Burgman-Club

12.01.2025, 02:45


Burgman-Club » Профиль: Fenya » Все сообщения

Все сообщения: Fenya

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Ключ зажигания на Бургман.
сообщение № 976 отправлено 13:27, 09.08.2010 [ Лог ]

Круто - походу ты не от того года заказал ! - вот и прислали тебе только железку.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » воздуxоводы на передней панели 650-ки
сообщение № 977 отправлено 12:25, 09.08.2010 [ Лог ]

Я думаю что они сделаны для циркуляции воздуха в районе мозгов и их охлаждения.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » нестандартная тема
сообщение № 978 отправлено 08:05, 09.08.2010 [ Лог ]

сделано.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » нестандартная тема
сообщение № 979 отправлено 23:42, 07.08.2010 [ Лог ]

С фото проблем естественно нет - а вот с помещением ... каждый своим пользуется 16 16


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Переборка перьев вилки . Нужна помошь.
сообщение № 980 отправлено 22:55, 05.08.2010 [ Лог ]

Qazimodo писал:хорошо бы это внести в FAQ


Сделаю !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » тусы2010 (Москва) » Еженедельная встреча 2010
сообщение № 981 отправлено 13:00, 05.08.2010 [ Лог ]

INGES писал:Это уже было или будет?


Было - ты всё пропустил 10


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

abz60 писал:У меня 650. Замок до сегодняшнего дня открывался. А сегодня весь ключ уже изогнул. Как теперь открыть багажник?



- Наверное ты туда много чего положил ....
- Или у тебя зажало трос от неправильной прокладки

Попробуй нажать на сидение в месте замка и в этот же момент пробуй открыть - всё получиться !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Переборка перьев вилки . Нужна помошь.
сообщение № 983 отправлено 10:06, 05.08.2010 [ Лог ]

Qazimodo писал:Denis, я чуть перо не вырвал с сальником - не идет все равно



вставь в отверстие оси аморта - железку и держась за перо - ударь по ней молотком - всё будет ок !
Ничего не сломаешь !

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:

Итак, постараюсь расписать процесс переборки вилки.

Вам понадобиться:
- Масло вилочное - 1 литр
- шестигранник на 17 мм
- труба диаметром 2 см, длинной 40 или более см.

1. снимаем передний пластик
2. снимаем тормозной супорт
3. снимаем колесо
4. снимаем крыло

5. откручиваем верхнюю пробку вилки
6. Ослабляем болты крепления пера в траверсе и вынимаем перо
7. Вынимаем пружину
8. Выливаем масло - при этом сжимая и разжимая перо.
9. снимаем пыльник и стопорное кольцо сальника идущего за ним.

10. вставляем трубу внутрь пера - чтобы она зашла в центральное отверстие цилиндра, который в самом низу, и отгибаем её в сторону - тем самым застопорив цилиндр от вращения, после этого можно откручивать нижний болт крепления цилиндра !
PS: нижний болт - это не сливной !!!! - а болт - удерживающий цилиндр в низу пера. Если не зажать трубой цилиндр изнутри, то он будет прокручиваться при попытке открутить нижний болт крепления !

11. перевернув перо изымаем цилиндр.
12. резким движением выдёргиваем перо - лучше это делать вдвоём.
13. снимаем с пера старый сальник и нижний фиксатор - пластиковая направляющая.
PS: она то и является следствием закусывания пера - оно когда пробивается - ударяется в этот фиксатор - и с трудом с него сходит - а если всё помыть и смазать - то оно будет свободно входить в него и выходить - и закусывать не будет.

14. Всё тщательно моем ! Вайт спиритом или другими химиями.

Сборка:
как всегда происходит в обратном порядке.

есть несколько моментов :
- дабы не покоцать зеркало пера - для опресовки направляющего пера и сальника необходимо использовать специальную оправку - она у меня есть ! фото снизу.
- Нижний болт закручиваем в цилиндр - таким же образом застопорив его трубой - помните усилие на этом болте всего-лишь 3 кг ! не переусердствуйте.
- заливаем 284 грамма в каждое перо
- После заливки масла - сожмите и разожмите аморт несколько раз - пока не выйдут все пузырики !
- Пробку закручиваем после закрепления пера в траверсе (уже на месте), для этого лучше кого нить позвать, хотя если вы любите камасутру - вы сможете сделать это один - но не факт.





Ну и как обычно жмём спасибо или пытаем меня дополнительными вопросами.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Переборка перьев вилки . Нужна помошь.
сообщение № 984 отправлено 13:29, 04.08.2010 [ Лог ]

leon 820,
спасибо - понял


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Переборка перьев вилки . Нужна помошь.
сообщение № 985 отправлено 13:17, 04.08.2010 [ Лог ]

действительно ли так сложно закрутить крышку пера в конце всей процедуры ?


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Переборка перьев вилки . Нужна помошь.
сообщение № 986 отправлено 12:34, 04.08.2010 [ Лог ]

Собираюсь сегодня разобрать свои перья для переборки - мальца очкую.

Добавлено спустя 3 минуты:

Какого диаметра у нас перо ? - 41 мм ?


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » подскажите ламеру
сообщение № 987 отправлено 10:20, 04.08.2010 [ Лог ]

Есть замечательная школа вождения, они не готовят к сдаче экзамена - они учат ездить !



------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

И я смогу вырваться на денёк


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » регулятор жесткости заднего аморта: ремонт
сообщение № 989 отправлено 21:24, 03.08.2010 [ Лог ]

Philin писал:Снижать посадку на AN250 и AN400 можно, это ни к чему плохому не приведёт. А вот увеличивать клиренс категорически нельзя! Карбюратор и воздушный фильтр находятся в 5мм от крышки под седлом. Если увеличить клиренс, то карб с воздушным фильтром упрутся в крышку. Масса двигателя расплющит о седло сначала воздушный фильтр, а потом и карб.



Я увеличил клиренс - на 7мм - и вот думаю проверить тобой описанное - может с инжекторными вариантами всё таки можно ...


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

INGES писал:Чего - поедем на метро?


Кстати прикольная идея ! 38 38 38 38


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения