По первым симптомам решение открыть крышку бака, потому что клапан забился. Именно на этих мопедах встречал это несколько раз. Снимаешь насос - работает. Не заводится наверно потому что насос опять сдох из-за того что не мог больше качать, хотя может и две проблемы наложились одна на другую
Bangkok, Теперь уже, после такого количества рук, проверять придется все с самого начала...
То, что форсунка брызгает далеко не значит что в системе есть нормальное давление. Если давление низкое, он не заведется.
Срезанные шпонки это удел древних 400-к, у этих ни одной срезанной не видел. Срезает по причине неудачной и как правило убитой обгонной муфты(и все эти случаи с реальными пробегами далеко за 100), а у 44 она надёжная и проблем с ней нет. Ну и ещё по причине неправильной затяжки гайки бывает, но реже
Последний раз редактировал antoxa 09:43, 13.07.2019
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage