CS-ART (29.06.2018, 15:55) писал:Цитата:Шланчиком и шприцем жане?
В это раз откачивал при помощи ареометра (шприц не нашел), а на сливной штуцер да, шланчик надевал. Ну сам то шприц не принципиален, просто он удобен и шприц не дает жиже двигаться назад. Там важно что бы трубочка от штуцера шла вверх исключая возврат скачанного воздуха обратно в штуцер.
Но собственно чудес не бывает, либо воздух но он выгоняется элементарно, либо манжеты машинки перепускают. не сталкивался с таким на мото а на авто симптомы простые - качаешь активно педальку - уперлась, не отпуская держишь педальку по нагрузкой - начинает потихоньку проваливаться (словно штуцер прокачики кто то капельку приоткрыл и он травит по чуть-чуть, степень чуть-чутя определяется степенью износа манжет. при этом жижа не теряется - уровни в норме.
Вариант с грыжей шланга... ну слышал что так бывает но такой шланг активной накачкой просто разорвет, я так думаю.... ну или если он настолько элластичный -накачать до упора, ручку, тоже мало вероятно
Последний раз редактировал Stitomir 16:44, 29.06.2018
------------------------------------------....!!!!!!!