясофарш - желание откручивать вообще пропадает). Так вот ни разу не видел лежащего на боку Ская. Вот интересно, есть ли статистика ДТП по максам? Создаётся впечатление, что Скай берут либо очень аккуратные люди, либо Скай " не падает")))))))
Ваше мнение? :)
Скутера полтос расшибаются - к бабке не ходи, винтилки и крутилки, лежащие вперемешку с маслом и кровью - часто, а Скай - не видел.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Установка сигнализации.
сообщение № 123 отправлено 23:53, 14.09.2017 [ Лог ]

Aaron75 (14.09.2017, 14:14) писал:родная сига включается в разрыв цепи зажигания. С родного разъема при этом снимается штатная заглушка с замыканием 2 контактов ( это как раз цепь зажигания) еще там в разъеме 12 и + от замка. Туда и поставить можно нешатную сигнализацию взамен тупенькой штатной. Можно и не туда, тогда при демонтаже штатной нужно эти контакты замкнуть перемычкой. Ничего не сгорит. Но если опыта мало, конечно можно накосячить как-нибудь...
Схема в мануале на сайте есть и от бургов и от скаев на 43 кузов. Отличий там нет практически никаких. Отличия начинаются от 44 кузова, где в японцев вкрячили безключевой запуск.

Есть какая нить внятная схема? На днях собираюсь лопатить электрику...
Щас покопался в мануалах, а схемы чё то нет...

Последний раз редактировал 25-rus 00:14, 15.09.2017

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Установка сигнализации.
сообщение № 124 отправлено 13:00, 14.09.2017 [ Лог ]

Anton-123 (14.09.2017, 08:09) писал:И будет твоя сигналка дней за десять выжирать акб в ноль...

Я не собираюсь оставлять мапет на 10 дней без движения. Езжу на нём постоянно. А если придётся оставить на хренову тучу времени - то в охраняемом месте со снятой клеммой, так что не критично. :)

proctos (14.09.2017, 09:13) писал:У тебя вроде как не бург, а скай, поэтому все схемы имеющиеся от бургов 400-к не канают, тем более, если стоит доп. сигналка.
Достать бы такую схему хоть на японском, но у нас в Одессе маловато японцев. Так что вся надежда как раз на тебя. Сел на паромчик и приплыл в Японию из Владивостока и айда по искать мануал со схемой )))
Если схемы не будет, то я бы очень внимательно отключал родную, чтобы понять, где она создаёт когда нужно обрыв. Обычно при тревоге разрывают бензонасос, но мало ли, вдруг креативный японец сигналку ставил...

Да не в Приморье я живу. И проводка сигналки ну никак не похожа на самопал. Всё как с завода и никакой лишней изоленты. Всё оч аккуратно на разъёмах.
Тут же дофига кто устанавливал сиги, неужели никто не в курсе?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Установка сигнализации.
сообщение № 125 отправлено 00:15, 14.09.2017 [ Лог ]

Привет, народ! :)
Вобщем решил всё-таки ставить сигналку с автозапуском и непонятно вот что...
у меня действительно стоят 2 блока. 1 приклеен к приборке с внутренней стороны, а второй сбоку. на обоих похоже стоят сирены. Я хз зачем их две! На замке никаких SAIS не написано.
Народ, где можно скачать нормальную внятную схему на инжекторный к6?
Как подключены родные сигналки? Через зажигание или нет?
Со своей сигой, которую собираюсь ставить - всё понятно, что к чему, но я абсолютно не знаю проводки ская.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Максималка
сообщение № 126 отправлено 20:32, 10.09.2017 [ Лог ]

А какой смысл валить на скае выше 150? Мож я что то не понимаю?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Ручки с подогревом, какой диаметр?
сообщение № 127 отправлено 00:34, 04.09.2017 [ Лог ]

Михель (25.07.2017, 23:30) писал:
25-rus (25.07.2017, 10:24) писал:Какая ручка 22 а какая 25?;насколько я понял правая 25мм
Да ,правая 25,левая 22.
Я вот такие поставил- http://www.motonet.fi/fi/tuote/3830802/Koso-lampokahvasarja-2225mm

Что то я вообще нихрена не могу понять. Как так правая ручка газа 25 мм, а левая 22 может быть?
Изначально взял стандартные ручки с подогревом 22 мм, по левой рукоятке нифига не вошло, замерили - 25мм. По сути дела если сам по себе руль из трубы 25 мм, то как оба конца с разными размерами? Хочу взять эти ручки, у китайца спросил, он тоже говорит одна на 22мм другая (ручка газа на 25. Бред какой то... А езжу до снега и в -10 по цельсию - холодно бывает...
https://ru.aliexpress.com/item/hot-electrothermal-motorcycle-handlebar-grip-22mm -25mm-universal-motorbike-handle-bar-winter-heating-motocross-grips-colorful/327 72402356.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10065_10151_10068_ 10209_10326_10084_10083_10080_10307_10082_10081_10301_10110_10137_10111_10060_10 112_10155_10113_10114_10154_10056_10055_10054_10312_10313_10059_10314_100031_100 99_10078_10079_10210_10103_10073_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10125 _10051-10152_10151,searchweb201603_16,ppcSwitch_4&btsid=5183bef7-828e-4fe5-a962- 014603a74e9f&algo_expid=19bb2491-1864-443d-ac20-c009250103bd-2&algo_pvid=19bb249 1-1864-443d-ac20-c009250103bd&transAbTest=ae803_3


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Датчик уровня масла
сообщение № 128 отправлено 07:25, 01.09.2017 [ Лог ]

Spapa (01.09.2017, 07:09) писал:Еще раз: конкретно,- существуют датчики с резьбой под пробку, или надо точить переходник?

Хз, купил как советовали. резьба 16*1,5 Пока не вкручивал. Говорят вроде как родной должен сесть...


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Датчик уровня масла
сообщение № 129 отправлено 12:00, 31.08.2017 [ Лог ]

Alexch (30.08.2017, 18:04) писал:Реле не нужно, потребление тока у светодиода очень маленькое, контакты не сгорят. А вот резистор токоограничивающий для диода необходим.

А разве светодиоды идут без резисторов? Насколько я помню, даже самые вшивые светодиодные ленты идут с резисторами. Не?
Ах да, и ещё вопрос... Как то тут проскочила тема, что вроде у кого то датчик запитан на светодиод и пищалку. Не? Если да, что за девайс?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Сабж в названии. Или я слепой или чаво, но очень нужно найти все свои темы, и сообщения, но сделать я этого не могу. Как?
И ещё. Часто слетает логин с сайта, в чём трабл? Куки не чищу.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Датчик уровня масла
сообщение № 131 отправлено 15:20, 30.08.2017 [ Лог ]

Fasterpast (30.08.2017, 12:05) писал:
25-rus (29.08.2017, 20:46) писал:
Fasterpast (29.08.2017, 17:22) писал:Не, если светодиод, ниче больше не надо, просто минус светодиода к датчику, плюс к выходу замка зажигания (лучше после предохранителя, куданить на свет или прикуриватель кинуть или отдельный предик)

Не понял... Минус - это корпус же... Т.е. я себе это прелставляю так (поправь если ошибаюсь.):
Датчик вкручивается в картер, поэтому минус диода кидаем на массу, а плюс получаем такой последлвательности:
от контакта датсика провод идёт на + диода, а от диода на +12 замка. Так?

Нет! Плюс у нас есть всегда с замка. А минус выключается/включается датчиком. Минус с.диода кидается на единственный контакт датчика. Когда давление есть, минуса на этом контакте нет, светодиод не горит, когда давления нет, на контакте датчика появляется минус, светодиод горит светится )

Вы там писали, что у датчика есть "плюс и минус" - это неверно, ибо он не потребитель, а выключатель! Он прерывает цепь минуса (с массы) на светодиод.


Блин... Я уже окончательно запутался... :(
Всегда и во всей технике корпус - это масса, а масса - это минус! Когда мы вкручиваем датчик, он УЖЕ НА МИНУСЕ! Получается если датчик работает как тумблер, то при срабатывании датчика на его единственном контакте появляется тот же самый минус?
Т.е. берем светодиод. Плюс диода кидаем на +12 замка, а минус диода на контакт датчика? Если датчик не как девайс, а просто как тумблер, то то единственная верная схема.
Релюху надоть? Если да, то какую? Или напрямую?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Датчик уровня масла
сообщение № 132 отправлено 20:46, 29.08.2017 [ Лог ]

Fasterpast (29.08.2017, 17:22) писал:Не, если светодиод, ниче больше не надо, просто минус светодиода к датчику, плюс к выходу замка зажигания (лучше после предохранителя, куданить на свет или прикуриватель кинуть или отдельный предик)

Не понял... Минус - это корпус же... Т.е. я себе это прелставляю так (поправь если ошибаюсь.):
Датчик вкручивается в картер, поэтому минус диода кидаем на массу, а плюс получаем такой последлвательности:
от контакта датсика провод идёт на + диода, а от диода на +12 замка. Так?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Датчик уровня масла
сообщение № 133 отправлено 16:19, 29.08.2017 [ Лог ]

Вот он, датчик давления масла.
http://www.maxparts.ru/index.php?magazin_avto_zapchast_36724_kupit
Как правильно подключать? На нём один контакт плюсовой и масса на корпус. +12 от замка через диод и всё? Или в цепь релюху какую нить надо?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Датчик уровня масла
сообщение № 134 отправлено 21:30, 28.08.2017 [ Лог ]

Пацаны, ставлю датчик давления масла. Но сказали что ещё лучше поставить и уровня масла тоже! Кто нить заморачивался? Эти датчики сами понимаете очень нужные. Давления масла уже купил, а какой уровня масла брать?
При недостатке масла сильно ли их сигналы будут отличаться?
Скай AN400ss k6


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Установка сигнализации.
сообщение № 135 отправлено 21:09, 28.08.2017 [ Лог ]

minilewii (28.08.2017, 20:47) писал:мне кажется у тебя 2 сигнализации. штатная через ключ, и дополнительная. и ключ наверно чипованный, значит придется делать какую то обманку для автозапуска, а вообще нахрен он нужен, пока гараж закрыл, экип надел уже и ехать можно.


Да вроде одна. Крепится на приборке с обратной стороны и пищалка недалеко от фары. Пока не вникал. Ключ не чипованный. Единственно на клуче набалдашник для открытия шторки замка и всё. Автозапуск для меня нужен потому что:
1) Частный дом, кнопку нажал, пока одеваешься, во двор вышел и едь.
2) как показывет практика очень классное средство от ментов, от тех, кто любит вытаскивать ключи из замка. Когда у меня сигналка стояла на 50сс я всегда заводил и ехал только с брелка (особенность вариатора). Ключей в замке никогда не было. У ментов сразу отпадает возможность протянуть свои шаловливые ручки. т.е. ключи чисто на "всякий случай". И чтоб багажник открыть, да и то замок впендюрю.
3) Самое основное и самое главное - дистанционная глушилка зажигания. Как показала моя практика - штука оч нужная. Понятно, что в России не исчезает только то, что приколочено, но например... тот риск, что тебя на светофоре скинут с мота и резко на нём уедут - уже 100% не получится. Короче паранойя не излечима парни)))

Stitomir (28.08.2017, 20:51) писал:Салон прогреть - это лучше вебаста. У эсэсовца чипованный ключ и брелок для автоматического управления шторкой личинки.


Чипованный? оч странно...


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
 

Статистика форума

Сообщений: 146245
Пользователей: 146245
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения