Burgman-Club

04.02.2025, 20:17


Burgman-Club » Профиль: 25-rus » Все сообщения

Все сообщения: 25-rus

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Не пойму, что с ходовой.
сообщение № 211 отправлено 13:02, 06.07.2016 [ Лог ]

Stitomir (05.07.2016, 08:12) писал:.Апогей всего - это когда возникает ощущение что например в колее перед поехал вправо а зад влево. У меня тоже сразу начиналось в голове - подшипники... ось мотора... вилка...

А подшипники инспектировать надо регулярно независимо от состояния резины. благо это ни разу не сложно.

Да-да-да! Такая ж фигня сейчас! Отгоню к мастеровому, будем всё перетряхивать и смотреть. Спасибо!

Anubis (05.07.2016, 09:56) писал:
25-rus (04.07.2016, 22:53) писал:
За пирельку тоже не очень хорошо отзывались :( Сказали, типа если много ездишь и хочешь безопасности, ставь либо мишку или метз.

Тебе выше написали, что Метц - дочка Пирелли. У них даже рисунок почти одинаковый.
Я сам катаю сейчас на Пирелли, очень доволен, держак в поворотах огонь и на сухом, и на мокром асфальте.

Ясно, у тебя и зад и перед одной фирмы покрышки? Каков ресурс переда и зада?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Не пойму, что с ходовой.
сообщение № 212 отправлено 22:53, 04.07.2016 [ Лог ]

магнитчик (04.07.2016, 17:23) писал:А эта, колеса болтал в стороны? С зажатым тормозом и потом с разведенными колодками? Из текста не четко понял, косяк вылез после переборки вилки или переборка не помогла, а жопа настала ранее. А так уже все сказали. Я б начал с резины, одновременно проверив люфты, при ее замене и сразу заказал бы задний аморт (чет мне думается, что он тоже сдох) Вопросы к вилке: какое масло залили и нет ли люфта в ней, случайно. Визуальная инспекция линков в задней подвеске. В принципе один из перечисленных косяков может убить держак, а если там несколько - то тем более. А пробег какой, при покупке и щас?

Да-да. Я тут тоже хотел заострить внимание.
Колесо болтал в стороны, по началу руль с колесом ходили чётко, а потом, при появлении этих симптомов дёрнешь рулём и чувствуется будто колесо как желе. вибрация на руле остаётся от колеса, правда очень недолго и еле заметно.
Косяк этот вылез ДО перебора вилки.
Как проверить задний амморт и скока он стоить может?
Какое масло залили честно - не знаю. Загнал к мастеровому и выгнал уже со сделанной вилкой. Вилка стала жёстче, но проблема устойчивости не ушла.
Брал с пробегом 7400. С конца апреля выехал и сейчас пробег почти 12000

Stitomir (04.07.2016, 22:42) писал:
25-rus (04.07.2016, 22:35) писал:
Stitomir (04.07.2016, 14:17) писал:Данлоп не ставь.

согласен. либо мишлейн либо метзеллер. шинка тоже не айс-мнение у бывалых.

Мецеллер = Пирелле

Norton (04.07.2016, 07:53) писал:25-rus, Ну на на срезанном асфальте по любому едешь и ловишь. Гляди подшипники в колесах, рулевую колонку подтяни. Ну и саленблоки проинспектируй.


Нет, поставил новую резину - оба два - хоть по толстой разметке, хоть по колее, даже по срезанному асфальту идет как танк. После 5000 пробега начало потихоньку ощущаться

За пирельку тоже не очень хорошо отзывались :( Сказали, типа если много ездишь и хочешь безопасности, ставь либо мишку или метз. На остальное не смотри. Да и очень многие бывалые, кто ездит на мотах через всю страну, называют либо метз, либо мишку - остальное на дальняк ни о чём
А чего ощущаться начинает после 5000?

Последний раз редактировал 25-rus 22:54, 04.07.2016

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Не пойму, что с ходовой.
сообщение № 213 отправлено 22:35, 04.07.2016 [ Лог ]

Stitomir (04.07.2016, 14:17) писал:Данлоп не ставь.

согласен. либо мишлейн либо метзеллер. шинка тоже не айс-мнение у бывалых.

Последний раз редактировал 25-rus 22:36, 04.07.2016

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Не пойму, что с ходовой.
сообщение № 214 отправлено 22:33, 04.07.2016 [ Лог ]

let4ik (04.07.2016, 13:02) писал:100% подшипники ступиц. Было такое. Задок обычно умирает первый! На 400ке вроде подш. редуктора правильно звучит, в общем я на 400ке решил болтанку именно так, и именно на сгрызанном асфальте это напрягало больше всего

А можно как нибудь это проверить не разбирая, чтоб точно знать, что менять? колёса позарез нужны. чтобы время на разборы тратить... :(


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Не пойму, что с ходовой.
сообщение № 215 отправлено 22:27, 04.07.2016 [ Лог ]

- = К И Р И Л Л = - (04.07.2016, 07:52) писал:Для начала резину поменяй, сайлентблоки проверь и снова наслаждайся единением

Norton (04.07.2016, 07:53) писал:25-rus, Ну на на срезанном асфальте по любому едешь и ловишь. Гляди подшипники в колесах, рулевую колонку подтяни. Ну и саленблоки проинспектируй.
minilewii (04.07.2016, 08:38) писал:резина, подшипники колеса, рулевой.

Спасибо, мужики! С утра прочитал вас и принялся прислушиваться ко всему на ходу и стоя. Сам на всё это грешил! Имея опыт владения дио, я сначала грешил на сайленты, на дио так де было и вычислял на раз убитые сайленты двига - держа раму, дёргал двиг. Если был люфт - хана сайлентам, но на скае этот трюк нифига не дал. Движок не шевелится, стоит намертво.
Резина имеет правильный износ - строго посредине протектор отсуствует, а по бокам есть. Единственное, что изменилось с облысением резины, так это он трогаться иногда со шлифом стал и тормозит до визга. Да и в дождь сцепура фиговенькая стала.
Кстати, есть ещё один нюанс. Когда раньше на ходу слегка подёргаешь рулём, мот вёл себя нормально, а сейчас слегка подёргаешь рулём - вибрация по всему кузову волнами как будто! Сегодня на очень малой скорости по прямой ехал держал руль и прислушивался к ощущениям. Мне показалось едва-едва заметное биение. По типу 8-ки на колесе!


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Не пойму, что с ходовой.
сообщение № 216 отправлено 01:52, 04.07.2016 [ Лог ]

Поцаки на моцаках, у меня назрел вот такой серьёзный вопрос, но для начала предыстория, чтобы было понятно.
Скажу сразу, мой скай - первая серьёзная техника и сравнивать мне больше не с чем по сути, так вот:
Брал я его для того, чтобы ездить. Много ездить, а не кататься по выходным. Когда впервые на нём выкатился, привыкать мне пришлось не долго, я его почувствовал сразу. Мы с ним были как единое целое на любой скорости. В поворотах вёл себя прекрасно, рулился, легче мопеда полтоса. Но наши русские долбаные дороги всё же вносят свои коррективы и я на нём ловил ямы и кочки, которые он (как я понял) оченна не любит. Вобщем допрыгался я до того, что у меня потекла вилка и управляемость естественно очень снизилась. Отогнал к мастеровому, вилку всю перетряхнули, сменили масло с сальниками-пыльниками, вроде бы порядок, но я стал чувствовать, что уже нет такого единения. Я его перестаю чувствовать! Особенно на скоростях. Т.е если раньше я шёл 130-140, я чувствовал только усиление встречного ветра и увеличение оборотов, то теперь я его начинаю просто тупо ловить! Если раньше я им рулил, то теперь я им просто подруливаю! :( Жесть! Особенно это стало чувствоваться, когда идёшь по разфрезерованной дороге, где меняют асфальт. Если раньше он тупо пёр как танк, то теперь его начинает кидать из стороны в сторону, и тупо ловишь руль. Даже на малой скорости! Раньше казалось, что колёса идут как по струнке, а теперь как будто каждое колесо как само по себе вразнобой! Выше 100 км\ч уже просто боюсь ехать!
За этот сезон с конца апреля я накатал уже больше 5000 км. Стояла родная резина бриджстоун хз какая, но протектор был цел, а сейчас как колено.
Пацаны, куда смотреть? К кому бежать? Чё делать то? Как вернуть былое единение???


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Обороты двигателя и скорость
сообщение № 217 отправлено 01:33, 04.07.2016 [ Лог ]

Я тоже задавался таким вопросом и вот что выяснил, ездя на своей чесотке:
Трогается с 2500-3000 об. Потом начинаешь поддавать газу и в районе 4000 - скорость около 40-50-ти, затем сбрасываешь газ и поддаешь ещё, т.е. я ехал 40-50 практически на холостых, одним словом если мне память не изменяет, я ехал около 100-120 при 4000 об. Экономия топлива, минимальный износ ДВС. Но 160 я шёл на полную газулю. На обороты не смотрел - и так страшно было!


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Клинит шторка замка зажигания
сообщение № 218 отправлено 01:32, 31.05.2016 [ Лог ]

Да думаю про одну и ту же :) Т.к. сомневаюсь,в замке зажигания их куча. :) Когда вынимаешь ключ, всё само закрывается норм, а вот при открытии этой шторки, начинается концерт, сам себя поневоле начинаешь чувствовать себя угонщиком своей же техники!


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Клинит шторка замка зажигания
сообщение № 219 отправлено 01:23, 31.05.2016 [ Лог ]

Fasterpast (31.05.2016, 01:07) писал:Разобрать и смазать там всё...

Так... Уже проще, что он разборный. Вэдэха подойдёт для этой цели? Там вообще много замутов или проще людям дать на разбор?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Клинит шторка замка зажигания
сообщение № 220 отправлено 01:05, 31.05.2016 [ Лог ]

Парни, с недавнего времени стала клинить шторка замка зажигания. Когда вырубаешь зажигание, шторка автоматически захлопывается, но когда начинаешь её открывать самостоятельно ключом, она либо раскрывается не полностью, либо при повороте ключа на ОТКРЫТЬ - открывается, но захлопывается, приходится придерживать её пальцем, чтобы вставить ключ. В чём тут беда? Как это вылечить?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю/продам запчасти » Запчасти Suzuki Skywave 250/400/650
сообщение № 221 отправлено 18:24, 07.05.2016 [ Лог ]

BurgmanParts (07.05.2016, 07:22) писал:
25-rus (07.05.2016, 02:38) писал:Скай 400SS 2006 год Есть такой задний пластик, отмеченный на фото? (на фото мой аппарат, цвет соответственный.)
[url=http://radikal.ru/big/9a640280714e49ffbddfe4d0d3c2ba18]
</a>
Интересует стекла задних фонарей, т.к. у меня левый задний поворотник разбит.

Накладка 1200р
Стекло отдельно не продается, фара в сборе 4000р
По заслонке не помогу...

Приемлемо! А про какую заслонку речь?
В каком состоянии задние фонари?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю/продам запчасти » Запчасти Suzuki Skywave 250/400/650
сообщение № 222 отправлено 02:38, 07.05.2016 [ Лог ]

Скай 400SS 2006 год Есть такой задний пластик, отмеченный на фото? (на фото мой аппарат, цвет соответственный.)
[url=http://radikal.ru/big/9a640280714e49ffbddfe4d0d3c2ba18]
</a>
Интересует стекла задних фонарей, т.к. у меня левый задний поворотник разбит.

Последний раз редактировал 25-rus 02:39, 07.05.2016

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Вобщем сабж описан в названии темы, но дополню: Заводится прекрасно, всё бы ничего, но иногда (не всегда) когда начинаешь трогаться около 3000 об\мин, идёт сильная вибрация, что вылетают пломбы с зубов и ходит ходуном пластик передний, про задний вообще молчу.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю/продам запчасти » Разбрка Skywave 250/400, Burgman 650
сообщение № 224 отправлено 00:52, 30.04.2016 [ Лог ]

Анатолий, а мне в личку или тут, не ответишь? А то жду-жду... Вроде и данные тебе отправил, а реакции от тебя ноль уже несколько дней...


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Принимайте новичка
сообщение № 225 отправлено 00:50, 30.04.2016

Мужики! Форум просто нафарширован инфой и это безумно радует, но не могу найти инфу, как разобрать пластик! Это было бы супербесценно, если бы посмотреть хронологию как разбирается в какой последовательности пластик. Как что снимается. Понимаю, для большинства бывалых это раз плюнуть, Но охота врубиться на примере как снять передний, боковой и задний пластик, где какие защёлки, как снять багажник, вобщем всё-всё-всё... (Скай 400SS 2006г)
Интересно, как снимается заднее колесо. Понятно, что надо снять глуш, какие там особенности? Дело в том, что там, где я живу, мастеровые есть, но они никогда не имели дело с максиками и у меня скай один в городе, так что расчитываю только на себя и вас всех...


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
 

Статистика форума

Сообщений: 146249
Пользователей: 146249
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения