Burgman-Club

10.05.2024, 04:46


Burgman-Club » Профиль: Alexch » Все сообщения

Все сообщения: Alexch

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » отчеты о ремонте » регулировка клапанов на 400-ке К2, отчет
сообщение № 1231 отправлено 07:56, 19.05.2009

LARGO, я выставил 0.1 и 0.2мм


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » тусы (Санкт-Петербург) » Туризм из СПб
сообщение № 1232 отправлено 21:03, 16.05.2009 [ Лог ]

и мотоэвакуатор сзади на всякий случай! ag


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » отчеты о ремонте » регулировка клапанов на 400-ке К2, отчет
сообщение № 1233 отправлено 11:23, 16.05.2009

Выложил небольшой фотоальбом, правда все так неорганизованно получилось...

Добавлено спустя 1 час 9 минут 14 секунд:

Начну с начала.

фото выложены в фотоальбомах.

1. снимаем сидушку, не забываем отключить провод подсветки унитаза.
2.снимаем пластик впереди под сиденьем между ног
3.снимаем пластик слева сзади внизу, нужен доступ к крышке вариатора в районе оси коленвала(крутить колено будем) , там снимаем только крышку закрывающую конец коленвала.
4. снимаем пластик справа сзади весь для доступа к метке.
5. снимаем задний верхний пластик по кругу для общего удобства.
6. снимаем унитаз для доступа к заднему болту крепления воздушного фильтра.
7. отключаем от карба трубочку с правого бока и разъединяем три провода идущие от карба, тоже по правому боку, снимаем шланг от бензонасоса, ослабляем хомуты воздушных патрубков и снимаем карбюратор с фильтра.



8. откручиваем два болта крепления воздушного фильтра, снимаем хомут с подходящих к фильтру трубок- снизу и сзади. снимаем корпус фильтра приподняв его вверх и вперед. он на направляющих сидит, контролируем снятие трубок со штуцеров корпуса фильтра.
возможно придется открыть фильтр и вынуть фильтроэлемент.
9. карб отводим в сторону на тросиках газа.
10. снимаем крышку головки, если она руками не снимается, подковыриваем ее отверткой за внешние выступы что бы не повредить прокладку.
11.Выкручиваем свечу,затем поворачивая коленвал ключем на 10, выставляем метку в окошке.проверяем есть ли люфт коромысел, если при этом коромысла зажаты, проворачиваем коленвал еще на 1 оборот и снова ловим метку, проверяем коромысла, появился люфт- значит мы нужной точке. (для ловли метки нужен второй человек)


12. теперь можно приступать к проверке и регулировке клапанов.
для начала проверяем зазоры между торцами клапанов и коромыслами(так удобнее).
если они в норме, просто собираем все обратно .
если зазоры не в порядке, приступаем к регулировке.


Ослабляем гаечки, которые держат регулировочные винты.
вставляем щуп между распредвалом и коромыслом (можно конечно и по торцу клапана работать), прижимаем коромысло к распредвалу(через щуп) и вкручиваем регулировочные винты до упора руками, затем затягиваем стопорные гаечки и проверяем зазор. если не получилось- повторяем процедуру.



зазоры:
На 400ке

IN.: 0.08 – 0.13 mm впускные
EX.: 0.17 – 0.22 mm выпускные


сборку производим в обратном порядке.
при установке крышки головки можно промазать прокладку герметиком.
рекомендую провести ревизию карбюратора(осмотреть, помыть почистить).
поставив карб и фильтр на место можно завести и проверить как работает движок.


дополнения и комментарии приветствуются.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » отчеты о ремонте » регулировка клапанов на 400-ке К2, отчет
сообщение № 1234 отправлено 22:18, 14.05.2009

valera, а фильтр воздушный и карб не снимал? ai


поставлю фильтр с карбом на место и прикину насколько "удобно" так регулировать


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » отчеты о ремонте » регулировка клапанов на 400-ке К2, отчет
сообщение № 1235 отправлено 21:53, 14.05.2009

