Burgman-Club

11.01.2025, 07:40


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » права
сообщение № 3346 отправлено 20:52, 03.02.2011 [ Лог ]

Как хорошо, что я не стал получать кат Б в прошлом году ))) Щас бы тоже ездил с портянкой, вместо моей супер-карточки )))))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » права
сообщение № 3347 отправлено 19:39, 03.02.2011 [ Лог ]

amd751,
А что, пластиковые до сих пор не дают? :(


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Отключение фары an650 + индикация
сообщение № 3348 отправлено 22:02, 02.02.2011 [ Лог ]

Когда-то у людей была простая лошадь и счеты деревянные, и никаких заморочек 8


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Выбор шлема
сообщение № 3349 отправлено 16:59, 02.02.2011 [ Лог ]

Да уже много раз обсуждали... Сошлись на том, что он тяжелый и неудобный =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Выбор шлема
сообщение № 3350 отправлено 15:32, 02.02.2011 [ Лог ]

fatman,
Он уже там и лежит )))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Отключение фары an650 + индикация
сообщение № 3351 отправлено 12:37, 02.02.2011 [ Лог ]

denisio,
в аналоговой электронике не силён, сорри =) Но почти наверняка что-то можно придумать на том же 555 таймере...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Выбор шлема
сообщение № 3352 отправлено 11:16, 02.02.2011 [ Лог ]

Шлем, главное, должен сидеть хорошо )
Мы вон с плюсодинкой ездили выбирали ей шлем. Меряли и кетай за 2000, и лазеры, и шуберты всякие по 20000 и более рублей, а в итоге нормально сел только Шарк...
Я када себе покупал лет 5 назад - ограничился поездкой в быкленд, и наверное зря. Ибо шлем не идеально сидит, и не смотря на заявления продавцов что он \"умнётся\", за 5 лет до сих пор немного не комфортно...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Отключение фары an650 + индикация
сообщение № 3353 отправлено 11:06, 02.02.2011 [ Лог ]

Целый сезон отъездил с подобной системой, только более навороченной. Без света не остался ни разу. =) Это уже зависит от степени кривизны рук. Если очень захотеть, можно и кнопку так прилепить, что от неё через 10км провода отвалятся )))


Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

А польза в том, что при наличии музыки, доп света и т.д., аккум сильно не разряжался ни разу. Ибо в системе есть контроль заряда/разряда (амперметр до 100А), вольтметр, подключение к дачику скорости, температуры движка, вентиялтору охлаждения и еще куча ништяков =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Отключение фары an650 + индикация
сообщение № 3354 отправлено 09:18, 02.02.2011 [ Лог ]

ab-cm,
А че там заморачиваться?
attiny15+пара транзисторов+реле =) Вход считает импульсы с датчика скорости в колесе, выход управляет релюхой. Можно так же сделать, чтобы при долгом простое свет вырубался сам.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » ксенон
сообщение № 3355 отправлено 19:27, 01.02.2011 [ Лог ]

Цитата:1. Что подразумевается под прибором которым измеряли засветку? Стенд регулировки фар?


Да, компьютерный, точную модель не скажу. Похож на ящик на штативе подключенный к компу с чб экраном и принтером. На экране рисуется примерно такая же диаграмма как в тестах АР, только чуть проще. Если очень интересно, могу поискать распечатку, но не обещаю её найти, так что не надо мне потом мол \"испугался\" и т.д. )))

Я не говорил, что статьи проплачены. Не надо коверкать мои слова.
Всё правильно вы написали про ООН и про логичные и вменяемые законы и штрафы. Это все правильно. И журналисты именно !поэтому не будут писать о каких-то исключениях, которые если и встречаются, то \"один раз из тысячи\".

Ну а дальше всё по кругу... Пожалуй, здесь мы уже доспорили до того момента, когда все останутся при своём мнении. ))) жаль ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » ксенон
сообщение № 3356 отправлено 18:56, 01.02.2011 [ Лог ]

Цитата:ибо с той вакханалией, которая твориться на дорогах давно пора заканчивать.


Да с этим я согласен ) Я нигде и не писал, что \"раз все меня не уважают, я буду таким же\".

Цитата:Я правильно понимаю, что вся твоя аргументация строится на простом постулате: я так считаю ?


Нет, повторюсь. Нормальные журналисты не будут писать ничего, что \"может не понравиться\" людям выше, а тем более, и многим читателем, да и вообще может привести к \"анархии\" (к тому же, еще и не является одной из излюбленных тем желтой прессы). Они в своём большинстве очень аккуратные люди, особенно, которые работают в авторитетных изданиях. Это не только факт, в котором я убедился сам лично, но и весьма логично.

Цитата:Я попросил эти исключения чем то подтвердить. Желательно чем то более авторитетным, чем \\\\\\\"мне так кажется\\\\\\\".
Свою точку зрения я обосновал вполне доходчиво.


Я тоже обосновал вполне доходчиво, я считаю.
а)прибор в сервисе не показал паразитной засветки встречной полосы (хочу, кстати напомнить, что в мотоциклах пучок вообще другой, нежели в авто)
б)ни одного моргнувшего встречного водителя на мой ближний свет, ни одной дырки в моей голове от встречной фуры и так далее, хотя ночью ездил много и часто.
в)визуальное сравнение со штатным ксеноном другой машины. (стою ночью на \"встречке\" и пырюсь на свой мопед стоящий рядом с авто).

Мне этого достаточно. Ну и чтобы никто не боялся, что я его \"ослеплю своим жутким ксеноном\" - напомню, что я его снял еще в прошлом году.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » ксенон
сообщение № 3357 отправлено 18:32, 01.02.2011 [ Лог ]

Но \\\"логика Dimms\\\" - звучит красивее, согласитесь )))

Цитата:Понятно, за неимением аргументов \\\\\\\"тянем за уши\\\\\\\" свои фантазии.


Моим фантазиям это очень нравится )))
Ну а если серьёзно, весьма логично это, не находите? Если бы я писал подобную статью, то тоже написал бы, что ксенон ставить в обычные отражатели нельзя. Как вы понимаете, никакой симпатии к колхоз-ксенону я не испытываю. Но есть и исключения, о которых я писал выше.

Цитата:приведи пример удачной установки ксенона в галогеновую рефлекторную оптику. От кого-нибудь авторитетного.


Ни одна уважающая себя авторитетная лаборатория делать такие заключения не будет, это всем понятно. Даже если один из 20 тестов, скажем, покажет что в какие-то отражатели можно ставить китайский ксенон, его публиковать никто не будет, я в этом уверен, ибо одно время был тесно связан с подобной журналистикой. Они все тоже люди, и кормят семьи на вполне себе определённые деньги =)

Цитата:это сторона закона, мнение которого, в данном случае, основано на науке + уважение к окружающим.


на этот счет я уже высказался. Любое ограничение свободы никогда не будет удобно всем. С одной стороны, такие ограничения препятствуют некоторой деструктивной деятельности, но так же и убивают вполне благие намерения других людей. Даже при том, что эти \\\"намерения\\\" по сути никому не вредят, а кому-то даже во благо, приходится такими вещами жертвовать в пользу пресечения вышеупомянутой ДД.

Вся эта лирика сводится к тому, способен ли человек преступивший закон даже на совсем небольшую толику, взять всю ответственность за последствия на себя.

Сам лично не вижу ничего плохого в том, что я повысил безопасность своей езды на скутере, не подвергая опасности других, хоть с точки зрения закона это и не совсем правильно.

А штатный свет на 400ке, повторюсь, отвратительный, и для перемещения по загородным освещённым дорогам вообще никак не подходит.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » ксенон
сообщение № 3358 отправлено 18:02, 01.02.2011 [ Лог ]

Цитата:Да, да, знакомая логика, я её употреблял лет так 25 назад - Мама, это не я, он сам упал.
Хочешь изменить мир - начни с себя.


Я вижу уровень мышления в этом вопросе за 25 лет не изменился? Жаль... =) Советую не останавливаться на достигнутом. Коли уж спорите на такие темы, будьте осведомлены, хотя бы соционику почитайте современную.
Ничего личного, но просто вы оперируете такими простыми понятиями в данном контексте, причём, ничуть неуместными, что аж смешно )))

Цитата:Ситуация развивалась так:
Узкая дорога, едут друг за другом, с поворота по встречке выезжает жЫпа с гей-ксеноном во всех дырках. Оба(брат и впереди едущий водитель) начинают тормозить, ибо нихера не видно. Первым соответственно слепнет водила 14-ой, но каким то чудом успевает заметить перед собой маму ведущую ребенка через дорогу. Бьет по тормозам. Вторым слепнет брат и хоть он до этого притормаживал, но заметить резко сократившую дистанцию уже не имел возможности. Как мог оттормозился, но до жигулей таки достал.


Да я тоже могу тыщу обратных историй насочинять. Грести из-за этого всех под одну гребёнку - не стОит )))

Цитата:
2. ПДД они ведь кровью написаны. И никак иначе.


Мне еще раз написать почему ехать ночью 50кмч по трассе опасно? Почему комментируете только то, что вам удобно?

Так и не ответили на мой вопрос, соблюдаете ли сами скоростной режим до последнего км? ))) Или вы руководствуясь этим правилом шпилите 120 всегда, мол \"мне так безопаснее\" ))))

Цитата:Я так понимаю, что вот это заявление так и не будет подтверждено цитатой из статьи?


Согласен, прямым текстом в той статье это не написано. Но они явно взяли самые неудачные фары для этого. И потом даже не пытались чуть-чуть сориентировать лампу в отражателе дабы попасть в фокус... (я уже даже могу угадать ваш ответ))) Да и потом вы представляете, что бы было, если бы они сделали вывод \"колхоз ксенон - это круто и безопасно\", не будте наивны, от такого вывода проиграли бы и они и мы. Т.к. а) их бы за это власти поимели б) всякие колхоз-тюнингеры, которым реально наплевать на окружающих - совсем потеряли бы последний страх и сомнение.


zimkfrid,
Линзы - это хорошо, однако если уж следовать логике того же Dimms - линзы тоже вне закона, т.к. в фаре должны быть установлены авто-корректоры обязательно. Ибо чуть полочка задерается - сразу слепит встречников нещадно, хуже, чем колхоз-ксенон, ибо линзы шпарят чётко \"куда надо\" =) К тому же, такое вмешательство в светотехнику - абсолютно незаконно. Для модернизации узел должен менять либо целиком (вся фара), либо не меняться вообще. Соответственно ни о каком \"ретрофите\" не может быть и речи в рамках закона. Ну а если оперировать понятиями \"ник ого же не слепит\" - не так далеко мы ушли от установки в стандартные отражатели.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Figi777,
лампочки по 55Ватт вкорячил?
Смотри как бы контакты в кнопке не оплавились...

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Не закрывайте только эту тему, модераторы ))) А то мы с Dimms только вошли во вкус в споре о том, что круче: бург или свинг, и тут на тебе :(


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » ксенон
сообщение № 3359 отправлено 09:53, 30.01.2011 [ Лог ]

Если вам нравится беспрекословно выполнять все законы, которые они там напридумывают, флаг вам в руки :) Не надо мне красивые деферамбы про государство петь. Уже наглотался от него всякого. То что государство - это \\\"мы\\\" - красивый миф, пора бы уже давно это понять...

Цитата:Читаем ПДД в части выбора скорости.


Скоростной режим на данном участке превышен не был. А если ехать 50, чтобы объезжать каждую яму, которую замечаешь только в 10 метрах от себя - фуры обязательно сметут тебя с дороги нахрен. Так что не надо мне про пдд )
Еще скажите, что вы все по городу 60 ездите, а по трассам - 60-90. Ага.

Цитата:Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад(с) ))


Для меня отсутствие ругани от встречных водителей и показания прибора в сервисе - аргумент.

А вы пишите еще, не стесняйтесь :) Мне нравится читать ваши доводы )))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » ксенон
сообщение № 3360 отправлено 23:16, 29.01.2011 [ Лог ]

Да признайтесь просто, что другие не парятся, а вам завидно ) Вот и беситесь... Спорить бесполезно )))

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

ab-cm,
да что и требовалось доказать. после кучи \\\"умных\\\" слов и циферок, в итоге нештатный ксенон никого не слепит, а слепит - только в \\\"тяжелых\\\" случаях. Да, не попадает где-то в фокус, может не освещать лучше, чем галоген, но ФАКТ. А там всего 3 отражателя протестировали...

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Напоследок могу сказать лишь одно: за позапрошлый сезон с ксеноном мне не моргнул ни один встречник. За этот сезон с галогеном мне пару раз моргали когда я ехал с нажопником, потому чтобы этот тухлый свет хоть что-то освещал, приходилось его ставить почти в \"потолок\" стандарта (регулировал у друга в сервисе)..
При этом со штатным светом, ночью мне реально несколько раз критически не хватало света.
Если бы ямы которые я не разглядел были бы побольше, остался бы стоять один ночью на дороге с убитыми колесами. С ксеноном таких проблем не было. Точка. Так что можете хоть тыщу умных фраз сочинить и блестать направо и налево своими великими познаниями, мне моя жизнь дороже. И при том, что это явно не вредит окружающим - я вдвойне за ксенон на скае. При том, что пучок будет нормально отрегулирован!


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения