sash1993 (24.03.2015, 21:40) писал:А что на счет провала в пределах 2-3.5 тыс оборотов? На стоке в пробках тяжело на мелких оборотах двигаться.
п.с. у вас сильвер 600 после 400 бурга появился? Если да, то как он в сравнении с бургом и стоит ли за него действительно переплачивать?
По сильверу и бургу пиши в личку. Там и пообщаемся на эту тему.
Касаемо оборотов и пробок может Серега написать.
За счет оборотов слегка повышенных думаю по увереннее будет ехать на малом ходу. Ремень не должен так хлопать как на стоке. Во всяком случае так было на J.Costa, а там обороты то же выше стоковых. К стати, провал и на косте есть и на пулях, но он не такой явный. Он еще зависит от изношенности щек, и как стартуешь. Я в этом сезоне новые поставил. Так по сравнению со старыми день и ночь. Старые были 30000 км.
От провала можно уйти поставив красные пружинки в сцепление. Но тогда трогаться аппарат будет с 4-5 тыщ и резко. А оно надо в пробках?
Щас вспомнил. На стоке на скае был провал от 30 до 80 км/ч. Такого без предела на пулях быть не должно. Во всяком случае сейчас у меня от 30 и до у пора набирает равномерно. Хотя точно все эти цыфры я не могу сказать. Едит по другому и все! Я доволен.