Burgman-Club

05.02.2025, 04:55


Burgman-Club » Профиль: Bangkok » Все сообщения

Все сообщения: Bangkok

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » брызговик на 650 ку
сообщение № 151 отправлено 15:00, 05.07.2017 [ Лог ]

Спасибо, отцы, за ликбез. Брит что-то отморозился. Подожду еще денек-другой, накатаю обидный отзыв и куплю отечественный брызговичок.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » брызговик на 650 ку
сообщение № 152 отправлено 10:46, 04.07.2017 [ Лог ]

Dron (04.07.2017, 07:49) писал:Bangkok, зачем колхозить, давно все придумано...


Круто. Вот я тундрюк. Вроде и темы читал, но пропустил. Напрягают только какие-то клепки. Клепать надо? На пластике?

У брита сажается на маленькие дюбельки: сверлишь, вставляешь дюбелек и в него защелкиваешь винтик без резьбы (может, это и есть клепка?).

Кстати, брит мой отозвался. Там все просто оказалось. На складе ошиблись при маркировке. На самом удлинителе один партнамбер, а на этикетке, приклеенной к пакету - другой. Вроде грозится новый выслать. Посмотрим.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » брызговик на 650 ку
сообщение № 153 отправлено 21:14, 03.07.2017 [ Лог ]

Заказал себе модный Extenda Fenda с ebay. Так британский дятел прислал брызговик для V-Strom'а 650.



Написал ему - посмотрим. Но отправлять взад за мой счет - дешевле новый выписать или сколхозить.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » C большого мотоцикла на большой скутер
сообщение № 154 отправлено 15:56, 28.06.2017 [ Лог ]

Dron (28.06.2017, 14:04) писал:Интересно, почему же Хонда не ломается ? Вроде у нас тоже япошки делают, может Хонды попроще сделаны и ломаться там нечему ?


Я не знаю насчет современных Хонд. Может, "подтянулись" уже в худшую сторону. Но у меня был Сузуки Бандит-600. В первом сезоне - диски сцепления (просто надо было масло поменять, потому что замена дисков не помогла, а замена масла - очень даже), моноамортизатор (нашел бэушный недорого) и бензокран. Второй сезон - только расходники. Вот пример с бензокраном. Резиночка там накрылась. У Хонды весь бензокран по винтикам можно раскидать и заказать по частям. У Сузуки только в сборе менять. Так называемый агрегатный подход, для удешевления производства и дополнительного заработка на ремонтах.

Последний раз редактировал Bangkok 15:57, 28.06.2017

------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » C большого мотоцикла на большой скутер
сообщение № 155 отправлено 10:42, 28.06.2017 [ Лог ]

У меня на большой сибихе за 5 сезонов сломалось только то, что сдуру сам сломал. Лопнул рычаг прогрессии, а я, забив на это дело, поехал кататься с пассажиркой и загнул штоки амортиков. Причем, с рычагами "удружил" японец, он вместо стоковых кондовых поставил тоненькие регулируемые. И, видимо, затянул до упора, чтобы рама пожестче была в хвостовой части. Вот один из рычагов и не выдержал российских дорог.

Ах, да, из Японии мотик пришел с малюсенькой раковинкой в рабочей области одного переднего аморта. Эта раковинка жрала сальники, как свин. Ребята здесь сделали очень классно и недорого, никаких проблем в дальнейшем не было. Все остальное - стандартная замена расходников и жидкостей.

Последний раз редактировал Bangkok 13:55, 28.06.2017

------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » C большого мотоцикла на большой скутер
сообщение № 156 отправлено 18:11, 27.06.2017 [ Лог ]

jescha (27.06.2017, 17:04) писал: Посчитал сколько денег это обходится и офигел - около 60 тыр ежесезонно.


Спопервоначально довольно сильно потратился. Мопед из Японии, поэтому жижи, резина, фильтры (в том числе вариаторный), свечи + ступичные подшипники под замену. Потом пошли "улучшизмы". Стеклышко Givi, перешить седло, поставить шафт-адаптер.

Страховка, диагностическая карта, поставить на учет - тоже денежка.

Кое-что из экипа обновил, но дорогого ничего не брал. Плюс, гарнитурки для шлемов, термобелье.

В общем, чтобы Вам было не обидно - ушло примерно 92 тысячи. И это еще только начало сезона.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Тюнинг сидения на 650
сообщение № 157 отправлено 16:07, 24.06.2017 [ Лог ]

buloshnik (24.06.2017, 15:07) писал:
Bangkok (24.06.2017, 13:58) писал:буду мазать мазью ж

То есть , если сразу бы купить мазь от ж. , то весь этот геморой (да простят меня за тафтологию) на хрен был не нужен ?
Не покупай мазь , продолжай исследования , жги глаголом .


Посмотрим со временем. В любом случае, стоковый "диван" на Бургмане - далеко не идеал, раз он анатомически хуже обычного офисного стула, на котором я работаю каждый день минимум 12 часов, и меня ничто не беспокоит, иначе бы я начал сразу с мази.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Тюнинг сидения на 650
сообщение № 158 отправлено 13:58, 24.06.2017 [ Лог ]

Провел сегодня в седле без перерывов примерно 2 ч 15 мин. Что я скажу? Копчик надо лечить. Ощущение, что едешь в кресле. Но подлый зад все равно сигналит, хотя боли нет. Когда сижу по-скутерному - разгружается эта часть организма, и вообще все хорошо. Когда сажусь по-мотоциклетному, то присутствует беспокойство. Сроду не ездил ногами вперед, надо привыкать. Ничего менять не буду, буду мазать мазью ж.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Тюнинг сидения на 650
сообщение № 159 отправлено 08:36, 24.06.2017 [ Лог ]

Dron (24.06.2017, 06:48) писал:Bangkok, неужели так отличаются сидушки на новых и предыдущих поколениях ? Вот спинку бы повыше сделать, для дальняка


Я, честно говоря, не знаю, отличаются ли сиденья у разных поколений по анатомии. Это седло, если память не изменяет, шло со 2-го по 13-й год. Я, когда выбирал мопед, пересидел на всей большой тройке. Т-Макс сразу отмел, потому что изначально было ощущение, что сидишь на жесткой табуретке. Про второго номера вообще молчу, он там конкретно обделен комфортом, а для меня это очень важно, так как мы ездим вдвоем с женой. Сильвер понравился по посадке, но на Бурге было удобнее всего. Правда, мне изначально показалось, что немного жестковато, но я списал это на особенности своей уставшей пятой точки, которая проводит почти каждый день в сидячем положении на удобном рабочем стуле (даже не кресле) минимум по 12 часов.

Когда были первые короткие вылазки на скутере, по часу-полтора - все было терпимо. Но потом я разработал покатушечный маршрут на 2 часа, вот тут-то и выяснилось, что нижне-задняя часть организма страдает. Особенно в районе копчика. А однажды провел в седле примерно 3.5 часа в день. Последний час не знал, как извернуться, чтобы прекратить мучения. Так что в моем случае перетяжка седла - скорее вынужденная мера.

На дальняки я не езжу на двух колесах, не мое это. Максимум из опыта - соседние области. А на этом мопеде не собираюсь и в соседние. Для меня это игрушка для "покатушек выходного дня". Как-то так.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Тюнинг сидения на 650
сообщение № 160 отправлено 23:11, 23.06.2017 [ Лог ]

Ян (23.06.2017, 22:27) писал:Да, кому чего. Мне было важно спинку отодвинуть, ноги не помещались...


Эт'точно. Рюшечки вообще не интересовали - наоборот, попросил, чтобы их не было. Фигурные строчечки, висюльки, квадратики и ромбики - пофигу. На ж. глаз нет. Пусть труъ байкеры с косметичками наслаждаются красотами. К сожалению, родное седло превращало поездку длительностью более полутора часов в пытку для пятой точки. Как будто на раскаленной сковородке сидишь. Сам был неприятно удивлен, но факт. Надеюсь, теперь этого не будет. Но надо поездить, а пока некогда.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Тюнинг сидения на 650
сообщение № 161 отправлено 18:13, 23.06.2017 [ Лог ]

Перешил седло. По моей просьбе его сделали мягче, заметно приподняли "клюв" в области паха, чтобы я не сползал вперед при торможении. Спинку сделали мягче, убрали выпирающую грань. Сиденье утопили в области задней части чресел, чтобы убрать давление в области копчика. Пассажирскую часть тоже сделали заметно мягче - диван так диван. Окончательный вывод после тест-драйва, но пока впечатления сугубо положительные. Обошлось в 7 тысяч. Парня нашел на авито, он сам ездит на Бургмане-650. Возможно, и здесь присутствует.

[url=http://vfl.ru/fotos/57b7278017684114.html]
</a>

[url=http://vfl.ru/fotos/fc6d235317684113.html]
</a>

Последний раз редактировал Bangkok 18:15, 23.06.2017

------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Газовый аморт сиденья на 650-ку
сообщение № 162 отправлено 19:23, 22.06.2017 [ Лог ]

DJ Kryloff (22.06.2017, 16:14) писал:Где и почем шьют? А то найти живое с реста непросто, по приемлемой цене.


Нашел парня на авито, он сам бурмгмановод. Сегодня или завтра заберу седло, поставлю, сфотографирую и тогда поделюсь впечатлениями.

valero (22.06.2017, 18:05) писал:Подскажи где покупал? а то у меня вместо аморта палка!


Я заказывал в бывшем Экзисте, который сейчас isnext.ru (точнее, экзист раскололся и лишился всей своей сети офисов, эта сеть отошла к isnext). За три дня привезли.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Газовый аморт сиденья на 650-ку
сообщение № 163 отправлено 14:46, 22.06.2017 [ Лог ]

С помощью лома и такой-то матери открутил одну бобышку. Вторую откручу, когда найду вторые плоскогубцы. Такое впечатление, что она на клее или на фиксаторе резьбы.

Кстати, на весах измерил усилие сжатия. В начальной фазе - 10.5 кг, на полностью сжатом аморте - 13.5 кг.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Газовый аморт сиденья на 650-ку
сообщение № 164 отправлено 14:36, 20.06.2017 [ Лог ]

Отцы, то ли лыжи не едут, то ли я туплю. Боюсь сломать. Покрутил туда-сюда - не откручивается. Вот так это хреновина выглядит. Это оно?



------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Дефлектор обтекателя
сообщение № 165 отправлено 14:30, 20.06.2017 [ Лог ]

Поставил сегодня Гиви. Завтра, надеюсь, испытаю.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
 

Статистика форума

Сообщений: 146250
Пользователей: 146250
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения