Burgman-Club

11.01.2025, 06:49


Burgman-Club » Профиль: artemix77 » Все сообщения

Все сообщения: artemix77

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Dr pulley
сообщение № 421 отправлено 09:38, 15.05.2015 [ Лог ]

Возможно, что по Японии было два хозяина. Один покатался и продал. А второй тоже покатался, подолбал и продал. А ремень судя по американским видео может и больше 40000 км пробежать и не прорваться. Другое дело, что он будет очень узкий. Говорю же все в варике было переизношено. Мопед ехал очень хреново.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Dr pulley
сообщение № 422 отправлено 05:55, 15.05.2015 [ Лог ]

Разбирали с другом девственный варик (японца) 44-го (К7) с пробегом 40000 км. Груза были 25 грамм.
Дывственный потому что никто и никогда туда не лазил. Даже ремень не меняли. Там все было изношенно не то что в ноль, а в минус два. Вместо смазки в подвижной щеке был порошок кирпичного цвета (визимо) ржавчина. От сальников остались только металлические кольца. Колодок сцепления не было вообще (стерты в минус), Колокол так же. Вот так иногда японцы дрючат свою технику.
Про такой мопед можно честно сказать при продаже: "Все родное-сток, никогда туда не лазил", или "Работает и нечего туда лезть, не мешай технике работать", "Кривыми руками туда никто не лазил", " Без пробега по РФ". И все ведь чистая правда

Последний раз редактировал artemix77 07:38, 15.05.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Dr pulley
сообщение № 423 отправлено 17:21, 14.05.2015 [ Лог ]

esprit, Но есть один нюанс. Если этот 44-й японец, то у него родные груза 25 грамм. Поэтому груза пуля надо ставить 21 грамм. А если европеец, то надо еще проверить какие у него стоят в стоке. Есть вероятность, что легче 25 грамм. И поэтому пули то же возможно надо ставить легче. Типа 18 или 19 грамм.
Ну что, усложнил я задачу?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Dr pulley
сообщение № 424 отправлено 14:12, 14.05.2015 [ Лог ]

20 грамм на видео. Для мотора 44 и 45-го скорее всего надо 21 грамм.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Позвольте влиться в ваши ряды
сообщение № 425 отправлено 18:30, 12.05.2015

milordos (12.05.2015, 15:34) писал:Norton, Конечно надо перемещаться спокойно , именно по этому хочется спокойного ускорения но достаточного чтобы тебя машины не обгоняли.

Тюнинговые груза варика это и дают.
Так что катайся и радуйся. А если сядешь на 650-ку, то начнется... Расход в 1,5 раза больше, ремень больше 20000 р стоит, шестерни всякие менять не менять паранойя постоянная, дизель шмизель и т.д.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Позвольте влиться в ваши ряды
сообщение № 426 отправлено 12:31, 12.05.2015

milordos, Молодец, что взял 400-ку. Хочешь порадоваться и порадовать мопед, поставь груза Dr.Pulley 20 или 21 грамм. Динамику и тягу улучшишь, расход бенза и обороты двигателя по трассе снизишь (что то типа пятой передачи будет).
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » рулежка 650 обсуждение
сообщение № 427 отправлено 08:01, 12.05.2015 [ Лог ]

Не надо завышать расход 400-ки и занижать расход 650-ки. Только на днях замеряли по трассе. 3.5 на 400-ке.но с грузами пуля.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » сцепление
сообщение № 428 отправлено 06:42, 06.05.2015

Видимо по какой то причине колодки сцепы заклинивает, а потом расклинивает. А что еще может быть?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Сбежал от сильвероводов к Вам;)
сообщение № 429 отправлено 20:37, 05.05.2015

Arietto| На небольшие неудобства Сузы я закрываю глаза из-за тех ощущений, которые не могла дать хонда, да и не даст никогда.
.[/quote писал:

Интересно интересно! Что за неудобства? И что за ощущения?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Клуб » Клубный норматив! » Спб-Мск-Минск-СПб-Мск
сообщение № 430 отправлено 21:37, 01.05.2015 [ Лог ]

Клубный норматив пройден сегодня. Минск - Питер 812 км за 12 часов. Выехали в 5 утра я и Фокус. В гараже уже был в 17. Я задолбался на хрен. Чеки есть (и белорусские и наши). Что то бензин в Беларуси какой то странный. Заводится и работает хорошо. К динамике вопросов нет. Но почему то тратится процентов на 20 больше чем наш бенз. Это не мой глюк. Проверял несколько раз.
Цель железная задница (1600 км за день) мне на хрен не обосралась. Извиняйте.

Последний раз редактировал artemix77 21:38, 01.05.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Клуб » Клубный норматив! » Спб-Мск-Минск-СПб-Мск
сообщение № 431 отправлено 06:04, 30.04.2015 [ Лог ]

Вчера вечером уже в Минске
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Dr pulley
сообщение № 432 отправлено 08:20, 27.04.2015 [ Лог ]

Во во. На сильвере то же была вибрация при старте. Говорили, что колокол сцепления на первых сильверах не хороший ставили, а в следующих годах улучшили. Уже подумывал о замене колокола.
Но поставил груза пуля и вибрации не стало..... И колокол стал вдруг хорошим.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Клуб » Клубный норматив! » Спб-Мск-Минск-СПб-Мск
сообщение № 433 отправлено 21:39, 26.04.2015 [ Лог ]

Спасибо за напутствие! Завтра последний день маяты, т в путь )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Dr pulley
сообщение № 434 отправлено 20:20, 22.04.2015 [ Лог ]

Прокатился я чуток на 400--ке с пулями 20 грамм. Метров 300. Старт очень понравился. Спокойный и уверенный старт. До 30 км/ч, если резко откручивать , то набирает более спокойно, но дальше попер как ветер.
Сегодня Игорь сделал замер расхода бенза. Получилось 4,1 л/100 км. Ехал 120-130. Бенз не экономил. Думаю, если тошнить сотню, но будет гораздо меньше. Но когда такой расход, то тошнить уже и не хочется.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Dr pulley
сообщение № 435 отправлено 18:41, 19.04.2015 [ Лог ]

В общем списывайся с Серёгой (Stitomir). Уточняй у него. Он сделал так, что нормально стало. А раньше у него груза жрало....
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения