Burgman-Club

05.02.2025, 04:56


Burgman-Club » Профиль: Bangkok » Все сообщения

Все сообщения: Bangkok

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Газовый аморт сиденья на 650-ку
сообщение № 166 отправлено 08:27, 20.06.2017 [ Лог ]

Пытаюсь понять, как снять концевики с упора, что от Киа. Просто выдрать что ли?


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Дефлектор обтекателя
сообщение № 167 отправлено 07:59, 20.06.2017 [ Лог ]

minilewii (20.06.2017, 07:38) писал:А гиви или нет второму номеру пох, это из моего опыта.


То есть, второму номеру все равно дует?
Сейчас даже больше шум достает, чем сам поток. Еще и шлем сам по себе шумный, вентиляция такая.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Дефлектор обтекателя
сообщение № 168 отправлено 20:59, 19.06.2017 [ Лог ]

Спасибо, но я пока не знаю, нужен ли мне дефлектор. У меня штатное стекло затертое (такой мопед пришел из Японии). Со штатным ездить очень шумно. Я купил высокое стекло Givi, но пока не ставил. Я не знаю, как мне с ним будет. Если дискомфортно в плане обзора, то я, наверное, его подпилю. Но тогда опасаюсь, что поток будет лупить в голову мне или жене. И вот тогда встанет вопрос с дефлектором.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Газовый аморт сиденья на 650-ку
сообщение № 169 отправлено 16:49, 19.06.2017 [ Лог ]

Просто ноздря в ноздрю идем. Сначала шафт, теперь упор. У меня уже лежит. Жду, когда седло перешьют.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Я, кстати, вчера тоже поставил. Прокатился 130 км до дачи, полет отличный. Кириллу спасибо!


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Дефлектор обтекателя
сообщение № 171 отправлено 10:02, 19.06.2017 [ Лог ]

Отцы, кто-нибудь крячил себе такую штуку с Али?

Я знаю, что некоторые покупали себе дорогие брендовые дефлекторы. Некоторые делали на заказ. А как насчет наших китайских геополитических союзников?

https://ru.aliexpress.com/item/Airflow-Adjustable-Windscreen-Wind-Deflector-Univ ersal-Motorcycle-Windshield-for-Kawasaki-BMW-Ducati-honda-KTM/32740536410.html?s pm=2114.41010308.4.12.698h5x

Выглядит вполне функционально.

Последний раз редактировал Bangkok 10:06, 19.06.2017

------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Перемычка в заливной горловине
сообщение № 172 отправлено 22:25, 18.06.2017 [ Лог ]

Наловчился сам заправлять - заправщиков отгоняю. Вообще без проблем и быстро. Иногда капля-другая выскочит, но в горловине специальный сток на этот случай.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Как глушить Бурга ?
сообщение № 173 отправлено 13:44, 09.06.2017 [ Лог ]

Главное, отцы - не об стену.



Сам глушу ключом, так привык.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » C большого мотоцикла на большой скутер
сообщение № 174 отправлено 12:52, 08.06.2017 [ Лог ]

team (08.06.2017, 11:15) писал:
субъективно не считаю литр+ классики/дорожники "большими мотоциклами". скорей просто дорожник со спортовым характером,


Да, наверное я погорячился, назвав сибиху большим мотоциклом. Скорее, тяжелый, да и то относительно. Тяжелый - это, наверное, 300+. Хотя ворочать Бурга лично мне заметно тяжелее, чем сибиху. Насчет спортового характера - это тоже не про большую суперфуру. Там обычная стальная рама, простые задние аморты (у меня, кстати, стояли Ohlins полностью регулируемые, японец постарался), заточенная на комфорт вилка. Едет сибиха по прямой хорошо, прямолетящий паровоз. В поворотах, скажем так, нормально. В пробках - хорошо, везде пролезает. Просто это классик до мозга костей, а не раздетый спорт или спорттурист. Плюшевый и покладистый, если ручку не крутить. Едешь себе спокойно, а надо пульнуть - крутнешь ручку, и мозги к затылку прижимает. Ветрозащита с ветровиком была очень приличная, я поставил лопух от Гиви. С пасанами, которые на бритвах, катались неоднократно, вровень с ними ездил, проблем не испытывал. У меня до сибихи бандит-шестисотка был. Вот это был веселый городской мотик, жужжалка-пулялка. Про него можно было сказать "спортивный характер".

Кстати, с точки зрения дальнобоя мотики не оцениваю, так как сам на дальняки на двух колесах не езжу. Да и на четырех не очень люблю. Предпочитаю самолетами.

Anton-123 (08.06.2017, 12:06) писал: Спасибо за отличный пост!
Вначале, даже не понимал, в чем дело. Постоянно ловил себя на том, что не полностью владею дорожной обстановкой вокруг.


Пожалуйста :)

Вопрос дополнительных зеркал уже меня заинтересовал, но пока не столкнулся с их необходимостью, поскольку мы катаемся по полупустым загородным дорожкам.

Последний раз редактировал Bangkok 12:54, 08.06.2017

------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » C большого мотоцикла на большой скутер
сообщение № 175 отправлено 22:55, 07.06.2017 [ Лог ]

Я по Москве накатался в первые 2-3 сезона (у меня была сибиха-четырехсотка, а потом бандит-шестисотка), а затем мы ездили исключительно днем и исключительно за город. При этом каждый раз минут 40 уходило на то, чтобы просто выбраться из города. Туда-обратно полтора часа только чтобы выехать из этих долбаных пробок и оказаться на просторе. А теперь, когда летом живем на даче, я просто нереально доволен, что мне не нужно никуда выбираться. Выкатил мопед за ворота - и топи.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » C большого мотоцикла на большой скутер
сообщение № 176 отправлено 21:30, 07.06.2017 [ Лог ]

- = К И Р И Л Л = -, большая фура - сильно недооцененный мотик, имхо. Самый что ни на есть классический классик с офигительным мотором. Но требует "доработки напильником". Армированные магистрали, центральная подставка (в стоке ее нет), выпуск 4 в 1 (стоковый 4 в 2 тяжелый и маффлеры торчат в разные стороны), ветровик, дуги. У меня была совершенно затюненная сибиха. Большую часть тюнинга сделал еще японец, но и я тоже руки и деньги приложил. Но логическим продолжением идеи большого скутера все-таки является турер, имхо. Я, когда думал, как вернуться на 2 колеса, присматривался к турерам, но решил, что мне не нужен мотик, заточенный под дальняки. Я не использую его потенциал и на одну десятую.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » C большого мотоцикла на большой скутер
сообщение № 177 отправлено 19:02, 07.06.2017 [ Лог ]

Здравствуйте, отцы!

Так уж получилось, что в последние пять лет я фактически выпал из мототемы, если не считать редких отпускных покатушек на стокубовых скутерах. Моим предыдущим мотоциклом была большая сибиха - Honda CB1300SF. Тяжелый паровоз с ломовым крутящим моментом и пушечным разгоном. На нем я отъездил 5 сезонов. Продал, потому что стало не до того: работа, стройка и т.п. Вернуться на 2 колеса решил именно через большой скутер. Чтобы не пулять и не валить, не вштыривать, а кататься в свое удовольствие. И вот в этом году случился фееричный камбэк.

Сразу отмечу: мотороллер покупался для расслабленных покатушек на даче, где мы живем летом, и вокруг которой немало довольно приличных асфальтовых дорог.

Пока впечатлений с гулькин хрен, но кое-какое мнение уже созрело.

Сначала о минусах. Скорее это не минусы, а особенности, которые приходится учитывать. Вам, отцы, все это, конечно, уже давно знакомо, но мне пока в новинку.

1. Большая неподрессоренная масса и небольшие колеса. Следствие: температурные швы и колдобины отдаются сотрясением всего мопеда. Большой мот в этом плане был поосновательнее, мягче глотал неровности, пятая точка была целее. Положа руку на одно место, в Подмосковье увереннее всего себя чувствуешь на моте типа фандуры или гуся. TDM, Transalp и далее по списку.

2. Побольше бы мощей на такую массу. Катание на большом мотике избаловало. Откручивание ручки на сибихе моментально приводило к «выстрелу» и «полету Мюнхгаузена верхом на ядре». Скоростью и динамикой окружающих четырехколесных ТС при этом можно было пренебречь. Даже если поток идет «стописят», у тебя все равно есть уверенный запас, который реализуется поворотом ручки газа. На скутере же приходится учитывать: запас в гашетке небольшой. В экстренной ситуации, скорее всего, не «вывезет»

3. Некоторая задумчивость вариатора. Открутил, подождал полсекунды – начал ускоряться. Волшебную кнопочку power опробовал сразу же. Рычит громче, едет немного бодрее, но не сказать, чтобы динамика впечатлила. Повторюсь, моментный мотор в «литр-триста» избаловал.

4. Зеркала. Они офигенные, но расположены немного низко. Недостаточно скосить глаза. Нужно опускать голову, отвлекаясь от дороги впереди. А когда опускаешь голову и смотришь в зеркало, то перед глазами начинает маячить носовой дефлектор шлема. А еще зеркала расположены на уровне нижней кромки автомобильных зеркал. На пару бы сантиметров ниже… А лучше высокие. Но что есть, то есть, тем более что по пробкам ездить не собираюсь.

5. Габариты. Меня не парят, я купил мотороллер не для пробок. Но в первый же день пришлось довольно много по этим пробкам поездить. К габаритам привык очень быстро, но пролезть, где хотелось, не всегда удавалось. А на электрозеркала я не заработал.

6. На скорости за 100 ветер дует в шлем, в ушах свистит. Но голову не отрывает: ни у меня, ни у жены. Впрочем, уже купил Givi. Лежит, ждет своей участи. На сибиху, кстати, ставил обтекатель от дяди Гиви, после чего ехать можно было на всю ручку.

7. Резкий сброс газа на скорости 30-40 км/ч приводит к клевку. Я так понимаю, особенность двустволки + настройки впрыска. Мне доводилось ездить на мотиках с двухцилиндровыми моторами (TDM, Transalp), но там как-то не обращал внимания на клевки. Если после резкого сброса газа снова открутить, то получаешь клевок и рывок.

8. На маленьких скоростях требуется точная работа ручкой газа. Мопед совсем не для начинающих, имхо.

9. Сиденье и радует, и огорчает. Жена в восторге – просто диван, да еще и положение ног отличное, не нужно их сильно сгибать или подворачивать. У меня все непросто. Спинка – нормуль. А вот чресла немного утомляются, периодически сползая вперед. Уже решено, буду сиденье перешивать под анатомию своей пятой точки. На сибихе, кстати, тоже перешивал, но там из-за пассажирки - чтобы ей было удобнее.

10. Выкатывать его из гаража и закатывать – из присказки про нелегкую работу по транспортировке крупных млекопитающих в болотистой местности. Сибиха в этом плане тоже была не подарок, но с ней я справлялся в одиночку, даже не вылезая из седла. Качал вилку и на отбое, упираясь носками, толкал ракоходом. На Скае такой трюк не прокатывает.

11. При боковом ветре заметно парусит. Сибиху таким ветром не переставляло.

Теперь о плюсах.

1. На хорошей дороге это крейсер. Океанский лайнер. Поездка на нем приятна. Хорошо держит траекторию. Пришлось проехать километров 15 по снятому асфальту, на котором он продемонстрировал очень хорошую стабильность.

2. Мопед производит фундаментальное впечатление. Он большой и солидный, красивый. Внешне не устарел, несмотря на свой уже почтенный возраст.

3. На удивление неплохо укладывается в повороты, не подламывается, но и не быкует. Низкий центр тяжести в данном случае рулит, очень контролируемые повороты. Сибиха страдала подламыванием в поворотах, что превращало развороты с пассажиром в довольно нервную процедуру.

4. Не знаю, у кого как, а у меня в пробке он ехал на скорости 5 км/ч и при этом сохранял равновесие без всяких усилий с моей стороны. Но надо точно работать газом. Привычка дозировать гашетку пришла быстро.

5. Тормозит на удивление неплохо. Пришлось разок экстренно оттормозиться. Причем, на гребенке. Четко почувствовал момент начала блокировки переднего колеса. Колбаснуло немного, но траекторию сохранил. Вероятно, армированные шланги что-то могут улучшить, но мне тормоза и так показались весьма информативными.

6. Не знаю, у кого как, а у моего стоит такой гудок… Короче, когда меня обогнал на МКАДе другой Бургман и бибикнул мне, то я в ответ тоже бибикнул. По-моему, обделались все вокруг на гектар. Машины шарахнулись в разные стороны. Клаксон – как у большой машины.

7. Нравится приборка, хорошо читаемый цифровой спидометр, который прекрасно виден и с пассажирского места.

8. Ну, и бардачки-бардачки-бардачки. Теперь не нужно возить рюкзак, спина у второго номера будет дышать.

9. Пассажир потерялся где-то сзади. Он не висит над плечом, не тянется мимо тебя, чтобы упереться рукой в бак, он не клюет тебя шлемом при внезапном резком торможении. Он вообще не нажопница, потому что от ж до пассажирки – сантиметров двадцать.

10. Это общее для почти всех скутеров. Нет цепи, а значит, нет задалбывающего мытья и чистки.

Итог: щенячьего восторга нет, есть ровное приятное ощущение от вождения большого аппарата.

Последний раз редактировал Bangkok 19:03, 07.06.2017

------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю/продам запчасти » Продаю запчасти на Burgmana 650
сообщение № 178 отправлено 12:23, 07.06.2017 [ Лог ]

Я получил транспортной компанией (СДЭК). Пересылка в Москву заняла 2 дня и обошлась в 360 рублей. И это за сиденье, которое сами знаете, какое по весу-объему :) Забирал в пункте выдачи, коих по городу большое количество.

Последний раз редактировал Bangkok 12:24, 07.06.2017

------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю/продам запчасти » Продаю запчасти на Burgmana 650
сообщение № 179 отправлено 13:59, 06.06.2017 [ Лог ]

Посылку с сиденьем получил, большое спасибо. Состояние - нулячье :) Даже жалко будет перешивать. Упаковано добротно, все дошло в целости и сохранности.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Отмечаюсь в теме. Буду ставить шафт-адаптер, жду сигнала.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
 

Статистика форума

Сообщений: 146250
Пользователей: 146250
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения