Fasterpast (08.08.2018, 18:55) писал:Касательно ухода маслосъемного кольца, есть такая гипотеза у меня, что оно от масленого голодания мрет... Ибо когда масла мало, судя по датчику давления, двигло при резком ускорении начинает хапать воздух, как только ускорение пропадает, давление стабилизируется. Этого голодания вероятно недостаточно для задира поршня или чего-то еще плохого, но кольцо поджирает.
Интуитивно я стобой согласен по этому выводу.
и добавлю еще интересный момент - у предыдущего движка жор был всегда и уже когда он зашкалива за неразумные пределы я его решил добить поездкой в крым а потом если доедет обратно капиталить. и вот что я заметил - по трассе уже когда далеко от москвы ехал - жор упал почти на 2 трети что было удивительно ибо ехали 140 в крейсере и соответственно и больше на маневрах. Еще с парнями угарали - морской воздух делает чудеса прямо таки. но потом когда анализировал поездку я отметил для себя - стартовали мы по горячему - разгоны подхваты резкие старты и тп. а за Воронежем манера езды стала вальяжной - разгоны пол ручки это уже круто. да ехали быстро но с заправок не вваливали с места а плавно и не спешно набирали свои 140 и катили. по крыму тоже самое - прогулочный режим. а вот когда ехал обратно опять таки за Воронежем жор стал расти. снова стал подваливать газку на стартах и тп. в москве вышел на максимум расхода.
получается этому мотору вредна не сама скорось а именно подрывы на старте, что я и заметил на другом моторе - ленивый набор скорости и расхода нет, даже когда пролетел по областям 500ку причем 140 опять же крейсер и долив не потребовался. А как только газуешь с места - масло уходит и прилично.
Последний раз редактировал Stitomir 23:04, 08.08.2018
------------------------------------------....!!!!!!!