в связи с плохой погодой решил порегулировать клапана на своей 400-ке.
Начал со снятия сидушки.
думал что обойдется "малой" кровью, в смысле минимальной разборкой, хрен вам,я глубоко заблуждался!
Пришлось разбирать ВСЮ задницу! Пришлось даже вынимать "унитаз".
Сделал несколько фоток ( и не только я), завтра выложу с комментариями.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » вилка
сообщение № 1236 отправлено 21:39, 14.05.2009 [ Лог ]

pleasure, мне установка двух шайб(4мм) и масло 15W очень помогло, правда вилка стала жестковата, но пробивать перестала и чуть подрос просвет.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » вилка
сообщение № 1237 отправлено 21:47, 07.05.2009 [ Лог ]

Daniel 239, тебе сильно кажется я думаю, ты психологически себя "накачал" а, мне очень понравилось как теперь у меня, не "клюет" носом на каждой ямке, и не пробивает при торможении на неровностях, и по ощущениям жесткость сравнялась с задним амортизатором.


Да! мы тебе накрутили задний амортик аж на целых пол щелчка, теперь у тебя как табаретка сзади! ag

На след неделе приезжай ко мне в гараж менять лампочку.
Я себе уже поменял, поставил OSRAM +90% с белым светом. классно светит теперь, очень похоже на ксенон.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » тусы (Санкт-Петербург) » Происшествия в СПб
сообщение № 1238 отправлено 12:01, 07.05.2009 [ Лог ]

вроде он




------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » тусы (Санкт-Петербург) » Происшествия в СПб
сообщение № 1239 отправлено 09:38, 07.05.2009 [ Лог ]

Началось..... Все смотрим бурги на дорогах. надо фотку сюда добавить.

И особые приметы


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » вилка
сообщение № 1240 отправлено 08:44, 07.05.2009 [ Лог ]

Еще- рекомендуемый порядок разбора:

1.Снять морду
2.открутить крепление провода спидометра (3 винта)
3.снять тормозной суппорт
4. снять переднее колесо(стопорный винт и выкрутить ось), не потерять дистанционную втулку(между колесом левой стойкой)
5. снять переднее крыло
6.ослабить верхний винт зажимающий перо в вилке
7. открутить верхнюю пробку в пере.(не потерять шайбу которая "выстрелит" вместе с пробкой)
8.открутить болты зажимающие перо в вилке и вынуть перо из вилки.

Слить масло. промыть. залить свежее. прокачать, проверить и откорректировать уровень.
Мы проверяли уровень так:
без пружины, в сжатом состоянии, от верхнего края пера до уровня масла замеряли расстояние.
Для к2 это 102 мм,
для 2006 года 96 мм.

Собирали в обратном порядке.
Особенность только в закручивании пробки:
Вставляем перо в вилку ,зажимаем нижним винтом, потом нажимая на "пробку" вкручиваем ее в перо, когда закрутили, ослабили гайку крепления пера и снова подтянули "пробку", перо при этом поднимется вверх до упора, и встанет на свое место.Потом все затягиваем.

После сборки не забываем прокачать тормоза!!! Просто понажимав на рычаги.

В данной процедуре участвовали:
Режисер-постановщик: SnCat , он же фотограф.
Главный мастер: AlexCh
Главный подмастерье: Daniel 239

ag scooter drinks


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Юмор » видео-приколы.
сообщение № 1241 отправлено 12:17, 06.05.2009 [ Лог ]

sncat, ссылка не пашет


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » вилка
сообщение № 1242 отправлено 21:57, 05.05.2009 [ Лог ]

в одном мануале 275 мл, в другом 284 мл, так сколько же должно быть?


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Проблема с работой двигателя AN400 K3,
сообщение № 1243 отправлено 14:02, 05.05.2009 [ Лог ]

клапана ?, не исключено... duma


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Проблема с работой двигателя AN400 K3,
сообщение № 1244 отправлено 12:10, 05.05.2009 [ Лог ]

стреляет , может смесь богатая, может фильтр воздушный забит?


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » тусы (Санкт-Петербург) » Открытие мото сезона в СПб
сообщение № 1245 отправлено 08:28, 04.05.2009 [ Лог ]

я же говорил что я не фотогеничен и меня вырежут, так и случилось ag


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
 

Статистика форума

Сообщений: 146098
Пользователей: 146098
Пользователей: 28031
Новый участник: Fast1k
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения