Burgman-Club

11.01.2025, 09:32


Burgman-Club » Профиль: Fenya » Все сообщения

Все сообщения: Fenya

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Задние тормозные колодки
сообщение № 1276 отправлено 21:19, 29.03.2010 [ Лог ]

Тогда поясни что именно делает пипка - попадает в рестовину данного цилиндра и не даёт ему проворачиваться - да ?


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Проблемы с запуском после зимы
сообщение № 1277 отправлено 20:50, 29.03.2010 [ Лог ]

Не F1 а FI - Fault Indiator

Это значит что у тебя ошибка в мозгах есть - которая укажет тебе на причину - как считать ошибки - смотри в FAQ

Коды ошибок смотри в мануале.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Задние тормозные колодки
сообщение № 1278 отправлено 20:42, 29.03.2010 [ Лог ]

Речь идёт как я понял про вспомогательный поворотный \"псевдоцилиндр\" который служид для предтвращения дребезга колодок.
Мне кажется что такое заклинивание может произойти только если колодки уже тонюсенькие....

Но всё равно спасибо - за подробное описание.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » тусы2010 (Москва) » МОТО ПАРК 2010
сообщение № 1279 отправлено 20:23, 29.03.2010 [ Лог ]

Dolphin писал:Fenya, а это крыша чтоли?


Ага


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » тусы2010 (Москва) » МОТО ПАРК 2010
сообщение № 1280 отправлено 17:16, 29.03.2010 [ Лог ]

Предлогаю встретится тут в 12-00:
Там с местом для моциков всегда впорядке -



------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Снятие переднего колеса
сообщение № 1281 отправлено 17:09, 29.03.2010 [ Лог ]

palikg,
Ну так что ? смог снять или нет ?


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Задние тормозные колодки
сообщение № 1282 отправлено 15:38, 29.03.2010 [ Лог ]

Aaron75 писал:Будьте на чеку: для К1-К6 задние колодки имеют ту же форму, НО снабжены маленьким шпыньком с внешней стороны. Это для компенсации износа с системой ручного тормоза. Установка безшпыньковых колодок в суппорт приведет к убийству диска и постоянному подклиниваю заднего колеса. До 2000 г.в. включительно можно ставить без шпыньков.



Много раз обтирали эту тему - и все ставим колодки без штырков - 30000 - полёт нормальный - никаких проблем и избыточных износов.

Обоснуй по подробнее пожалуйста


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Кофры, дуги, багажники, фары » STEEL MATE 883.
сообщение № 1283 отправлено 13:13, 29.03.2010 [ Лог ]

Напиши цену данной сигнализации.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Снятие переднего колеса
сообщение № 1284 отправлено 08:40, 29.03.2010 [ Лог ]

utrik писал:а придержать его религия не позволяет?


Не хами ! 9


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » замена антифриза - главный болт
сообщение № 1285 отправлено 21:48, 28.03.2010 [ Лог ]

Dolphin, 8 8
ага - ручной декомпресор !

Да уж - тупанул некисло что-то. 46


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Лифт сидения
сообщение № 1286 отправлено 21:41, 28.03.2010 [ Лог ]

Ever писал:фень фото как на бурге уже стоит сделать можешь???? толщина не мешает??глаз не режет???


Никак не отличить - как родной - и места там везде с запасом !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » замена антифриза - главный болт
сообщение № 1287 отправлено 21:41, 28.03.2010 [ Лог ]

Спасибо за информацию - вот только у меня помпа другая и такого болтика нетю...


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Мото Акустика » Проект озвучивания SUZUKI AN 650
сообщение № 1288 отправлено 21:36, 28.03.2010 [ Лог ]

Ever, как нить расположу ...


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Мото Акустика » Проект озвучивания SUZUKI AN 650
сообщение № 1289 отправлено 11:05, 28.03.2010 [ Лог ]

спартак,
Усилок пока не подключал - думаю сейчас сгонять попробовать.
А вообще - в унитазе !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Лифт сидения
сообщение № 1290 отправлено 10:58, 28.03.2010 [ Лог ]

Сиденье открывается само по повороту ключа - ничего нажимать не надо - если Вам приходиться нажимать чтобы оно открылось - инспектируйте узел - трос - замок !







И добавлю - вчера делали подобную процедуру на К1 для Giles-a:
Амортизатор там другой и наконечники не скручиваются - они приварены!
Но это не проблема - наконечники УАЗовского аморта были модифицированы - снят болт - просверлено отверстие 8,2 мм и сточена штрина наконечника до необходимой.

Итог: данный аморт подойдёт для любой 400-ки если руки не из жопы ростут :-)

Амортизатор там другой и наконечники с него не скручиваются - но в этом проблем не было - оригинальные наконечники были модифицированы


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения