Burgman-Club

27.01.2025, 07:18


Burgman-Club » Профиль: 25-rus » Все сообщения

Все сообщения: 25-rus

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » ДТП на Скаях. Нулевая статистика?
сообщение № 106 отправлено 21:54, 22.09.2017 [ Лог ]

Хм... Давить газ и передние тормоза на повороте... Блин.... Слабо себе это представляю...


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » ДТП на Скаях. Нулевая статистика?
сообщение № 107 отправлено 02:22, 22.09.2017 [ Лог ]

shvedik (21.09.2017, 21:27) писал:

На счёт постоянства. Я попадал в ДТП на двух моих максиках и на чесотке и на шеписятке. Пересел на мотоцикл, третий сезон катаюсь без проблем. Вот и думай... Может, я что-то делаю не так?!
У меня складывается такое ощущение, что ты не уверен в себе, и пытаешься себя успокоить. Мол, купил максик и теперь я застрахован от всех неожиданностей, я ж не дурак, я ж не на мотоцикле...

Вы знаете, я смею с Вами не согласиться, сударь! Больше чем скай - мне надёгу ещё ничто так не внушило. МКПП - не люблю. Газ-тормоз - моё всё. Максимум ручник.
Да, на членоциклах мне уже все мозги затрахали, а-ля "купи хорлея блеять - буть мущщыной", так я сразу начинаю докапываться, "ты против ская? - обоснуй свои претензии! :) " как правило затыкаются, особенно видя объём багажника по умолчанию, и прочие прелести! )))))))))))))))))))))))))))))))))


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » ДТП на Скаях. Нулевая статистика?
сообщение № 108 отправлено 02:16, 22.09.2017 [ Лог ]

Stitomir (21.09.2017, 22:18) писал:Миша, опыт сын ошибок трудных даёт свои плоды)) а контрруление тебе надо ещё по тренировать. Вспомни серпантин

Кстати, контрруление - вещь! Единственное что жаль, что скай слишком объёмен в боках и радиус наклона не велик... Если правый поворот ещё как-никак, но в левом - боковую подногу жаль...


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Что вы думаете о 250 ках?
сообщение № 109 отправлено 02:10, 22.09.2017 [ Лог ]

mwn (21.09.2017, 22:39) писал:
25-rus (21.09.2017, 21:09) писал:По цене чекуха от чесотки недалеко ушла, с учётом одинакового кузова. Наверное проще переплатить чутка, т.к у меня тоже выбор был что брать, и чекуху не рассматривал изначально, т.к проще переплачу и вместо 23 будет 33 кобылы. Была бы в таком же кузове шысотписятка - взял бы не думая.


Смотрю объявления на 250 и 400 те же года и примерно такие же пробеги, и по хорошему вам завидую, для вас разница в цене 30-40 тыс. это чутка, но для меня это приличная разница, вот если бы 10-15 то я бы не сомневался в выборе.

Да. Я согласен с Вами. 40 рублей на дороге не валяются и я, как и большинство, дочь миллионера не трахаю и не имею денежного печатного станка. НО! Давайте судить здраво!
Допустим берем за идеальный расчёт 200 тыщ чесотка и 160 - чекуха. Что то - что другое - дорого. Но берешь для себя любимого и не на пару дней повыпендриваться, а надолго. Правда? Согласны? Так вот, зная, что оба мота одинаковы по массе и кузовам, но разные по тяге - неужели для себя любимого не найдёте те 40 тысяч?
Хм.... Равносильно как.... вам в одном доме, в одном подъезде и на одной лестничной площадке предложат две квартиры. На выбор. Или за лям восемьсот - однушку, или за 2 ляма двушку-трёшку. Не надо мне сейчас доказывать что вы не найдёте 200.000. Просто не поверю. :)


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Что вы думаете о 250 ках?
сообщение № 110 отправлено 21:09, 21.09.2017 [ Лог ]

По цене чекуха от чесотки недалеко ушла, с учётом одинакового кузова. Наверное проще переплатить чутка, т.к у меня тоже выбор был что брать, и чекуху не рассматривал изначально, т.к проще переплачу и вместо 23 будет 33 кобылы. Была бы в таком же кузове шысотписятка - взял бы не думая.

Последний раз редактировал 25-rus 21:11, 21.09.2017

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » ДТП на Скаях. Нулевая статистика?
сообщение № 111 отправлено 12:39, 21.09.2017 [ Лог ]

goblin7777 (21.09.2017, 12:25) писал:А мототехника с АБС в статистиках есть?

Да хз, я в расчёт брал не особенности тормозов, а класс техники. Мот и Макс. Моты бьются постоянно - Максы нет. А какие на чём тормоза - да пофиг, если честно.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Что вы думаете о 250 ках?
сообщение № 112 отправлено 12:32, 21.09.2017 [ Лог ]

Да ну, пацаны.... Брать захренпоймискока мапет, чтобы он по грязи мог ездить... Вообще понта не видно. Беря скай, уже знаешь, что он не эндуро и соответственно в грязь не полезешь на нём сам. Единственный момент, который меня реально расстроил, так это вот такая дорога:


Причём в любом виде - сухая или мокрая. Когда сухая, да и всего 2 колеи, а не 10-15 -чуть проще, но всё равно не айс, а вот когда ещё и мокрая - считай там и останешься... как то один раз пришлось по такому участку проехаться. Проклял всех. и путенга и местную власть и прочих. Пришлось применять чудеса ювелирного маневрирования, с учетом того, что мот так и наровил соскользнуть в колею и таки сосказьзывал пару раз, а возвращаться на исходную оч не хотел. Играя оборотами, да исшо на низкой скорости - вертухай радиатора вообще не смолкал - поэтому такие места теперь объезжаю шо пипец, даже если таким путём можно существенно сократить...


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Установка сигнализации.
сообщение № 113 отправлено 11:50, 21.09.2017 [ Лог ]

Anton-123 (21.09.2017, 07:47) писал:
25-rus (21.09.2017, 01:19) писал:
Anton-123 (15.09.2017, 15:05) писал:
Во-вторых, глюк этой системы может лишить жизни или здоровья.



в смысле? С этого места по-подробнее...


Если эта поделка заглушит тебе мопед на ходу, потом может быть мучительно больно.

По поводу подключения. Что мешает рвать цепь питания бензонасоса?


Та сига, которую собираюсь ставить уже мною испытана. Она 4 года верой и правдой мне служила на полтосе так получилось, что время пришло и полтос в утиль, а сига осталась. Опять же, родная сига Ская тоже далеко не айс! Вообще не понятно как она работает! Бывало заеду на мойку и уезжаю на орущем моте (где то сингалку залило! Поэтому уж лучше заморочиться с нештатной, зато точно знать, что все в порядке!

Рвать цепь насоса - это как глушилка зажигания? Допустим. А как тогда дистанционно его заводить, если просто включится бензонасос? Фишка то в чем:
Когда пускаешь коммутатор через блок, то:
- При отключении зажигания с брелока пропадает само зажигание, а не подача топлива
- Если сига будет в режиме охраны и кто либо попытается включить зажигание с замка, сигнала сработает сразу же.
Пысы: А от чего может быть мучительно больно?

Последний раз редактировал 25-rus 11:51, 21.09.2017

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Установка сигнализации.
сообщение № 114 отправлено 02:57, 21.09.2017 [ Лог ]

Aaron75 (14.09.2017, 14:14) писал:родная сига включается в разрыв цепи зажигания. С родного разъема при этом снимается штатная заглушка с замыканием 2 контактов ( это как раз цепь зажигания) еще там в разъеме 12 и + от замка. Туда и поставить можно нешатную сигнализацию взамен тупенькой штатной. Можно и не туда, тогда при демонтаже штатной нужно эти контакты замкнуть перемычкой. Ничего не сгорит. Но если опыта мало, конечно можно накосячить как-нибудь...
Схема в мануале на сайте есть и от бургов и от скаев на 43 кузов. Отличий там нет практически никаких. Отличия начинаются от 44 кузова, где в японцев вкрячили безключевой запуск.


Этот ответ кое что проясняет, поэтому спрошу ещё раз.
Объясните мне сирому и убогому, как подключить сигу на Скае, сняв родные сиги и поставить автозапуск? Как это на полтосе - ясно, но у Ская другая система.
Значит берём сигу с обраткой и автозапуском с такой проводкой:
</a>
У неё:
Красный - плюс. (понятно)
Черный - масса (тоже ясно)
Желтые (пара) - поворотники (ясно)
Это подключить и она будет работать в минимальном наборе. (Снятие и постановка режима охраны. Зажигание само по себе)
Теперь далее, что мне не ясно:
Опишу, как это на полтосе и понять не могу, как это должно выглядеть на скае.:
Розовый и Серый - на полтосе - это коммутатор. т.е. ищется провод комутатора, идущий на замок зажигания (на диухе черный с белой полосой) и разрезается. отрезанному кончику от самого замка крепится РОЗОВЫЙ провод, а на другой кончик - СЕРЫЙ.
Таким образом цепь комутатора теперь идёт не напрямую, а через блок и зажигание глушится дистанционно.
Как это сделать на инжекторном Скае, если у него не комут, а мозги? Получается придётся мозги по такой схеме проводить через блок?
Далее:
Синий - стартер. По сути и есть сам автозапуск.
Примечание: Если нажимаешь автозапуск на дырчике, то он включит зажигание -покрутит стартером и заведется, Если запуск неудачный - просто стартером покрутит и замолчит.
На Скае же ситуация иная. Во первых там есть двигстоп! Как его обойти? Или же этого делать не стоит? Т.к. при отключённом двигстопе автозапуск не сработает. Второй нюанс - ручник. Запустится ли при затянутом ручнике? 3-й нюанс - включение бензонасоса при включении зажигания. Будет ли тайм-аут для стартера, пока не отключится насос? Я себе это слабо представляю пока, т.к. в основном мы двиг запускаем самостоятельно после завершения работы насоса.
Оранжевый - срабатывание при включении зажигания, а также по нему идет плюс на включение зажигания при старте с брелка.
Далее: как отключить штатные сигналки, т.к. они идут через зажигание? какие именно контакты надо замкнуть, чтобы снять штатные сигналки не отключив зажигание?
Вот схемы сигналки:
[url=http://radikal.ru]



Последний раз редактировал 25-rus 03:03, 21.09.2017

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Установка сигнализации.
сообщение № 115 отправлено 01:19, 21.09.2017 [ Лог ]

[quote=Anton-123|15.09.2017, 15:05][quote=Spapa|15.09.2017, 14:24]
Во-вторых, глюк этой системы может лишить жизни или здоровья.[/quote]


в смысле? С этого места по-подробнее...


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » ДТП на Скаях. Нулевая статистика?
сообщение № 116 отправлено 01:09, 21.09.2017 [ Лог ]

Вывод напрашивается единственный. Если брать общую статистику ДТП на мото по всей нашей необъятной родине, особенно со смертельным сходом, то мы получается ездим на самой безопасной технике. Это радует! :)
Особенно если считать то, как мотобратия порой презрительно смотрят на макс (якобы вагиноцикл - за эти слова у меня такие сразу идут в бесплатный пеший эротический тур на мужской половой орган из 3х букв) и бьются на своих хреноциклах пачками.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Что вы думаете о 250 ках?
сообщение № 117 отправлено 00:45, 21.09.2017 [ Лог ]

[quote=Spapa|20.09.2017, 09:15][quote=mwn|19.09.2017, 23:01]
Из недостатков,- Очень тяжелый, жрет масло(250 гр на 700 км). И это в городском режиме. На трассе, за 110 кмч.- расход в 2 раза больше! Очень неустойчив даже на маленькой грязи. Все это,- по сравнению со 150-кой!
Но, все равно, это не умаляет желание ездить именно на чесотке,[/quote]



Да.... Что есть, то есть, по грязи и по песку не устойчив даже при нормальной резине... :( Сам пару раз по первой чуть на бок не положил Ская :( мне было проще в том, что я на Скай пересел с полтоса и для меня не было эта не устойчивость открытием. Умение на неустойчивом сцеплении резины и поверхности играть газом - очень спасала. Когда реагируешь на малейшее изменение и играешь газом и тормозами. Часто не сколько рулём, сколько своей задницей, чтобы не допустить заноса.
Но даже и тут есть хреновый момент - это вес Ская. Если на полтосе играть ручкой газа и задницей - веселое приключение, чувствуешь себя как дрифтер, то на Скае, с его массой и стоимостью ремонта пластика (который ещё нужно снять и поставить) - хреновое приключение! А ещё хуже, если Скай гружёный по самое не балуйся и 2 кофра по бокам забитые. Хуже - если стеклом забитые!
По поводу масла - отдельная песня! Как можно было не поставить на жрущую масло модель датчик давления масла по умолчанию?
Японцы - умный народ, но этот их косяк не пойму вообще! Именно из за этой особенности я и погорел, попав на капиталку. Теперь за маслом постоянно смотреть буду! И датчик давления поставил!

Последний раз редактировал 25-rus 01:01, 21.09.2017

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Что вы думаете о 250 ках?
сообщение № 118 отправлено 22:18, 19.09.2017 [ Лог ]

mwn (19.09.2017, 22:09) писал:
Fasterpast (19.09.2017, 21:30) писал:Выше 100 уже не комфортно ехать по оборотам, 120-130кмч уже обороты в красную зону уходят.
Проблемы с запчастями есть на 250ку скайвейв в 44м кузове - она с электро-вариатором, и даже каталогов запчастей толком нет (ну т.е. их сложнее найти, чем на старые 250 и все 400.)


Вот это удивительно, я откровенно думал что он 110 идет не напрягаясь, моя китайская 150 на воде, идет честные(по gps) 90, при этом обороты близки к 8000. Тот же sym joyride при 175 кубах по отзывам имеет крейсерские 100. 44 значит с эт8лектронным вариатором, по годам получается я как раз нацелился на этот кузов, хотя я слышал, что есть модификации и с простым вариком. Спасибо за информацию.

Скай сам по себе тяжёлый мот, около 200 кг. И чекушка и чесотка, но у чесотки 33 кобылы, а в чекушке 23, если судить по мануалу + масса водителя, ну и нажопника...

Последний раз редактировал 25-rus 22:20, 19.09.2017

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Что вы думаете о 250 ках?
сообщение № 119 отправлено 19:52, 19.09.2017 [ Лог ]

Хз, рассматриваю чекушку только для постановки на учёт и после этого втыкать в него чесотку. А так... Аппараты одинаковые.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » ДТП на Скаях. Нулевая статистика?
сообщение № 120 отправлено 14:53, 19.09.2017 [ Лог ]

Блин, если честно, женщинам нравится Скай. По крайней мере часто вздыхают как в оргазме, когда видят. Но суть немного не в этом. В том лишь, я заметил и слышал неоднократно, "сколько на мот ни садилась/ или вообще ни разу не ездила, сев на Скай, очень успокаиваюсь. Если на мотике страшно, то Скай как бы своим видом и удобной посадкой успокаивает и нет никаких волнений. По крайней мере в адрес своего слышу только это.
Конечно если человек балбес, то он ушатается на чем угодно, но почему я задал именно этот вопрос? Потому что часто смотрю мотоаварии в широком доступе, а Макса и особенно Ская не видел ни разу! Да и ваши ответы дают понять, что на всю страну случаи ну более чем единичные....

Последний раз редактировал 25-rus 14:55, 19.09.2017

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
 

Статистика форума

Сообщений: 146245
Пользователей: 146245
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения