Yurik52 (06.07.2023, 12:44) писал:Ну прям не знаю. Щеки работают вместе, изнашиваются и меняются парами, как колодки тормозные. Мне так кажется. А вот почему вариатор старается повышенную передачу держать непонятно. Видимо из-за этого и сцепление срабатывает раньше. И конечно же из-за этого и обороты заниженные и движку просто неудобно в этом диапазоне работать - вот и рывки. Если грузы не стали тяжелее, то быть может что-то с пружиной. Сломалась или ослабла, хоть это и кажется мне крайне маловероятным. Ну или просто износ щек. Такие мысли...
чего там не понятного, ремень в канаве прыгает с каждым выхлопом на больший радиус, дергает сцепление и назад. отсюда кратковременные повышения оборотов ведомого шкива и короткая отработка сцепления и рывок и так повторяется с каждым тактом, отсюда дергания при старте, что "прям чувствуются такты горшка," и вращение колеса на холостых, а то что одна щека запилена а вторая новая - ремни летят. но можно попробовать сначала пружины или шайбы, вдруг поможет)))
ну и минус сцепление как правило тыщ за 30 в таком режиме . так оно 80 к спокойно ходит
Последний раз редактировал Stitomir 17:28, 06.07.2023
------------------------------------------....!!!!!!!