Burgman-Club

29.09.2025, 07:28


Burgman-Club » Профиль: Valiksan » Все сообщения

Все сообщения: Valiksan

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » брызговик на 650 ку
сообщение № 226 отправлено 11:36, 20.04.2018 [ Лог ]

Я не оценил сию приблуду. При съезде с бордюра аккурат на него и приземляется крыло. Я и подрезать пытался. Один фиг. К тому же выворачивает само крыло. Вывод- только если "резиновый".
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Важный болт в вариаторе
сообщение № 227 отправлено 11:25, 20.04.2018 [ Лог ]

странно.. 10G10 по каталогу должен быть. Опечатался?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Важный болт в вариаторе
сообщение № 228 отправлено 10:48, 20.04.2018 [ Лог ]

10g20 чуть длиннее . Вкрутиться то он вкрутится, но зажмет обойму подшипника. Как следствие подшипник расколет за "пару дней" езды. Ну а сей подшипник в магазине не купишь.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Важный болт в вариаторе
сообщение № 229 отправлено 10:36, 20.04.2018 [ Лог ]

болты не взаимозаменяемы. Только тот, который по году, иначе будет "очен плёхо".
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Что взять в дальнюю дорогу на 650ке?
сообщение № 230 отправлено 16:12, 18.04.2018 [ Лог ]

Слесарь ... в 650 ках то двигается. Но останавливаться и передвигать ничего не даст. Эффект в том, что при затекании 5ой точки достаточно сменить позу. С данной версией это происходит сколь угодно и когда угодно. К тому же и в городе и на дальняке я часто кладу на сидение сумку. Процедура отстегни паук-сними сумку-подними сидение- нажми лапку- подвинь спинку.....а потом в обратной последовательности не пригодна для жизни. Посему заводская спинка единажды выставляется под водителя и всё.
По теме... что взять- основное, это дождевик, документы, деньги. Нагружать скут чемоданами ключей и расходников не вижу смысла. Я кроме отвертки, пару головок на 8-10-12 и пол литра... масла и не беру ничего (учитывая что запасные предохранители дублируются по проводке). Для найти причину и мелких работ этого достаточно. А другое вы у обочины и делать не будете. Правда при этом знать состояние скутера- очень желательно.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Что взять в дальнюю дорогу на 650ке?
сообщение № 231 отправлено 13:27, 18.04.2018 [ Лог ]

Слесарь ..ессно вперед- назад. Хотя закончил доработку "подголовника" осталось сшить чехол. теперь "всяк".

Последний раз редактировал Valiksan 13:31, 18.04.2018
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Что взять в дальнюю дорогу на 650ке?
сообщение № 232 отправлено 12:26, 18.04.2018 [ Лог ]

Точка отваливается по разному. За 1100 у меня не отваливалась. Хотя через каждые триста "зудеть" и начинает. Подспорье для этой проблемы делал- электроривод на спинку водителя. 7 лет работает. Позволяет на ходу кнопкой менять положение опы не привставая даже. Однозначно решает данную проблему.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Дальние поездки/путешествия 2018 » Burgmania 2018
сообщение № 233 отправлено 08:55, 18.04.2018

Спасибо, что волнуешься. Мне визу продлевать без очереди, в любое время. Пришел, подал ... через неделю получил.
Ну без обид. Я хочу без паники и спешки, работа как гриться... позволяет! ;) .
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Негативный осадок после ремонта...
сообщение № 234 отправлено 18:19, 17.04.2018 [ Лог ]

Так в чем претензия собственно? Что ремень не отходил 50 000- это конечно жаль. Сколько сузуки гарантирует проход ремня без порыва? Сколько аппаратов так же гарантировано преодолевают этот рубеж? При установке ремня, трещин между зубьев ведь не было? (раз уж вы обратили внимание, что на старом были). Износ ремня меряется не особо километрами... он меряется "штангелем". Если б документально подтвердилось, что ремень который поставили прошел всего 3000 ... у вас бы тоже были претензии?
На самом деле без отказа Антона рассмотреть претензию... прибегать на "поляну", и сплевывать бороду перед людьми несерьезно. Тем более я, как сторонний обозреватель (не знающий никого из вас) абсолютно не вижу вашей правоты.
Ремень оригинал (по вашим же словам), покупали б/у (об этом знали), колодки ж вы не б/у покупали (но претензий нет только к сцепе). Обе претензии к "истиранию", при чем с пробегом не менее 5000. Вам Антон влил в уши, что будет не меньше 25 тык в обоих случаях, или в чем претензия?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Победа над воблингом на K7
сообщение № 235 отправлено 23:15, 16.04.2018 [ Лог ]

на малых скоростях? ..думаю глупо спрашивать про баллансировку колес, равно как и про давление. Ибо падение давления переда ухудшает управляемость конкретно заметно. супорт или расталкивает колодки или нет. Если тормозные диски при этом ровные то "микроприхват" весьма странен. Если наблюдается плохое качение с места- тогда интересней. Но это же влечет увеличение расхода бенза. Вопрос в другом. Если пункты выше выполнены, то явно в этой технике менялись сальники на вилке. Кроме одинакового уровня правильно залитого масла возникает еще вопрос... а пружины в вилке поставлены правильно? не перевернуты ни одна ...ни две? Ибо есть разница как их ставить, и с одной стороны сближение витков более плавное нежели со второй. Ведь проблема явно не серийная ...у контингента.. не? Кто нибудь из страдающих обращал на это внимание?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Победа над воблингом на K7
сообщение № 236 отправлено 21:26, 16.04.2018 [ Лог ]

дык я вам больше скажу, к резине еще немаловажно правильное давление. На перекачанном гарцевание как на лошади. А вот как только падает ниже нормы получите воблинг и распишитесь. Второй пункт, от которого возникает воблинг- жесткость аммортов. Само понятие воблинга- это завихрение воздуха. Поэтому жопа спортов и выглядит узкой. А вот что 400ка, что 650ка имеют плохую "обтекаемость". Поэтому чем жестче конструкция, тем меньше эффект. Я в свое время размышлял над возможностью водителю менять жесткость аммортов на ходу, в зависимости от местности и режима скорости. Но дороговато. Пришлось остановиться на самом жестком "по умолчанию".
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Самоликвидация ошибки FI C51
сообщение № 237 отправлено 10:29, 15.04.2018 [ Лог ]

Цитата:зарядку проверь
Неверно. С зарядкой будет порядок по таким симтомам.
Хотя чот я по ночам невнимательный. Смены вопрошающего не заметил. Пшол я на пиво. Атдыхать тоже нада.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Дальние поездки/путешествия 2018 » Burgmania 2018
сообщение № 238 отправлено 11:32, 14.04.2018

Так поехали в четверг, спокойно заселимся, да окрестности посмотрим. Ибо я подумал, что в пятницу приехав в обед... пока расселимся , пока пожрем уже и вечер (это при условии, что в пути всё ровно). А там уже волне себе мероприятие. Въезд в четверг жратва и жилье наличными по приезду (надо только указать, что будешь).
Вообще ... я еще раздумываю назад мож в понедельник )))))? Слет- слетом, а чего по польше не погулять неспеша-то? Но это пока мнение.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Дальние поездки/путешествия 2018 » Burgmania 2018
сообщение № 239 отправлено 22:59, 13.04.2018

Оплатил и отписался "на прямую" на польше. Заселяюсь в четверг.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Самоликвидация ошибки FI C51
сообщение № 240 отправлено 21:54, 13.04.2018 [ Лог ]

Я бы и не отписывал, но топикастер пишет про "всё Ок" на центральной подножке. Полагаю что скут в сервисе заводится на месте. Вот пусть и глянут на стену (куда фары светят) ...мигает свет или нет (не трогая ручку газа).
 

Статистика форума

Сообщений: 146281
Пользователей: 146281
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения