Burgman-Club

30.09.2024, 04:33


Burgman-Club » Профиль: Stitomir » Все сообщения

Все сообщения: Stitomir

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю/продам запчасти » Куплю раму на 400-ку СК 43
сообщение № 2116 отправлено 19:40, 27.06.2018 [ Лог ]

звони пиши Анатолию

Последний раз редактировал Stitomir 19:41, 27.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Свет горит всегда
сообщение № 2117 отправлено 18:51, 26.06.2018 [ Лог ]

если аккум исправен то нет проблем копаться в приборке несколько минут без риска не завести скут. если нет то кнопка отключения света не решит проблемы сохранения энергии аккума.
и потом чего в ней копаться? основные функции на заведенном настраиваются а сервисные сбросы - делов на 10 секунд


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю/продам запчасти » Спойлер на ветровое стекло
сообщение № 2118 отправлено 11:57, 26.06.2018 [ Лог ]

Универсальный Регулируемый Экран ветер Экран лобовое стекло спойлер воздуха дефлектор для KAWASAKI HONDA KAWASAKI SUZUKI KTM BMW DUCATI
http://s.aliexpress.com/rmy2yMni?fromSns=Копировать


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Свет горит всегда
сообщение № 2119 отправлено 11:53, 26.06.2018 [ Лог ]

впрямом


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Мотофестивали 2018 » Burgman party 2018
сообщение № 2120 отправлено 19:59, 25.06.2018

ап!!!


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Показания уровня топлива и провал.
сообщение № 2121 отправлено 19:57, 25.06.2018 [ Лог ]

ну... тогда глубокая инспекция и ТО - свечка фильтр инжектор клапана варик ролики мое горячее тебе пожелание.

Последний раз редактировал Stitomir 19:58, 25.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Вливаюсь))
сообщение № 2122 отправлено 18:14, 23.06.2018

Borus (23.06.2018, 05:56) писал:Хех. Хорошо когда имо нет. С ключами нет заморочек. Заказал у китайцев заготовок. Теперь 3 запасных в наличии


ключи не ломаются. ломаются личины и иногда... забыл как эта херь называется - промежуточный вал между личиной и контактной платой... а тут кетаецы не помощники.

Последний раз редактировал Stitomir 18:16, 23.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Показания уровня топлива и провал.
сообщение № 2123 отправлено 18:01, 23.06.2018 [ Лог ]

vasya (23.06.2018, 08:42) писал:Именно на 3000 оборотов в минуту при равномерном движении (ручка в одном положении) несколько раз в секунду обороты резко чуть падают и снова поднимаются до 3000. Вариатор в порядке, я туда залезал посмотреть, без износа.


трудно вообразить причину по которой искра пробьет на массу или форсунка инжектора отоссыт криво на 3000 оборотов несколько раз в секунду роняя даже немного обороты двига.
поставь на централку дай ей 3000.
попробуй промыть дроссель.
вариатор в порядке? у меня например сейчас все новое кроме торка. на 3000 тянет всегда равномерно.

Последний раз редактировал Stitomir 18:10, 23.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Показания уровня топлива и провал.
сообщение № 2124 отправлено 17:55, 23.06.2018 [ Лог ]

и вот больше никому об этом))))


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Показания уровня топлива и провал.
сообщение № 2125 отправлено 23:40, 22.06.2018 [ Лог ]

принято считать и экспериментально подтверждено что в баке 12 литров. Стрелка показывает приблизительно правильно. красной зоны хватает на 30 км. Проехать скутер обязан не менее 240 км на 11 литрах и в идеальных условиях не больше 270, дальше считай сколько там примерно еще плещется.

давай определим термины -

"провал": кратковременноя потеря мощности двигателя связанная с его неисправностью. то есть двиг пытается глохнуть но не совсем.

"естественный затуп" потеря динамики разгона в диапазоне 60-80 кмч - свойство стоковых настроек вариатора.
"неестественный затуп" : потери динамики разгона разной амплитуды в зависимости от скорости и интенсивности разгона связанные с с износом деталей вариатора, когда двиг работает норм но трансмиссию подколбасивает и чем ниже скорость тем ощутимее. неравномерная тяга (трансмиссии) дергания.3000 оборотов - минимальные обороты в движении. ниже 2500 просто отключится сцепление. в этом режиме свойственнен нестественный затуп нежели провал.

Последний раз редактировал Stitomir 23:58, 22.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Вливаюсь))
сообщение № 2126 отправлено 21:54, 22.06.2018

просто читать мануал. седло открывается с нажимом рукой в зону замка седла.


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Тусы (Москва) 2018 » Встречи на горе 2018 по четвергам
сообщение № 2127 отправлено 16:44, 22.06.2018

Norton (22.06.2018, 10:24) писал:Слесарь, Копия Ститомира


ты не только рукопоп но слеповат на один глаз


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Тусы (Москва) 2018 » Встречи на горе 2018 по четвергам
сообщение № 2128 отправлено 00:05, 22.06.2018

Norton (21.06.2018, 23:30) писал:Кандратик, это не ко мне. Месье Сейлор слабо закрыл решетку, побоялся раздавить сосиски. Вот они и вырвались на свободу.


ну так и скажи что не ты рукожоп а тот кто боялся сосиски раздавить. ))))


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Вливаюсь))
сообщение № 2129 отправлено 16:06, 21.06.2018

да в общем надо просто тренировать торможение с учетом того что могут возникнуть ситуации к которым не готов а так же банальные ошибки в расчетах при выборе скорости и дистанции и соответсвенно особая внимательность от того момента как ноги встали на подножки и до того как мот встанет на централку.

Последний раз редактировал Stitomir 16:06, 21.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Вливаюсь))
сообщение № 2130 отправлено 09:28, 20.06.2018

Borus (20.06.2018, 06:33) писал:Положил своего на излете, правая ручка тормоза. Почитал все выше. Понял: на полигон однако мне требуется...


есть манера у начинающих молодых автомобилистов - подпискнуть тормозами перед стоплинией - не замечали?

очень много видосов и каналов где рассказывают и показывают когда перед тормозить когда зад. есть примеры как контролировать блокировку колеса на моте....
Перед для того что бы тормозить а задний тормоз для маневров и контроля.
принцип - перед на скорости в торможении загружается массой мота и идет нажим на вилку и увеличение пятна контакта шины и максимальный эффект торможения имеено кода вилка на сжатие работает а жопа в этот момент наоборот - разгружается - аморт удлиняется и жопа в этот момент вообще не эффективна. как только скорось ослабевает и вилка начинает отжиматься - прижимная сила мота на покрышку ослабевает и что нужно сделать? пральньно - пропорцианально этому ослаблять нажатие на переднюю ручку иначе заблокирует. а компенсировать доостановку поджатием заднего так как вес снова распределяется на оба колеса и эффективность торможения задней ручкой увеличивается.
а что происходит на скае по совету слесаря:
тормозим изначально левой комбинашкой- 70% усилия на зад 30% на перед и начинаем его тормозить. скорось высокая - тормозной силы не хватает начинаем жать сильнее но блин мы 70% жидкости уводим на неээффектиный зад а пытаемся 30ю процентами остановить весь мот и когда понимаем что надо тормозить сильнее то добавляем 100%ю правую ручку не снижая усилий с левой. и в момент ослабления нажатия вилки колесом об асфальт уже работают на передке две ручки с максимально эффективным усилием образно в 130% момента сжатия колодок, но даже при таком усилии ничего не случится до тех пор пока идет тормозная нагрузка на переднюю вилку, но как только первый килограм массы пошел перемещаться в сторону заднено колеса а давление на передние суппорта не начинать ослаблять то срыв передка неминуем. поэтому и мгновенное падение на излете.
Когда все плавно и вальяжно и мы все контролируем как нам хочется и тормозной путь заранее длинный то ничего не происходит и все благополучно - остановка или снижение скорости без проблем. но стоит возникнуть моменту опасности - как правило на излете торможения - коробка хочет втиснуться в последний момент или дистанцию прощелкал то наш контроль ситуации кончается и надо что то делатт и мы в рефлексе однозначно идет краткий сильный сжим обеих, уже прилично прижатых обеих пар колодок передка и мгновенная краткая блокировка передка которого достаточно для мгновенной укладки.

так же и на машинах - перед стоплинией- нехватает дистанци - пнул педаль чуть сильнее и машина порезче встала пискнув шинами.

Последний раз редактировал Stitomir 09:50, 20.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
 

Статистика форума

Сообщений: 146228
Пользователей: 146228
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения