Михель (16.06.2017, 15:41) писал:зачастую "собакусъелынаэтом" считают идиотами окружающих и новичков, в частности.
ну это бывает, а куда деваться.. в соседней ветке вот говорили говорили - 4 сотки, так нет делает 5 и масло жрет. Ну да ладно.. теперь про твой "удивительный" случай.. тот самый винт, который ты по каким-то внутренним ощущениям принимаешь за регулятор натяжения пружины, на самом деле компенсатор износа шестерни, давящей при повороте на поршень с крестом. Это не трудно понять по схеме данного узла в сервис мануале. Натяг пружины там не регулируется, а она (пружина) возвращает в исходное положение механизм и работает до полного сжатия. Положение рычага ручника выставляется по меткам. Как это делать также подробно указано в мануале. Так вот если ты не снимал трос при замене колодок, то захожу на третью попытку починить твой ручник. КРУТИ ВИНТ С КОНТРГАЙКОЙ до упора и отверни его назад для возможности срабатывания ручника на 2/3 хода ручника и законтруй. Фух..
------------------------------------------motomaximus.ru